Слово «репутация» мы переняли у англичан, и означает оно ни много ни мало «социальную оценку объекта» или же «общественное мнение о ком-то или чём-то». Значение репутации в бизнесе и обществе огромное – это основной принцип, которым руководствуются многие люди, принимая стратегические решения. В бизнесе репутация компании – это непосредственно эффективный и вездесущий механизм социального контроля, действующий на разнообразных уровнях в обществе. Как известно на формирование репутации в наше время сильно действует так называемый «чёрный пиар» и «контрпропаганда» от конкурентов.
Как известно репутация – это мнение, сформированное стихийно, факты, мнения, а также интерпретации опираются на какую-либо свершившуюся реальность или действие. Двухстороннее беспрерывное взаимодействие бренда или организации и их целевой аудитории, если есть наличие положительных сведений об имидже – это бразды правления и по такому принципу происходит управление репутацией в Москве. Чтобы управлять репутацией создают специальные программы и даже существует наука, что называется репетиционный менеджмент. Специалисты в этой области предлагают весьма эффективные стратегии, используя которые собираются и приводятся в порядок информационные центры и сообщения, раскрывающие принципы, нормы и ценности, необходимые, чтобы удовлетворять нужды, потребности и страхи потребителей. Что такое пиар сегодня, наверное, знает каждый школьник, но интересно то, что каждый трактует эти четыре буквы по-своему. Реально пиар является рядом действий, заставляющих определённый круг людей формировать мнение об объекте или субъекте.
Вы не задумывались, что реклама, которую вы каждый день видите по телевизору – это пиар, конечно не острый. Пиар – это своего рода реклама.
Автор:moond |