Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Стюарды вернули Себастьяну потерянное время

Стюарды вернули Себастьяну потерянное время

Стюарды ралли Мексики приняли решение вернуть Себастьяну Ожье 40 секунд, которые он потерял в результате вынужденной остановки на СУ18, чтобы открыть запертые ворота, блокировавшие проезд по спецучастку.

Ралли Мексики: Результаты СУ19 и СУ20

СУ19 и Су20 представляли собой два коротеньких суперспешла длинной по 2.21 км каждый.

Ралли Мексики: Обзор СУ18 у Ожье и Хирвонена проблемы

СУ18, насчитывающий 42 км, оказался довольно интересным и богатым на события. Он оказался крайне неудачным для единственного гонщика на автомобиле Mini WRC Михала Косцюшко, у которого отказал задний привод. Позднее команда признала, что была проблема с трансмиссией. В результате поляк еле-еле добрался до финиша, проиграв Новикову почти 5 минут.

Ралли Мексики: Обзор СУ17 - Аткинсон отвоевывает позицию

СУ18, насчитывающий 30 км, прошел в довольно спокойном темпе. Из проблем можно выделить Нассера Аль-Аттийю, который ударился в большой камень, но все же смог выбраться из этой передряги без особых проблем.

Ралли Мексики: Результаты СУ16

Ралли Мексики: Обзор СУ15 Остберг выбывает из борьбы

Пожалуй главной новостью СУ15 стал сход Мадса Остберга из-за проблем с генератором. В результате он отдает свою высокую 2-ую позицию Микко Хирвонену (ситроен), а Тьерри Невилль (Форд) поднимается на 3-ю позицию. Отрывы в первой пятерки довольно большие, да и в целом не видно, чтобы кто-то пытался бороться.


Мадс Остберг выбывает из борьбы

Гонщик команды Qatar M-Sport Мадс Остберг выбывает из борьбы из-за проблем с генератором. До этого у него возникли неполадки со сцеплением, но они не должны были сказаться на его выступлении.

Ралли Мексики: Обзор СУ14 У Мадса технические проблемы

Организаторы ралли Мексики не дали гонщиками возможности расслабиться, отправив их уже с самого первого субботнего допа на сложнейший 30-км-ый СУ Ibarrilla 1. Для начала отметим небольшие проблемы штурмана Мартина Прокопа, который испытывает высотную болезнь(нехватка кислорода). Прошлой ночью он посетили госпиталь, а сейчас он едет с кислородным баллоном.

9 март 2013, 15:05 | Новости WRC / Интервью

Разбор полетов первого дня с руководителями команд

Разбор полетов первого дня с руководителями команд

По завершению первого лега ралли Мексики журналисты сайта wrc.com поговорили с руководителями заводских команд о прошедших допах и грядущих событиях.

 

Новиков: "мы наехали на камень"

Российский участник чемпионата мира по классическому ралли (WRC) Евгений Новиков, выступающий за рулём "Форда" в составе команды "М-Спорт", прокомментировал пятницу Ралли Мексики.

Блок рассчитывает на топ-10

Блок рассчитывает на топ-10

Кен Блок рассчитывает оказаться в 10-ке лучших по итогам ралли Мексики. Кен уже 4 раза выступал на ралли Мексики и намеревается улучшить, или хотя бы повторить свой лучший результат.

9 март 2013, 12:14 | Новости WRC / Интервью

Интервью с мексиканцем Бенитто Гуэррой

Интервью с мексиканцем Бенитто Гуэррой

Дебют Бенито Герры в мировом раллийном чемпионате состоится в домашней гонке в Мексике на этой неделе. MAXRALLY встретились с действующим чемпионом мира по классу Production, чтобы поговорить о его переходе на более высокий уровень, смене команд и оказании должного впечатления на спонсоров.

Латвала: "У меня не было шанса".

Латвала: "У меня не было шанса".

Яри-Матти Латвала говорит, что у него не было никакого шанса увернуться от глыбы, из-за которой его Volkswagen Polo R сошел с дистанции всего через несколько сотен метров на открывающем спецучастке пятницы.

Поломка Новикова была вызвана ударом камня

Поломка Новикова была вызвана ударом камня

Малкольм Уилсон рассказал журналистам издания MaxRally, что поломка блока управления двигателем на автомобиле Ford Fiesta RS WRC Евгения Новикова была вызвана ударом камня под днище автомобиля.

 

Ралли Мексики: Результаты СУ12 и СУ13

Под конец дня мексиканцы предложили довольно необычный формат проведения спецучастков. Гонщики должны были два раза подряд пройти по одному и тому же спецучастку длинной 2.21 км. Никаких особых изменений эти два допа не принесли, но, видимо, сильно порадовали местных болельщиков.

Ралли Мексики: Аткинсон врывается в первую 10-ку

Себастьян Ожье продолжает ехать в своей лиге. На 30-км СУ он буквально не оставил шансов своим соперникам и выиграл доп, опередив на 10 секунд Микко Хирвонена, который показал 2-ой результат. Надо заметить, что у Микко было скорректировано время 10-ого СУ, поэтому он снова оказался на своем 3-ем месте в общем зачете гонки.

Ралли Мексики: Невилль выходит на 3-ю позицию.

Коротенький 10-км СУ10 не принес каких-либо изменений. Здесь продолжилась «позиционная война» между гонщиками. Разве что, стоит отметить Тьерри Невилля, который благодаря своему высокому 2-ому времени смог смог выиграть у Хирвонена 8 секунд и отнять у финна 3-е место абсолюта.

Ралли Мексики: обзор СУ9 - Остберг берет реванш

На СУ Las Minas 2 Мадс Остберг смог контратаковать Себастьяна Ожье, отыграв у последнего 4.4 секунды. Теперь между ними 18.9 секунды. Хотя это еще ничего не значит. Возможно Ожье снова экономит ресурс своих покрышек, как он сделал это этим утром

Ралли Мексики: обзор СУ8 - Невилль приближается к подиуму

Первый дневной СУ по признанию многих гонщиков был намного чище, чем во время первого прохода. Перед самым началом допа пришла неприятная весть о том, что штурман Мартина Прокопа – Майкл Эрнст – плохо себя чувствует. Впрочем, экипаж продолжает движение.

Ралли Мексики: результаты СУ7

Коротенький 1.23 км-ый доп не внес никаких изменений в ход гонки.  Себастьян Ожье (Фольксваген) продолжает удерживать лидерство в общем зачете гонки, имея преимущество перед Мадсом Остбергом (Форд) в 12.9 сек. Не очень далеко от них и Микко Хирвонен (Ситроен), проигрывающий французу 18.2 сек. Неплохо идет Тьерри Невилль, занимающий 4-ую позицию общего зачета ралли, отставая от Микко на 7.9 сек.