Логин: Пароль:

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


18 июля 2018, 20:19 | Главная » Новости ралли

Ожье проедет гонку DTM

Ожье проедет гонку DTM

 

Чемпион мира по ралли Себастьян Ожье планирует провести гонку серии DTM на трассе Red Bull Ring за рулём автомобиля Mercedes-AMG C63 DTM

Под Рязанью соревновались сильнейшие ралли-кроссмены России

Под Рязанью на трассе автоспортивного комплекса «Атрон» 15–16 июля прошли соревнования IV этапа чемпионата и первенства России по ралли-кроссу.

17 июля 2018, 22:39 | Главная » для автолюбителя

Компания «Мистер Generic» - эффективные дженерики по оптимальной цене

Компания «Мистер Generic» - эффективные дженерики по оптимальной цене

Колонну дакаровских КамАЗов остановили перед въездом на Императорский мост. Видео

17 июля 2018, 06:34 | Главная » Новости ралли

Эстонская «карусель» (ВИДЕО)

Безусловно, потрясающий парад заводских экипажей на Shell Helix Rally Estonia стал главным событием этой гонки – на каком еще этапе национального первенства можно увидеть таких пилотов, как Отт Тянак (Toyota Gazoo Racing), Крейг Брин (Citroen Racing), Хэйден Паддон и Яри Хуттунен (оба из Hyundai Motorsport)? Никто даже не сомневался, что трио Тянак-Брин-Паддон на заводских 380-сильных WRC третьего поколения просто «вынесет» всех остальных – как за счет полного технического преимущества, так и превосходства в классе пилотов. Так и произошло – подиум в абсолютном зачете ралли выглядел почти так же, как на каком-либо этапе чемпионата мира (картину не нарушил даже большой штраф для Брина, получившего 130 секунд за поздний выезд из сервиса)… Но если попробовать «спроецировать» результаты Shell Helix Rally Estonia на будущее Neste Oil Rally Finland (до него осталось полторы недели), то сразу можно делать ставки на то, что Отт Тянак будет очень быстр и опасен на финских трассах – если, конечно, не столкнется с проблемами…

Интересно, что если в субботу Тянак большую часть дня наращивал свое преимущество постепенно, по паре-тройке секунд за каждый спецучасток (это не помешало ему к вечеру создать отрыв в 20-30 секунд от своих «одноклассников» из WRC), то в воскресенье этот процесс превратился в небольшую лавину. Сначала Крейга Брина на полной скорости развернуло поперек трассы (минимум четверть минуты потеряно), потом Хэйден Паддон на предпоследнем допе поймал прокол (покрышка просто сошла с колесного диска)… После такого Отт позволил себе вволю «покрутиться» на финальном мини-допе в Эльве и порадовать болельщиков своими финтами – даже полминуты проигрыша на этом СУ не помешали эстонцу выиграть гонку. Если говорить о других участниках, стоит присмотреться к экипажу из «второй линии» – точнее, к финну Ээрику Пиетаринену, который в классе R5 переиграл своего соотечественника Яри Хуттунена из Hyundai Motorsport. Может быть, это преждевременный вывод, но кажется, Ээрику пора искать варианты с регулярными стартами в WRC-2.

Отдельной темой стали сражения в национальных зачетах, эстонском и латвийском. Причем здесь были свои тонкости – если в чемпионат Эстонии шел результат всей гонки, то этап первенства Латвии финишировал уже в субботу вечером, после СУ11. В латвийском зачете у Валерия Горбаня и Сергея Ларенса (Eurolamp WRT) конкурентов не было – третья в этом году победа украинско-эстонского дуэта и лидерство в общем зачете! Гораздо более острая борьба шла на этапе чемпионата Эстонии, где прошлогодний обладатель высшего титула Георг Гросс пытается догнать Валерия Горбаня… В субботу сражение шло примерно на равных (разрыв около 10 секунд между ними в пользу эстонца), но в воскресенье украинцу пришлось бороться не столько с Гроссом, сколько со своей травмированной спиной. В итоге, Георг финишировал шестым, а Валерий стал седьмым в абсолюте (впереди оказались три заводских WRC и два сильных «джокера» на R5). Предварительный подсчет очков дал интересную картину – Горбань по-прежнему опережает Гросса с солидным отрывом (385 очков против 251). Если эти цифры верны, то на следующем этапе, августовском Lõuna-Eesti Ralli в Выру, украинцу достаточно завершить гонку в Топ-3, чтобы окончательно стать недосягаемым для своего главного соперника!

Shell Helix Rally Estonia
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 1:12.31,91
2. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupé WRC) +59,16
3. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +3.12,39
4. Пиетаринен/Райтанен (FIN, Skoda Fabia R5) +4.01,74
5. Хуттунен/Линнакето (FIN, Hyundai i20 R5) +4.19,78
6. Гросс/Мыльдер (EE, Ford Fiesta RS WRC) +4.35,32
7. Горбань/Ларенс (UA/EE, Mini JCW WRC) +5.16,08
8. Йеетс/Тоом (EE, Skoda Fabia R5) +5.32,07
9. Бундсен/Лощеников (EE, Mitsubishi Lancer Evo VIII) +6.49,26
10. Аус/Коскинен (EE, Volkswagen Polo Proto) +7.23,77

Чемпионат Эстонии (после пяти этапов)*
1. Горбань (UA) – 385
2. Гросс (EE) – 251
3. Попов А. (EE) – 251
4. Бундсен (EE) – 246
5. Беркис (LV) – 212
* – предварительные данные

Shell Helix Rally Estonia (чемпионат Латвии)
1. Горбань/Ларенс (UA/EE, Mini JCW WRC) 48.40,19
2. Бундсен/Лощеников (EE, Mitsubishi Lancer Evo VIII) +48,43
3. Блумс/Эгитис (LV, Mitsubishi Lancer Evo IX) +1.25,17
4. Попов А./Крылов (EE, Mitsubishi Lancer Evo IX) +1.41,97
5. Ростилов/Игнатов (RUS, Mitsubishi Lancer Evo IX) +1.47,76

Чемпионат Латвии (после четырех этапов)
1. Горбань (UA) – 59
2. Бундсен (EE) – 42
3. Беркис (LV) – 28

6fe15075f5154fac