Каждый предприниматель, который работает в крупном городе, сталкивается с вопросом аренды офисных площадей. В мегаполисах желающих взять в аренду помещение гораздо больше, нежели самих арендодателей.
Стоит заметить, что аренда офиса в бизнес центре задача непростая. Но если вы думаете, что самое главное и сложное здесь это поиск подходящего офиса, то очень ошибаетесь. Важно также юридически грамотно составить договор аренды, так как он выступает основным документом для хозяйственной деятельности большинства предпринимателей и юридических лиц.
Очень важно на стадии составления договора обезопасить себя. Зачастую арендуя коммерческую недвижимость, вы столкнетесь с проблемами нарушения прав третьих лиц, так как объект уже ранее мог быть сдан в аренду вашему арендодателю. Пытаясь уберечься от таких рисков, вам необходимо поддать правовой экспертизе документы касаемо объекта коммерческой недвижимости. Целью такой проверки будет выяснение, действительно ли компания или человек, который сдает офис, имеет на него право. И является ли он собственником такого объекта. В том случае, когда организация осуществляет лишь оперативное управление определенным объектом, он не имеет права им распоряжаться без согласия муниципалитета или государства, которые выступают в роли собственника. Дабы заключить сделку тут понадобится со стороны государственного органа согласие. Однако и здесь вы должны быть осторожными, поскольку если арендодатель подпишет договор аренды от своего имени, то он в результате будет признан как недействительный.
Правовую экспертизу документов поручают компетентным лицам. Такая проверка требует соответствующих юридических знаний и внимания, потому как сам арендатор вряд ли самостоятельно сможет справиться с подобным заданием.
пресс-релиз компании "ЭкоОФис"
Автор:san |