Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

первый Suzuki D-класса
2 август 2011, 22:46

 

первый Suzuki D-класса

 

Бренд Suzuki существует уже более 100 лет. В далеком 1909 году эта компания начала свой путь отнюдь не как производитель автомобилей, и даже не со своих знаменитых мотоциклов, а с производства ткацких станков.

С тех далеких пор утекло много воды, но одно остается постоянным – японцы гордятся качеством своей продукции и постоянно совершенствуют свой модельный ряд.

К 2009 году японцы уже прочно вошли на рынок автомобилей и зарекомендовали себя с неплохой стороны. Одако, лишь в 2009 году фирма решилась на грандиозный шаг – выпуск автомобилей D-класса. Конечно, это произошло не мгновенно и не было неожиданностью для специалистов. Вспомнить хотя бы концепт-кары, показанные компанией Suzuki в 2007 и 2009 годах.

Однако концепт концептом, а до серийного производства дело доходит не всегда. Причиной этому могут быть как технологические, так и маркетинговые проблемы. Но в данном случае все прошло «как по маслу» и мир увидел первый седан D-класса от Suzuki - Suzuki Kizashi (подробнее о нем читайте здесь http://www.suzukinn.com).

К слову, надо заметить, что выход в сегмент D-классе достаточно сложная задача. Здесь давно конкурируют «зубры» автомобилестроения, а сами потребители уже имеют стереотипные представление о качестве автомобиля. Зачастую ими движет стремление выделится из толпы и они готовы даже переплатить за бренд. Автомобиль для них часть престижа и покупать пусть хорошую, но не брендовую машину они зачастую не хотят.

 

первый Suzuki D-класса

 

Поэтому перед маркетологами Suzuki Kizashi стояла сложная задача убедить потребителя в престижности своего автомобиля. И это им впринципе удалось. Дизайн автомобиля у японцев вполне удался. Неординарый дизайн вкупе с легкой пластичностью и пикантной восточной изюменкой придают ему элементы люксового автомобиля.

Ширина нового японца составила 1 820 мм, что впечетляет. А вот на длине дизайнеры страны восходящего солнца сьэкономили. Она составляет лишь 4 650 мм. Хотя и это довольно неплохо.

Под капотом все также на достойном уровне. 4-цилиндровый мотор объемом 2.4 литра развивает мощность в 178 л.с.

В заключении хочется отметить, что японцам удалось застолбить себе небольшое местечко в D-классе. Машинка своих денег стоит, хотя и имеет свои недостатки.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:san
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*