Автоспортивный бизнес очень рискованный вид предпринимательства. В России компании очень осторожно относятся к вложениям в гоночные команды, так как это очень дорого, а перспективы рекламной отдачи весьма туманны.
Успешных российских автоспортивных команд можно пересчитать по пальцам, да и те зачастую слабо раскручены в российских СМИ. Чтобы найти деньги на участие в ралли или кольцевых автогонках нужно серьезно подготовиться и составить качественный бизнес-план, который даст понять вашим потенциальным спонсором все выгоды от сотрудничества с вами. Без него потенциальным спонсорам будет сложно оценить качество вложения своих средств, в команду, а значит шанс на получения денег будет минимален. Бизнес-план можно составить самому, но лучше обратиться к специалистам наподобии компании Intesco Research Group, о которой можно более подробно узнать на сайте http://i-plan.ru/ Эта аналитическая фирма на протяжении последних 4-х лет в рейтинге РБК, что подтверждает профессионализм сотрудников и качество выдаваемого продукта.
В идеале лучше всего перед этим провести маркетинговое исследование относительно аудитории болельщиков команды и гоночных серий, в которых она выступает. По данным компании Gallup Media основную аудиторию автоспортивных мероприятий составляют мужчины в возрасте от 25 до 44 лет со средним и выше среднего уровнями дохода. Но, конечно, это слишком общие цифры, которые могут значительно различаться в зависимости от конкретного чемпионата. Например, аудиторию соревнований по фристайлу составляет молодежь с не очень большим уровнем достатка, в то время как популярные «гонки на выживания» посещает много людей старше 40 лет и предпенсионного возраста.
Конечно можно попробовать провести свое собственное маркетинговое исследование, но обычному человеку сложно вникнуть во все тонкости этого дела, поэтому результаты могут быть сильно искажены, поэтому не стоит экономить на подобных вещах.
Автор:san |