обзор Ралли Финляндии 2019: СУ17 - плотная борьба
Гонщик Тойоты Отт Тянак снова показал кто тут самый быстрый, установив лучшее время спецучастка и увеличив свое лидерство до 14,4 секунды.
Гонщик Тойоты Отт Тянак снова показал кто тут самый быстрый, установив лучшее время спецучастка и увеличив свое лидерство до 14,4 секунды.
Команда Citroen Racing наконец-то записала на свой счет первое лучшее время на ралли Финляндии 2019. Эсапекка Лаппи пошел в решительную атакую на Яри-Матти Латвалу и отобрал у своего соотечественника 2-ую позицию общего зачета гонки.
Руководитель Toyota Gazoo Racing признал, что был очень разочарован и расстроен после этого инцидента.
После неудачи на предыдущем спецучастке Яри-Матти Латвала вынужден вместо борьбы за победу сражаться с Эсапеккой Лаппи за 2-ую позицию общего зачета Ралли Финляндии. Конечно еще ничего не решено, но такой тревожный звоночек явно должен поубавить пыл Латвалы.
Знаменитый СУ Päijälä 1 является самым длинным спецучастком гонки и насчитывает 22 километра и изобилует скоростными и техничными участками, перекрестками и трамплинами.
Сегодня участникам ралли Финляндии 2019 предстоит проехать всего 8 спецучастков против вчерашних 10. Впрочем, общая дистанция сегодняшнего дня оказалась даже больше на 4 км.
Крайне интересная и напряженная пятничная программа ралли Финляндии 2019 завершилась проездом по городскому спецучастку Harju 2. Давно мы не видели такой плотной борьбы – по итогам дня первые 7 гонщиков уложились в 17 секунд!!