Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Конкурентный анализ – ваши глаза и уши в мире конкуренции
13 июнь 2017, 17:47

Запустив свой бизнес, предприниматели активно погружаются в работу. Многие сразу же забывают о необходимости оглянуться вокруг, выяснить, что на данный момент уже предлагается на рынке.

Вероятно, вы не одиноки в своей сфере

Почти каждая компания выходит на рынок под лозунгом «Мы единственные, кто предлагает данный товар…» или «Мы единственные, кто предоставляет эти услуги таким образом…». Но, начав работу, сталкиваются с множеством подобных игроков, ожесточенно соперничающих за каждого клиента. Тогда приходится направлять усилия на то, чтобы создать и обыграть идею вашей уникальности, подтверждающую вариант «Мы единственные, кто производит товар (предоставляет услуги) таким образом…».

Знание своих конкурентов – необходимость

Данные конкурентного анализа столь необходимы для любого бизнеса, но их всегда недостает. Имеется в виду не количественный анализ. Чтобы окинуть взглядом ключевых игроков, оценить ситуацию на рынке, не требуются данные статистических расчетов. С другой стороны, поисковая выдача со ссылками на сайты конкурентов также не даст вам представление о динамике рынка и не поможет в создании уникальной модели бизнеса.

Какой же вид исследования и анализ следует провести?

  1. Сколько похожих на вас компаний присутствует на рынке? Вы можете привести навскидку две-три подобные модели?
  2. Какими цифрами исчисляются конкуренты – единицами или сотнями? Единицами? Значит, это новый вид деятельности, и у вас есть перспектива. Сотнями? Возможно, данный рынок требует большого числа участников, поскольку он активен, а это аргумент для инвесторов.
  3. Какие клиенты обращаются к конкурентам? Это один крупный или множество постоянных некрупных клиентов? Есть ли среди них громкие имена? Оценивая их таким образом, можно выбрать целевую аудиторию и найти свою нишу.
  4. Где налажен бизнес конкурентов? Есть ли местность, наиболее подходящая для вас? Далеко ли вы от нее находитесь? Если да, то, возможно, вы нашли идеальное место для работы и развития, и без местной конкуренции. Переместившись туда, вы сможете развернуть новую идею на полную силу.
  5. Кем поддерживаются конкуренты? Имеют ли они влиятельных спонсоров? Вышли ли они на национальный уровень? Получают ли позитивные отклики в прессе? Где находитесь вы с данной точки зрения?
  6. Имеют ли конкуренты партнерскую сеть? Поддерживают ли отношения с бывшими однокурсниками, которые стали их инвесторами, спонсорами, консультантами? Определите составляющие деловой сети конкурентов, подумайте, как сформировать свою.

Исследования не всегда обходятся в крупную сумму

Для проведения конкурентного анализа вы всегда можете привлечь бизнес консалтинг. Тогда работа будет выполнена быстро и профессионально.

С другой стороны, сейчас крупные города располагают огромным количеством молодых людей, студентов поисках приработка, исследовательской практики для завершения диплома, опыта работы. Они активны, целеустремленны, быстро работают, легко находят контакт с респондентами. Их труд обойдется недорого, а вы предоставите им ценный опыт работы на реальный бизнес.

Незнание конкуренции уничтожает едва стартовавший бизнес

Разница идеи и бизнеса состоит в наличии подтвержденного данными бизнес кейса. А для этого нужно общаться с потенциальными клиентами, изучать конкуренцию.

Эксперты SCM Consult отмечают, что исследование конкуренции можно сравнить с подготовкой отчетной документации – его необходимо выполнять регулярно, каждый раз все более точно. Услуги управленческого консультирования, оказываемые компанией сегодня располагает комплексом услуг по разработке параметров оценки эффективности этой работы, методов ее проведения, а также по привлечению помощников, способных объективно оценивать ситуацию и помочь вашему развитию.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*