Иных мнений быть не может, BMW создала себе имидж самого драйверского и спортивного немецкого автомобиля.
BMW - это не пропеллер на капоте, это та концепция, которая была заложена не один десяток лет назад. Задний привод, небольшой вес, распределённый по осям в соотношении 50:50, атмосферный мотор с рядной компоновкой и шестью цилиндрами. Собери всё вместе и получится отличный автомобиль, дарящий удовольствие от процесса вождения. Со временем эти постулаты исказились, пожалуй, иначе и быть не могло. Все двигатели получили турбонаддув, количество электронных систем возрастает от года к году. Но в этом можно найти и плюсы. Турбомоторы легче поддаются тюнингу, а благодаря электронным помощникам автомобиль научился прощать ошибки неопытным водителям.
В магазинах «Точка Тюнинга» tuninga.ru вы можете подобрать необходимые запчасти для повышения мощности Stage 1. Этот этап включает в себя оптимизацию движения газов в двигателе и перепрограммирование электронных «мозгов». В зависимости от типа мотора, его объёма и запаса прочности заложенного с завода, эти доработки дают дополнительные 20-60 лошадей.
BMW чаще покупают те, кто неравнодушен к внешности своего автомобиля, поэтому они крайне редко остаются в стоковом состоянии. Это быстро понял и сам производитель, постоянно дополняя список опций различными аксессуарами, shadowline, м-пакетами и прочим. Ещё дальше пошли ателье и производители тюнинг запчастей. В наших магазинах в наличии и под заказ доступны все существующие элементы стайлинга BMW: от накладок на оптику до полноценных обвесов widebody.
Внешний вид – дело вкуса? Не совсем так. В стайлинге тоже существуют свои правила и те границы, переходить которые нельзя. Например, 22-дюймовые диски вкупе с пневмоподвеской на «эмке» третьей серии будут выглядеть, по меньшей мере, странно. И они уж точно не добавят ей ходовых характеристик, разрушив всё то, что часами оттачивалось производителем.
Автор:Дмитрий Лунин |