Логин: Пароль:

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Ники Грист - штурман двух чемпионов

Ники Грист - штурман двух чемпионов

Издание MaXrally продолжает серию статей, которые можно озаглавить фразой "А что, если?" - Именно таков главный вопрос, который поставлен в американском фильме "Осторожно, двери закрываются" (Sliding Doors). У каждого в жизни был переломный момент, когда стоял выбор - идти дальше или бросить все.  Такой момент был и в жизни Ники Гриста.

Как долго автомобили шли к победе?

Как долго автомобили шли к победе?

Уже во второй своей гонке в Швеции автомобиль Volkswagen Polo R WRC "приехал" к победе. Но такой результат совсем не в новинку в истории ралли.  Поэтому ребята из MAXRALLY решили разузнать, а сколько же времени "ехали" к победе другие автомобили?

Пять лучших моментов Hyundai в WRC

Пять лучших моментов Hyundai в WRC

Hyundai готовится к возвращение в Мировой Чемпионат по ралли в 2014, обустраивая новую базу в Германии. Здесь приведены лучшие моменты Hyundai в WRC за время их прошлого пребывания в глобальной серии. 

Что делает Мики великим?

 

Что делает Мики великим?

 

Мики Биазьон пожалуй самый недооцененный и скромный двукратный чемпион мира по ралли всех времен: большинство даже не знают его настоящего имени, Массимо.

Как они стали знаменитыми №12: Единственный успех Феррари

Как они стали знаменитыми №12: Единственный успех Феррари

Легендарных гонщиков Ferrari можно скорее встретить на гоночных треках, нежели чем на раллийных трассах.  Но все же был один человек, который осуществил свою мечту и вышел на раллийный старт. И не в укор Итальяцам скажем, что это был француз!

Как они стали знаменитыми: № 11 Микаэль Эрикссон

Как они стали знаменитыми: № 11 Микаэль Эрикссон

В лихие 80-е Микаэль Эрикссон прославился не только своей модной прической и усами: этот шведский гонщик, - единственный из всех раллийных гонщиков, когда-либо выступавших в Чемпионате мира по ралли, выигравший за сезон в двух подряд соревнованиях, выступая за рулем разных автомобилей.

Как они стали знаменитыми №10: Фабриция Понс

 

Как они стали знаменитыми №10: Фабриция Понс

 

Талантливая штурманесса Фабриция Понс, как и известные производители Lancia и Fiat, родом из Турина - городка на севере Италии.

Как они стали знаменитыми: Фредди Лойкс

Как они стали знаменитыми: Фредди Лойкс

Луиса Кук и Тьерри Невилль не единственные пилоты, поборовшие свою боль ради участия в гонке. В 2002 году Фредди Лойксу также пришлось пересиливать свою травму для продолжения гонки.