Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Разработка фирменного стиля компании
25 февраля 2015, 21:43

Разработка фирменного стиля компании

Эпоха кризиса приносит не только отрицательные, но и положительные моменты. Именно в такое время наряду с огромными рисками и проблемами появляются большие шансы на качественно новый рывок развития бизнеса. Это время, когда люди вынуждены искать новые стратегии развития, новых поставщиков, клиентов, альтернативные товары и т.д. Соответственно старые связи разрываются, поэтому нужно ловить этот момент, так как есть большая возможность найти много новых клиентов, которые в стабильные годы просто не видели смысла искать альтернативы.

Однако кризис серьезно ужесточает конкуренцию и правила игры. В такой период выживают лишь сильнейшие, которые смогли наилучшим образом адоптироваться к новым реалиям жизни.  Причем в этой борьбе не всегда решающую роль имеет стоимость и качество предоставляемых услуг. Важно именно проявить себя и доказать свою надежность и перспективность. Нет никакого смысла заключать сделку, пусть даже выгодную, с компанией, которая может обанкротиться завтра вместе с вашими денежками.

Соответственно очень важно продумать и разработать фирменный стиль компании, который бы сразу бросался в глаза и символизировал собой надежность и вызывал доверие у клиентов. Дело это достаточно сложное. Многие компании отдают эту работу своему рекламному или пиар отделу, но не каждый рекламщик может справиться с этим. Вы никогда не задумывались почему лейблы некоторых компаний запоминаются и оседают в памяти с одного взгляда на них, а другие абсолютно не привлекают внимание? Дело в том, что для создания действительно качественного фирменного стиля нужен не просто рекламщик, а специалист в области брендирования. Здесь нужно учитывать много аспекторв: от социо-культурных до политических. Иногда на это влияют даже климатические условия территории, где компания предоставляет услуги.

Компания «Клен» может взять на себя все заботы по разработке фирменного стиля вашей компании. Причем это заключается не просто в разработке некоего логотипа и лозунга, но и в разработке дизайна вашего офиса, чтобы он одним своим видом рассказывал о предоставляемых услугах и внушал доверия. Особенно это ярко видно на примере различного ресторанов. Наверное каждый без особого труда сможет отличить ресторан китайской и европейской кухни. Это два абсолютно разных мира со своими индивидуальными социо-культурными особенностями. Мельчайшая деталь может отпугнуть посетителя, и он больше никогда не придет сюда. К примеру, если вы включите в меню кошерного ресторана свинину, то это будет настоящий провал. Конечно можно иметь два меню – для любителей кошерной пиши и для простых граждан, но, как говорится, за двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь. В этом случае вам нужно либо тематически разделять ресторан на 2 зоны, либо все-таки выбирать только одно направление.   



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 0)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*