Финансовый кризис 2009 года показал колоссальную зависимость России от нефтепродуктов. Нефть стала игрушкой в руках спекулянтов. В результате чего, стоимость бензина постоянно растет, что делает очень затруднительным планирование расходов предприятия. Ввиду этого многие компании начали активно переходить на оборудование, работающее не на бензине, а дизельном топливе.
Этому способствовало сразу несколько аспектов:
Во-первых, коэффициент полезного действия двигателей, работающих на дизельном топливе на 30-40% (а иногда и на 50) больше, чем у его бензинового аналога.
Во-вторых расход топлива таких двигателей значительно ниже.
В-третьих – они хорошо зарекомендовали себя в суровых северных районах, своей надежностью и простотой эксплуатации.
В-четвертых оно менее взрыво- и огнеопасно, что немаловажно как на промышленных предприятиях, так и в домашних условиях.
Население Европы давно поняло все преимущества данного вида топлива перед твердым. Особую популярность получили дизельные котлы, которые устанавливаются на дачных участках и негазифицированных районах.
Данный вид топлива активно используется заводами и строительными предприятиями. Так как его транспортировка обходится значительно дешевле, чем транспортировка твердого топлива. К тому же, заправка дизтопливом не должна вызвать никаких проблем, если обратиться в надежную фирму. Например, в компанию http://www.rentalplu
Еще одним плюсом является экологичность дизеля, что немаловажно в современных условиях. Европа уже давно ведет программу повышения экологичности предприятий и снижения вредных выхлопов автомобилей, постепенно уходя от практики отопления домов и предприятий углем и мазутом. Надо полагать, что и Россия в будущем будет перенимать опыт своих западных коллег.
Автор:san |