Правила в основном остались прежними, единственным значимым изменением по сравнению с 2001 годом было то, что теперь команды снова могли номинировать на участие в заводском чемпионате 3 машины, при этом очки получали две лучшие из них. Это было сделано, принимая во внимание количество команд и их участников, учитывая молодых гонщиков, более или менее регулярно выступающих за команды.
Календарь 2002 года также претерпел некоторые изменения. Самым заметным стало то, что традиционное Португальское ралли уступило свое место Германскому. Корсику перенесли на весну, а Новую Зеландию, исходя из вопросов транспортировки, ближе к Австралии.
В 1999 года в стане гонщиков было относительно спокойно, но в 2002 году все изменилось. Этой области сезон оказался богат на перемены.
Самым захватывающим получился переход Ричарда Бернса (Richard Burns) в Peugeot. Гонщика не устраивали характеристики Subaru, уровень надежности автомобиля и атмосфера в самой команде, так что в разгар сезона он заключил новый контракт – только чтобы удержаться на плаву и попутно стать чемпионом 2001 года. Subaru решила применить к нему юридические санкции, хотя перебежчика уже заменил четырехкратный чемпион мира Томми Мякинен (Tommi Makinen). Таким образом компания надеялась помешать гонщику всю зиму участвовать в тестовых заездах своей новой команды и испортить его выступления в начале сезона. Дидье Ориол (Didier Auriol), чье место занял Бернс, остался не у дел.
Автор:Эллада Кирякулова |