Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Перспективы интернет рекламы
21 сентября 2011, 11:43

 

alt

 

 

Российские интернет-провайдеры все больше проникают в глубинку.  Если еще лет 10 назад практически единственной возможностью подключиться к интернету был телефонный интернет от ВолгаТелеком и его дочерних предприятий (либо установка дорогостоящего оборудования спутникового интернета), то теперь картина значительно изменилась.

Такие гиганты как http://www.weboptimize.ru/, дом.ру, вымпелком, эр-телеком, акадо и т.д. уже вовсю входят на региональный уровень. Но и они уже не так прочно стоят на своих ногах. Интернет-технологии активно начинают осваивать компании, занимающиеся беспроводным интернетом.  Здесь имеется ввиду не дорогостоящий спутниковый интернет, который плохо работает в сложных погодных условиях и уже видимо отживает свой век, а именно мобильные технологии, с которыми можно выйти в сеть в любой точке города.

Основными игроками здесь являются мобильные операторы, так называемой, «Большой тройки». Такие как: МТС, Мегафон, Билайн. Кроме них лидером можно назвать еще и компанию Yota. Не будем забывать и различных региональных компаниях, но доля их очень мала.

Еще пару лет назад они не могли серьезно конкурировать с проводным интернетом по качеству и скорости предоставления услуг. Зачастую пользователи жаловались на плохой прием сигнала (или даже его отсутствие) даже в черте города. Сейчас же картина значительно поменялась. Улучшение технической базы привело к тому, что беспроводной интернет стал не просто хорошо работать в различных районах города, но и показывать вполне приличную скорость. Конечно, качать гигабайты информации с помощью него пока затруднительно, но с ним комфортно выходить в сеть и даже смотреть видео. Видимо в будущем качество вырастит настолько, что проводной интернет умрет, как это произошло с телефонным интернетом.

Перспективы интернет рекламы



Но пока это две разные стихии, которые взаимодополняют друг друга. С помощью одного можно качать десятки гигабайт информации, а другой позволяет быть в сети даже вне дома. Надо сказать, что, например, Билайн пытается «усидеться» сразу на двух стульях, имея в своем активе еще и проводной интернет от Корбины. 

Соответственно все это приводит к быстрому увеличение количество абонентов. Меняется и менталитет людей. Зачем смотреть новости или фильмы по телевизору, когда можно делать тоже самое через интернет? К тому же, это дает возможность не зависеть от сетки вещания и смотреть любимые вещи в удобное время. Да и телевизионные новости становятся неактуальными потому, что к моменту их выхода об этих событиях всем уже становится известно через сеть.

И если лет 5-10 назад рекламодатели с опасением смотрели на интернет рекламу, то сейчас они все более активно входят в эту сферу. Здесь становится легче управлять рекламными компаниями, выбирая нужную аудиторию и время. Появились абсолютно новые методы продвижения через социальные сети или блогосферу.

Все идет к тому, что в перспективе виртуальный мир поглотит все лучшее из телевидения, радио и газет, аккумулировав в себе большую часть рекламного бюджета.

 



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 0)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*