Американский автомобильный рынок в последние годы переживает некоторый кризис. Более трех лет модели этой марки не занимали призовых мест на спортивных гонках машин. С 2004 год по 2007 год активность участия концерна «Кадиллак» в гонках была высокой. Особая серия скоростных мощных машин этой марки принимала участие в мировых чемпионата 2005 и 2007 года
В 2007 году в последний раз была одержана победа американской модели среди других производителей на соревнованиях. Серия GT в тот момент принесла команде чемпионский титул. Автомобиль стал чемпионом производителей благодаря удачно пройденным испытаниям. На трассе показал свое мастерство Энди Пилгрим, финишировавший первым на своем болиде. Можно сказать, что в тот год команду «Кадиллак» прославил представитель предыдущего поколения CTS-V.
В этом году огромная аудитория поклонников американского автомобиля с восторгом наблюдала за триумфом компании на соревнованиях в Детройте. На международном североамериканском автосалоне состоялся дебют нового спорткара от «Кадиллак». Модель CTS-V Coupe, которую уверенно вел Джонни о Коннелл, пришла к финишу первой и произвела на автошоу настоящий ажиотаж. Теперь можно с уверенностью говорить о возвращении кадиллака в большую спортивную жизнь.
Генеральный директор концерна официально и уверенно заявил об участи новой модели в международных соревнованиях заблаговременно. Новый спорткар создан на мощной базе и оснащен дизайнерскими новинками, привлекающими внимание поклонников. В массе автомобилей класса люкс эта гоночная модель заняла свое достойное место. В дизайне базового автомобиля произошли существенные изменения. Прежде всего, во внешнем исполнении устранены две двери, присутствовавшие в предыдущей конструкции авто. Лобовое стекло спорткара установлено теперь под иным наклоном, а купе укорочено по длине и понижено по высоте на два дюйма. Автомобиль приобрел большую обтекаемость и новое стилевое решение. Б.Несбит связывал с этой моделью большие отеческие надежды, и вот пришла долгожданная победа. Свое место автомобиль достойно занял в категории седанов класса люкс. Машина стала настоящим гоночным снарядом группы GT. Над модернизацией спорткара трудились лучшие силы инженерной мысли компании Пратт энд Миллер.
Успех в этом сезоне к автомобилю пришел не с первого выезда. Сначала гонщик уверенно занимал вторую позицию, потом на трассе произошло столкновение и вылет споркара за ее пределы. Джонни занял в этом заезде только восьмую позицию, но не сдался и продолжил гонки. Всего в таких соревнованиях планируется десять пятидесятиминутных заездов. На последнем этапе заездов знаменитый автомобиль пришел первым.
Базой для победителя этого сезона послужил седан, трансформированный в стильное и элегантное купе, оснащенный двигателем от «шевроле» объемом шесть и две десятых литра и компрессором в 556 л.л. Суперкар динамичен, отличается усиленной маневренностью и конкурирует с самыми мощными лидерами этой группы автомобилей. Элегантная гоночная машина нового образца стоит на территории США ориентировочно 67 тыс. долларов.
Автор:moond |