Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Интервью с Мэттью Уилсоном после Ралли Сардинии

 

 alt

 

По возвращении из Сардинии Мэттью Уилсон ( Matthew Wilson) дал wrc.com интервью, в котором рассказал о ситуации на данный момент, о юных надеждах британского автоспорта и о своих шансах занять призовые места по итогам этого сезона...

21 май 2009, 17:18 | WRC info / Статьи / Интервью

Как выиграть ралли Сардинии?

Пожалуй, никто не может рассказать об этом лучше, чем трехкратный победитель Сардинского ралли, пилот команды Citroen Total Себастьен Леб (Sebastien Loeb). А после того, как небольшие погрешности не позволили ему выиграть этот этап в 2007 году, он знает, чего следует опасаться на этой трассе. Вот, что он поведал сайту wrc.com на этой неделе:
24 апрель 2009, 15:48 | Новости ралли / Интервью

Самая ответственная гонка Огье

Самая ответственная гонка Огье
После неопределенного начала сезона, продемонстрировав скорость, но вместе с ней и зависимость от воли случая, гонщик команды Citroen Junior Себастьен Огье (Sebastien Ogier) собирается доказать, что будущей звездой WRC его называют недаром.
26 март 2009, 07:12 | WRC info / Статьи / Интервью

Десять вопросов Микко Хирвонену и Ярмо Лехтинену

Вы когда-нибудь задумывались, каковы в обычной жизни, вне гоночных трасс, лучшие гонщики WRC?
Тогда вам стоит прочитать интервью с гонщиком BP Ford Abu Dhabi Team Микко Хирвоненом и его штурманом Ярмо Лехтиненном. Они любезно согласились ответить на 10 вопросов, которые им вряд ли часто задавали до этого.
6 март 2009, 14:46 | WRC info / Статьи / Интервью

Интервью с Петером Солбергом после ралли Норвегии

После 6 недель гонок в пустыне, Петер Солберг неожиданно вернулся на этап чемпионата мира по ралли, который проходил в Норвегии со своим классическим видом битвы в стиле Давида и Голиафа.

Победа Петера в четверг вечером на Super Special была совершена на Ситроене Xsara, напоминая его фанатам его победу во времена выступления за команду Субару.

Конечно же, победа на Super Special не самое важное событие в истории гонок, но для Петера это было триумфальное возвращение. Хотя может быть, это даже затмит победу в 2003 Tour de Corse, когда на обкатке его машина влетела в телеграфный столб.

Тот факт, что он сумел победить бы всех на родной трассе на автомобиле 2001 года, это лишь один из поводов его гордости. Еще важнее был результат непрерывных трехнедельных усилий, которые помогли ему создать новую команду с нуля.

И хотя Петер был неспособен принимать дальнейшее участие в гонке, он понимает, что его решение в одиночку конкурировать с фаворитами было правильным.

Сейчас, когда он вернулся, вернулись и слухи о его бизнесе. Получит ли он другую машину? За кого он будет участвовать в 2010? Перейдет ли он в гонки на спортивных машинах? Эти и многие другие вопросы сейчас обсуждаются. Чтобы получить достоверные ответы, wrc.com поговорили с
Петером о Норвегии и его планах на 2009 год.