Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Rally Argentina, СУ8: подарок для Нёвилля
27 апрель 2019, 05:20

Теоретически, на финальном допе пятницы можно попробовать наконец-то перевести дыхание, вспомнить об осторожности и достаточно спокойно довести дело до финиша… Вот только пятничный маршрут завершал доп Santa Rosa/San Agustin длиной 23,44 км – не такой уж и маленький спецучасток, чтобы его можно было «откатать» в режиме доезда. По прежним меркам аргентинских ралли – довольно-таки «плоский» и почти равнинный доп (перепад высот в 237 м, высшая точка находится на отметке в 835 м над уровнем моря). Но все равно есть одна деталь, которая никому не позволит расслабиться – за два с лишим десятка километров может произойти все что угодно! Увы, в этом пришлось убедиться на собственном опыте как раз Отту Тянаку – не успел эстонец толком порадоваться своему возвращенному лидерству, как сразу же поймал новую проблему! Повреждение привода, разворот, потеря более двадцати секунд – и только третье место по итогам дня…

 

Вот уже для кого сегодняшний день завершился наилучшим образом, так это для Тьерри Нёвилля и команды Hyundai Motorsport – бельгиец хоть и стартовал самым первым, но этот факт никоим образом не помешал ему показать лучшее время на финальном пятничном спецучастке! А проблемы Тянака позволили Тьерри выйти на первое место, да еще и с почти дюжиной секунд преимущества над ближайшим преследователем, то есть Себастьяном Ожье. Можно представить, какое сражение развернется в субботу – ведь завтра всех будут ждать семь спецучастков и 146,52 км… Тем более, остаются открытыми два вопроса – какая погода будет в субботу и какие стартовые позиции окажутся наиболее выгодными. Напомним, в субботу лучшие экипажи стартуют уже в обратном порядке – и не факт, что трио Нёвилль-Ожье-Тянак будут себя чувствовать комфортнее, чем сегодня. Но сегодняшний день не ограничился проблемами Отта Тянака – вскоре последовало сообщение о вылете Эсапекки Лаппи (очередной сход финна для Citroen Racing), после чего Яри-Матти Латвала доезжал спецучасток уже под красным флагом. Так что окончательные итоги дня еще будут уточняться судьями…


Положение после СУ8

1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 1:11.13,9

2. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +11,9

3. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +13,4

4. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +28,1

5. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +29,4

6. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +38,2

7. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +41,1

8. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.59,2

9. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +2.02,9

10. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 R5) +6.11,1




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Drt | 27 апрель 2019, 09:42
    Этот сезон более интригующий чем прошлые)))

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*