Логин: Пароль:

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Rallye de Monte-Carlo, СУ15: контрольный укол от Ожье
28 января 2018, 13:08

Rallye de Monte-Carlo, СУ15: контрольный укол от Ожье

 

Дистанция заключительного дня Ралли Монте-Карло была не очень длинной, но и на этот раз гонщикам было над чем серьезно подумать. В первую очередь над своим темпом – рисковать или нет, – а во вторую – над выбором резины. Почти все лидеры гонки на первый круг, который включал в себя два спецучастка (18 км и 13 км), остановились на удивительном варианте: два Soft, два SuperSoft и две шипованных шины! Дело в том, что на склоне рядом со знаменитым пиком Коль-де-Турини лежал лед, поэтому шипованная резина могла понадобиться именно для того опасного 6-километрового отрезка, который мог решить итоги борьбы на 30-км секции.

Коль-де-Турини пилоты преодолевали при прохождении первого спецучастка дня – СУ14. Первые пилоты, которые были на трассе – Крейг Брин, Бриан Буффье и Тьерри Нёвилль – не взяли с собой шипованную резину, поэтому было очень хорошо видно, как сложно они преодолевали склон – они больше скользили по трассе, чем соревновались на скорость. Самым быстрым из них оказался Нёвилль, который выиграл у Буффье (у француза был еще и разворот) 20 секунд, а в Брина – 30. При этом бельгиец сообщил, что у него вообще не было информации о леде на дистанции.

За Нёвиллем дистанцию ​​завершил Элфин Эванс – его конкурент в борьбе за Топ-5. Британец проехал на 18 секунд медленнее, благодаря чему Нёвилль подобрался к нему на расстояние 15 секунд. При этом Крис Мик, который как раз занимал пятое место, проехал на 0,5 секунды быстрее Эванса, поэтому не позволил ему подобраться к себе.

 

В борьбе за лидерство снова выстрелил Себастьян Ожье. В итоге только французу удалось превзойти время Нёвилля, но самым важным было то, что он выиграл в Отта Тянака 11 секунд и увеличил общее преимущество до 45 секунд.

На СУ15 состояние покрытия было совершенно другим – на этот раз пилотам мешала грязь на трассе, но из-за этого гонщики теряли не так много. В борьбе Эванса и Нёвилля снова немного лучше проехал второй из них: бельгиец сыграл еще семь секунд и подобрался к конкуренту на опасное расстояние – всего восемь секунд разделяло пилотов. Но Мик в свою очередь снова сделал все возможное, чтобы остаться в Топ-5. За два спецучастка до финиша он опережает Эванса на 22 секунды, поэтому может чувствовать себя более-менее комфортно.

Эсапекка Лаппи также закрепился на четвертом месте – у него было небольшое преимущество над Миком по чистой темпом, поэтому он увеличил преимущество над британцем до 13 секунд. В этой паре, несмотря на лучший ритм в Лаппи, все еще сохраняется интрига.

Себастьян Ожье на этот раз никуда не спешил, но дополнительные секунды он потерял еще и из-за болельщиков, которые напустили дым на трассу – француз, как он сам сказал, «потерялся» и вынужден был резко затормозить. Но Тянак проехал еще медленнее, поскольку также решил осторожно завершить дистанцию ​​- Ожье сохранил за собой огромное преимущество.

Положение после СУ15

1.
1
Ogier S. - Ingrassia J.
Ford Fiesta WRC
RC1
M
3:55:08.1   91.0
2.
8
Tänak Ott - Järveoja Martin
Toyota Yaris WRC
RC1
M
3:55:54.3 +46.2
+46.2
90.7
0.13
3.
7
Latvala J. - Anttila M.
Toyota Yaris WRC
RC1
M
3:56:59.8 +1:51.7
+1:05.5
90.3
0.31
4.
9
Lappi Esapekka - Ferm Janne
Toyota Yaris WRC
RC1
M
3:59:48.0 +4:39.9
+2:48.2
89.2
0.78
5.
10
Meeke Kris - Nagle Paul
Citroën C3 WRC
RC1
M
4:00:01.0 +4:52.9
+13.0
89.1
0.82
6.
2
Evans Elfyn - Barritt Daniel
Ford Fiesta WRC
RC1
M
4:00:23.8 +5:15.7
+22.8
89.0
0.89
7.
5
Neuville Thierry - Gilsoul N.
Hyundai i20 Coupe WRC
RC1
M
4:00:32.5 +5:24.4
+8.7
88.9
0.91
8.
3
Bouffier Bryan - Panseri X.
Ford Fiesta WRC
RC1
M
4:01:14.9 +6:06.8
+42.4
88.7
1.03
9.
11
Breen Craig - Martin Scott
Citroën C3 WRC
RC1
M
4:04:23.6
0:10
+9:15.5
+3:08.7
87.6
1.56
10.
32
Kopecký Jan - Dresler Pavel
Škoda Fabia R5
RC2 4:10:43.4 +15:35.3
+6:19.8
85.3
2.62
11.
73
Rovanperä K. - Halttunen J.
Škoda Fabia R5
RC2 4:15:05.1 +19:57.0
+4:21.7
83.9
3.36
12.
72
Burri Olivier - Levratti A.
Škoda Fabia R5
RC2 4:22:02.7 +26:54.6
+6:57.6
81.7
4.53
13.
35
de Mevius Guillaume - Louka L.
Peugeot 208 T16
RC2 4:24:13.4 +29:05.3
+2:10.7
81.0
4.89
14.
 +1

4
Mikkelsen Andreas - Jæger A.
Hyundai i20 Coupe WRC
RC1
M
4:31:14.8
0:10
+36:06.7
+7:01.4
78.9
6.08
15.
 −1

36
Sciessere Eddie - Zanella F.
Citroën DS3 R5
RC2 4:32:02.8 +36:54.7
+48.0
78.6
6.21


Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 1)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*
6fe15075f5154fac