Сегодня разработка бренда является одним из важнейших ответственных мероприятий для формирования собственной аудитории будущих продуктов, товаров, услуг. В понятие бренда входит не только сама торговая марка, которая состоит из логотипа (графического изображения), названия, звуковых символов и товара. Это более расширенные виды услуг, такие как информация о потребителе, полные характеристики самих услуг или товаров, набор ассоциаций, ожиданий, которые приписываются товару и воспринимаются пользователем и т.д.
Разработка бренда представляет собой целый комплекс необходимых мероприятий, которые включают разработку названия (нейминг), стратегии позиционирования, дизайн фирменного стиля и логотипа, оформление мест продаж, разработку упаковки и многое другое.
Начинается разработка бренда с изучения целевой аудитории, брендов конкурентов и анализа рынка, что изначально позволяет заложить актуальные ценности для потребителей в бренд и реализовать их при разработке дизайна и названия, а в дальнейшем и в маркетинговых коммуникациях.
Для эффективного управления и разработки брендами BrandLab применяется исследовательский специальный инструмент под названием BrandVizioтм, в задачи которого входит выработка позиционирования и оценка бренда в конкурентной среде. Сочетание качественных и количественных методов позволяет собрать воедино эмоциональные и функциональные критерии восприятия брендов в соответствующие категории, а также построить карту восприятия их целевой аудиторией и оценивать значимость брендов.
Самостоятельный выбор названия и логотипа, как правило, ведет к снижению шансов в выделении бренда среди конкурентов и его охраноспособности. Поэтому, разработка бренда подразумевает обязательное привлечение профессиональных неймеров, в чьи обязанности входит отражение необходимых ценностей и целевых ассоциаций бренда в охраноспособной уникальной форме.
Разработать бренд можно в компании www.plenum.ru
Автор:san |