Оборудование пищевой торговли – не просто «больше», чем необходимая утварь домашней кухни, это инструменты, специально разработанные для приготовления коммерческих продуктов питания или напитков в соответствии с требованиями рынка. Каждый ресторан, кулинарная лавка, столовая или питейное заведение должны обеспечить, поддерживать и обновлять свою коммерческую технику для приготовления основных товаров. Также, выполняя роль торговой площадки, компании должны оформить предлагаемые продукты соответствующим образом. В выставочном зале должно стоять привлекательное и функциональное торговое оборудование, включая витрины, подставки и прочую мебель. Обширные знания о технике общественного питания очень пригодятся предприятиям общепита, которые хотят постоянно расти и быть конкурентоспособными в своей отрасли.
Типы оборудования для организаций общественного питания можно разделить на шесть групп:
Коммерческие инструменты для обработки пищи включают в себя небольшие печки под пиццу, большие конвекционные печи со специализированными вентиляторами, конвейерные системы, которые встречаются в ресторанах быстрого питания. Также нужны духовки с целью подогрева, чтобы держать еду горячей, пока она не будет доставлена к столу или приобретена за прилавком. Коммерческие печи могут работать от электричества или газа.
Конечно, все блюда и посуда должны быть очищены с использованием коммерческих посудомоечных машин. Для коммерческих заведений питания предусмотрены дополнительные функции санитарии, которые можно регулировать. Коммерческая посуда и сервировочные блюда должны быть больше, чем просто чистыми. Есть, как правило, отдельные зоны для приготовления пищи, ее очистки и дезинфекции. Эти области должны быть оборудованы соответствующей мебелью.
Существует такое большое разнообразие оборудования для приготовления пищи, что очень трудно перечислить их все. Но выбор, конечно, зависит от типа ресторана или столового объекта.
То же самое можно сказать про торговую мебель под хранение продуктов: стеллажи, полки, шкафы, столы на колесиках, настенные и потолочные дисплеи и прочее. Все эти предметы должны выглядеть привлекательно и соответствовать стилю самого заведения, чтобы дополнять атмосферу, которую хотел изначально создать дизайнер интерьера магазина.
Автор:Дмитрий Лунин |