Остберг на этом суперкоротком СУ отыграл еще немного у Латвалы и сократил отрыв до 1.5 сек. В остальном никаких серьезных подвижек не было, поэтому просто добавим пару комментариев и результаты допа.
Не на долго хватило Яри-Матти Латвалы. После победы на прошлом СУ, он снова начал проигрывать Лебу и Остбергу. Победа на этом 22-км спецучастке досталась Себастьяну Лебу, который оторвался от Латвалы еще на 5.9 секунды, доведя отрыв до 12. 1 сек.
Лучше всех этот 18-км-ый доп проехал Яри-Маттил Латвала, который все более уверенно чувствует себя в автомобиле. Финн понимает, что ему остро необходимо взвинтить темп, чтобы догнать Себастьяна Леба, а также сдержать натиск Мадса Остберга. Впрочем, первое время Яри-Матти достаточно условно, так как Леб проиграл финну всего 0.1 секунды, а Остберг всего 0.3 сек. Чрезвычайно плотные результаты. Сегодня нас ждет великолепная борьба за подиум.
Первый субботний доп был довольно короткий и составлял всего 13.73 км. Но этот короткий путь не удалось пройти двум гонщикам из лидирующей 20-ки.
Экипаж Алексея Кикирешко и Андрея Николаева, которые выступают на Mini John Cooper Works SPC при технической поддержке AT Rally Team, успешно завершили проезд по всем пятничным спецучасткам. Для пилота и штурмана главной задачей было привыкнуть к технике.
Норвежец Андерс Грёндаль лидирует в категории WRC2 на Ралли Швеции после шести покрытых снегов пятничных спецучастков.
Коротенький 1.9 км СУ не внес каких-либо коррективов в расклад гонки, поэтому просто добавим комментарии гонщиков и результаты заезда.
Последний боевой доп пятницы (СУ8 будет лишь 1.9 км суперспешлом) снова продемонстрировал превосходство Себастьяна Ожье, который на голову разбил всех своих соперников.
На СУ6 особых изменений не произошло. Гонщики финишировали практически в том же порядке, что и на прошлом СУ. Разве что, нужно отметить Микко Хирвонена, который неожиданно показал 3-е время спецучастка.
Для начала упомянем аварию Михала Косцюшко, который влетел в сугроб и погнул геометрию подвески. Теперь Михал испытывает серьезные проблемы с избыточной поворачиваемостью.
сегодня Себастьян Ожье увеличил свой отрыв от Леба до 10.1 секунды. Совсем вплотную к Лебу подобрался Яри-Маттил Латвала (между ними всего 0.8 секунды). Понтус Тидеманд, показавший 7-ое время СУ, продолжает сохранять свою 4-ую позицию, но Евгений Новиков проигрывает ему всего 2.1 секунды.
Очередной спецучасток пятницы снова остался за гонщиком Фольксвагена – Себастьяном Ожье, а вот вторе время досталось но его напарнику Яри-Матти Латвале, а Мадсу Остбергу, который смог починить систему охлаждения на перегоне между СУ2 и СУ3 (Форд).
Первый настоящий боевой доп ралли Швеции принес успех гонщикам Фольксвагена. Себастьян Ожье и Яри-Матти Латвала показали два первых времени, что позволило им вырваться в лидеры общего зачета ралли.
В категории WRC2 сложилась довольно интересная ситуация. Бесспорным лидером здесь должен был стать норвежец Эйвинд Бринилдсен для которого эти условия как родные. Но гонка для него не заладилась с самого начала
9-ти кратный чемпион мира Себастьян Леб приехал в Швецию лишь с одной целью – победить в этой сложной и коварной гонке, которая поддавалась ему всего один раз. Не смотря на плохое время во время квалификации, француз успешно проехал первый спецучасток и захватил лидерство в гонке.
Себастьян Ожье, имевший право первым выбирать себе стартовую позицию решил стартовать в самом конце. Впрочем, как и многие другие фавориты гонки.
Пилот команды Qatar M-Sport World Rally Team Мадс Остберг сегодня утром порадовал своих норвежских фанатов занятым вторым местом в квалификации ралли Швеции.