Прошли времена, когда автомобили создавались в сараях суровыми парнями с большими мускулами и «гайками в голове». Конечно, и сейчас требуется недюжая сила, чтобы компоновать детали автомобиля на производстве, но главная начинка перемещается в область электронных блоков. Если мотор является сердцем автомобиля, то электронный компьютер является мозгом, который управляет всем «телом» автомобиля.
От него зависит работа автоматических стеклоподъемников, АКПП, подача топлива и т.д. Неправильная работа электронной системы автомобиля может повлечь за собой повышенный расход топлива, рывки при переходе от холостого хода и т.д. Иногда его неправильная работа приводит даже к быстрому износу или даже поломке различных деталей автомобиля.
Для внесения изменений в работу электронных устройств применяется так называемый чип тюнинг, который можно сделать в компании http://chip.spb.ru/
Но чип тюнинг применяется не только для исправления ошибок заводских настроек. Само слово «тюнинг» намекает нам о том, что с его помощью можно оптимизировать работу электронных систем, чтобы выжить максимум возможностей из своего автомобиля.
Заводские настройки, как правило, устроены так, чтобы автомобиль имел некоторый запас прочности. Да и невозможно в заводских условиях оптимально настроить автомобиль, так как неизвестно в каких климатических условиях он будет использоваться. Именно поэтому, зачастую, купленные с рук зарубежные автомобиля часто «капризничают» в нашей климатической зоне.
Иногда специалистам удается увеличить мощность автомобиля до 20%. Однако, тут есть и свои подводные камни. В таких экстремальных условиях двигатель может начать капризничать и придется более ответственно заботиться о качестве топлива. В некоторых случаях чип тюнинг приводит к поломке двигателя.
Третья категория людей, которым необходим чип тюнинг – это люди, которые планируют перейти на другой вид топлива. Например, на газ. Угол опережия зажигания для двигателей работающих на газе немного другой, чем у двигателей работающих на бензине. Поэтому в этом случае чип тюнинг вам просто необходим.
Его можно провести и самостоятельно. В интернете есть множество статей и обзоров, а также документации и самих прошивок. Но проблема в том, что даже у автомобилей одной модели может быть разная электронная начинка, что существенно усложняет работу для непрофессионала. Поэтому, если вы не очень разбираетесь в автомобильной электронике, то советуем вам обратиться к профессионалам, чтобы не «убить» свой автомобиль.
Автор:san |