Россия не Европа о чем свидетельствует заметная разница качества дорожного покрытия. Да и не только покрытия, а еще и культуры вождения и продуманности потоков дорожного движения. Это, в свою очередь, неизбежно влечет к авариям и повреждению автомобиля. Даже самый хороший водитель не может исключить опасности попасть в небольшую заварушку. Зимой в вас может въехать лихач, не успевший затормозить, весной и осенью вас ожидают лужи закрывающие огромные ямы. Да и летом, когда на дорогу выезжает множество всевозможных лихачей, бывает сложно сберечь машину в целости и сохранности.
Но не каждый из нас готов платить огромные деньги за ремонт собственного автомобиля в случаях когда страховщики находят лазейки для снижения размера выплаты. В этих условиях встает острый вопрос – как самому и с минимальными затратами отремонтировать автомобиль?
Как правило при аварии повреждается кузов, поэтому мы поведем речь именно о кузовном ремонте. Начнем с ремонта вмятин без дополнительной перекраски. Тут стоит отметить, что эта процедура возможна лишь в том случае, если краска не повреждена (т.е. нет сколов, трещин и т.д.).
Но приступим к самому методу кузовного ремонта. Для этого нам понадобится сжиженный углекислый газ. На первом этапе нужно сильно нагреть поврежденную часть кузова, а затем быстро охладить его равномерно распылив баллончик с сжиженным газом. При охлаждении по всем законам физики металл начнет сжиматься и вытянется, приняв первоначальную форму.
Но тут надо отметить, что не всегда металл возвращается свою форму, которая была до повреждения. Иногда остаются некоторые шероховатости микро вмятины, которые требуется аккуратно устранить механическим путем.
Пресс-релиз компании http://nivus-body.ru/
Автор:san |