Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

FORD MONDEO HYBRID - гибрид 2016
24 июнь 2017, 06:33

FORD MONDEO HYBRID - гибрид 2016

 

Самые первые гибридные автомобили, которые выпускал не только Форд, но и другие компании, были плохо интегрированы. То есть, коробка передач, непосредственно трансмиссия, были плохо интегрированы с двигателем https://motorlandby.ru/engines/ford/mondeo-v-2015-/. Форд же заявляет, что у них никаких рывков, никаких там дерганий нет и быть не может. То есть, интеграция бензинового мотора с электромотором с передачей вращательного момента на трансмиссию идет просто плавно. Обращая внимание на гибридные автомобили лет пяти - семи назад, их недостатком были рывки. Рывки трансмиссии, рывки при наборе скорости. Почему так происходило? Дело в том, что конструкторам не всегда удавалось установить две силовые установки. То есть, электроустановку, бензиновую установку и весь этот момент вращения передать на трансмиссию. В данном автомобиле такой проблемы нет. Во время езды машина ведет себя очень плавно, очень мягко и складывается такое впечатление, что коробка в автомобиле вовсе отсутствует.

Под капотом все очень не привычно. Там же находится электросиловая установка. Причем, установлена достаточно странно. Нагрузка на переднюю ось очень большая. Иначе и быть не может, ведь под капотом расположены оба двигателя - бензиновый и электросиловая установка. Трансмиссия гибридная https://motorlandby.ru/transmission/ford/mondeo-v-2015-/. Объем двигателя составляет два литра и выдает мощность 187 лошадиных сил. В принципе, для гибридной установки, да только двух литров - это довольно-таки хороший показатель.

После рестайлинга внешний вид заметно изменился. Сразу же взгляд останавливается на фарах. Задние фонари стали очень стильные, более узкие. Они хорошо повторяют линии кузова, хотя заднему бамперу не хватает немного спортивности. Автомобиль длинный, широкий, бамперу не хватает какой-то остроты, какой-то спортивности. В целом, дизайн стал лучше. Но как заднему бамперу, так и всему автомобилю не хватает спортивности, немного не хватает агрессии. Передняя оптика наконец-то стала агрессивной.

Как утверждает производитель, расход по городу на сотню составляет пять литров, по трассе в среднем 3,7. На самом деле такие данные - это конкуренция дизельному мотору. Раньше была такая борьба между дизелем и бензином. Кто-то любил дизель за его тяговитость, за его экономичность. Кто-то любил бензин за поведение машины и простоту обслуживания. Сейчас уже появился такой массовый класс. Если раньше гибридов были единицы, то сейчас они уже в массовых продажах и даже если к показателям этого автомобиля прибавить 1 - 1,5 литра, то все равно это будет очень вменяемый расход топлива как в городе, так и на трассе.

Очень интересный момент: когда автомобиль едет спокойно, на бортовом компьютере есть индикация по заряду батареи, индикация по экономии, там даже такой значек горит - ЭКО. Очень интересно то, что практически не слышен шум от нажатия педали. Плюс - от стиля езды водитель сам выбирает, как ему сейчас действовать - то ли использовать часть батареи, то ли ему полностью отключить электродвигатель и ехать на бензине.

Система рекупирации торможения довольно интересная. Девяносто процентов энергии торможения не рассеиваются. Вся эта энергия возвращается обратно в батарею и от этого батарея постоянно подзаряжается. Соответственно, постоянно повышается уровень заряда.

Автомобили у Форд всегда были хорошими. Они отличались качеством, надежностью, красотой и практичностью. Сегодня у них появился электродвигатель и, помимо получения удовольствия от езды, можно получить низкий расход и очень хорошую экономию.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*