Мало кто знает, но бильярд является одной из древнейших игр на планете. Историки не знают точной даты появления этой игры. Неизвестно даже место её возникновения. Некоторые сходятся на мнении, что родина бильярда – это Китай, другие считают, что Древний Египет, ну а третьи утверждают, что Родиной бильярда является Азия.
Как бы то ни было, в Европе данная игра начала развиваться с конца 15-ого века, когда в 1469 году Анри Де Винем изобрел первый в Европе бильярдный стол. Данное изделие предназначалось не кому-нибудь, а самому французскому королю – Людовику 11. Придворной свите так понравилась эта игра, что она начала распространяться сначала по домам известных французов, а затем и переместилась за пределы французского королевства.
В России бильярд появился после знаменитой поездки Петра 1 в Англию. Его настолько поразила возможность развития тактического мышления этой игры, что он рекомендовал всем придворным мужчинам играть в него. Дело Петра 1-ого продолжила Екатерина 2, которая приказала устанавливать в трактирах бильярдные столы для увеселения посетителей.
Сегодня игра в бильярд это не просто развлечение, а настоящий вид спорта. Проводятся даже вполне официальные чемпионаты России и мира по этому виду спорта.
Если Вы желаете приобщиться к данному виду спорта, то компания «Империя Бильярда» рада предложить Вам все необходимое оборудование и аксессуары для бильярда. Магазин компании располагается в Красноярске в торговом центре «Оптима», но если Вы не хотите куда-либо ехать, то можете просто зайти в интернет-магазин http://www.start-krasnoyarsk.ru/ Вы попадете в полноценный интернет-магазин бильярдного инвентаря с широким ассортиментом. В магазине имеется продукция известны мировых и отечественных брендов. Таких как фабрика «Старт», Фортуна и т.д.
Компания «Империя Бильярда» работает в этой сфере уже почти 30 лет и за эти долгие годы сотрудники компании сумели научиться отделять качественные столы от бракованных. Рядовой обыватель вряд ли заметит эти отличие, но для профессиональной игры в бильярд необходимо учитывать очень много тонкостей, чтобы шары катились именно туда, куда их отправляет игрок.
Автор:Дмитрий Лунин |