Шесть причин не пропускать ралли Мексики.
Ралли Мексики начнется уже совсем скоро. Себастьян Леб не будет принимать участия в нем, но это вовсе не повод, чтобы расстраиваться. На самом деле, есть все основания не пропускать это событие.
Ралли Мексики начнется уже совсем скоро. Себастьян Леб не будет принимать участия в нем, но это вовсе не повод, чтобы расстраиваться. На самом деле, есть все основания не пропускать это событие.
Для меня WRC – лучшее вложение, так как в нем проходят трехдневные этапы – а иногда и четырехдневные. В длинных этапах можно многому научиться, и по-моему, это ценнее, конечно, ERC неплох в плане спонсорства, но если твоя задача в том, чтобы стать заводским пилотом – нужно идти в WRC как можно раньше.
Обычно Мексика не так уж сильно бьет по шинам. Однако, как только ты пытаешься ехать быстро, то начинаешь срезать, а на обочине полно камней, которые могут проколоть шину. В общем, нужно держаться в пределах трассы – лучшая предосторожность – это просто стараться как можно меньше срезать в поворотах.
Так что, когда я возвращаюсь с гонок домой, то предпочитаю хорошенько отсыпаться – часов до девяти. Обычно я проверяю, не пришли ли на электронную почту приглашения на интервью, обсуждения с командой о подготовке к следующему тесту или этапу. Затем я немного тренируюсь, чтобы поддерживать форму.
Недавно журналистам издания world-of-rally.com удалось поговорить с Яри-Матти перед предстоящим этапом в Мексике, в котором финн рассказал о своих ритуалах, которые, как он считает, должны помочь ему на спецучастках. Латвала не настолько суеверен как Майкл Джордан или Сирена Уилльямс, но все же и он не чужд таким вещам. Также он поведал своих впечатлениях относительно прошедших этапов, своей команде и о том, как он проводит свой отдых.
Напомним, что Крис Аткинсон получил возможность выступить в Мексике за рулем Citroen DS3 WRC поскольку Халид Аль-Кассими, основной пилот второй заводской команды Citroen, не сможет стартовать в гонке из-за своих обязательств в другом чемпионате .
Зепп Виганд, молодая раллийная надежда Германии, впервые проехался за рулем Volkswagen Polo R WRC. В этом сезоне немец выступает в зачете WRC 2 на "дочерней" Skoda Fabia S2000, но уже сейчас VW начал подготовку гонщика к полноценному дебюту в на технике WRC.
Пилот команды Citroen Total Abu Dhabi World Rally Микки Хирвонен сменил свой DS3 WRC на кросс-карт, чтобы установить новый мировой рекорд. Около месяца назад финн провел тестовый заезд в аэропорту, а вчера опробовал его в «боевом режиме».
Последние два года Микко Хирвонен неизменно финишировал на Ралли Мексики вторым - сразу за Себастьяном Лёбом. Однако на следующей неделе многократный победитель мексиканского этапа будет отсутствовать, а это значит, что у Микко появится отличный шанс.
Кубица рассказал журналу F1 Racing о специфики своей травмы: «Когда я держу обе руки на руле, то могу переключать всё, что находится на нем. В этом плане я не замечаю никакой разницы с тем, что было до аварии. Сила руки не была проблемой, и даже если бы была, то её можно было бы решить парой месяцев в тренажерном зале.
Думаю не стоит долго расписывать кто такой Себастьян Лёб. Приведем лишь немного статистики. За свою долгую карьеру французу удалось завоевать 77 побед из 165 стартов, выиграть в общей сложности 894 спецучастка и 9 раз подряд стать чемпионом WRC. Феноменальный результат, который еще долго будет будоражить умы многих гонщиков, жаждущих побить рекорды великого француза.
Напомним, что в рамках зачета WRC-3, где участники поборются на моноприводной технике, будет введен параллельный зачет - Citroen Top Driver. Молодые гонщики за умеренную плату получат в свое распоряжение Citroen DS3 R3 , на котором у каждого из них появится возможность раскрыть свой потенциал.
На прошлой неделе гонщики Ситроен провели тесты перед первым гравийным этапом WRC, который стартует 7 марта в Мексике. Для своих испытаний «французы» выбрали Португальскую дорогу близ небольшого поселка Альмодовар.
Меньше чем за год до выхода на сцену Hyundai i20 World Rally Car, команда Hyundai сделала некоторые приобретения... Во Франции.
После успеха серии Ford Fiesta Sport Trophy, которая проводится в рамках Британского чемпионата по ралли (BRC), M-Sport решил ввести новую бонусную систему для всех соревнующихся пилотов.
Занявший второе место в Американском чемпионате по ралли в 2006 и 2008 годах, американская звезда Кен Блок, не скрывает того факта, что хочет стать в этом году собирается наконец-то выиграть титул вместе со своей командой Hoonigan Racing Division Fiesta, а соответственно и набрать хорошие очки в 100 Acre Wood, которое стартует на этой неделе.
Как заявили организаторы ралли Сардинии, в этом году гонка будет проходить в 2-х, а не 4-х дневном формате как это было в прошлом году.
Не смотря на аварию в Монте-Карло, и неуверенной езды в Швеции, где Яри-Матти смог финишировать лишь 4-ым, отстав от своего напарника по команде Себастьяна Ожье на 90 секунд, Сайнс по-прежнему возлагает большие надежды на Латвалу, когда WRC отправиться на первый гравийный этап этого года.
Организатор ралли Акрополис заверил, что гонка в этом году все-таки состоится, несмотря на нескончаемые финансовые проблемы греческой автомобильной федерации (ELPA).
В следующем месяце компания M-Sport представит новый атмосферный двигатель для Ford Fiesta S2000, отличающийся от стандартного увеличившимся объемом и улучшенными характеристиками.