СММ – это социальный медиа маркетинг. Термином СММ называют работу на других веб-сайтах или специально разработанном своём в социальных сетях, блогах, форумах и прочих местах общения интернет пользователей. СММ – это комплекс мероприятий, с помощью которых осуществляется продвижение сайтов, разных товаров и услуг в социальных сетях. Целью СММ является привлечение на сайт заинтересованных пользователей посредством социальных сетей.
Вебмастера, практикующие СММ, ненавязчиво размещают или поощряют размещение на блогах, форумах и в социальных сетях схожей тематики ссылки на разделы своего Интернет-ресурса. СММ – это, прежде всего, инструмент для доставки информации интересной пользователям о продукции, содержащейся на главном сайте. Некоторые пользователи обсуждают товары, обмениваются мнениями и, таким образом, создают круг общения для продвижения того или иного товара.
СММ под собой подразумевает яркие и громкие провокационные заголовки, которые преследуют цель пробудить у пользователей интерес и как следствие желание узнать о продукции побольше.
СММ – это своего рода реклама с помощью общения и обсуждения. Аудитория давно пресытилась банальной рекламой услуг и товаров. Люди не хотят видеть промоутеров, рекламных агентов и других работников данной сферы бизнеса. Покупателям необходимо общение. Взамен люди получают от вебмастеров, которые занимаются СММ, полезные советы, рекомендации, проверенные и достоверные данные.
Яркими примерами применения СММ можно назвать общение на тематических форумах, комментирование на страницах блогов схожей тематики, создание сообществ в социальных сетях и т.д. Благодаря СММ в сознании у покупателя возникает положительных образ продвигаемого товара или услуги, обеспечивается узнаваемость продукции, а это способствует повышению продаж.
Автор:moond |