Блиц-интервью с Мадсом Остбергом
Когда встает вопрос о чистой скорости, то главным соперником лидера чемпионата Себастьяна Ожье в этом году является Мадс Остберг.
Когда встает вопрос о чистой скорости, то главным соперником лидера чемпионата Себастьяна Ожье в этом году является Мадс Остберг.
Если вам нужно приличное ралли, Бахрейн – в котором сегодня проходил Гра-При – сейчас весьма хорошее место для этой цели, но там нет спецучастков или сервисных парков. Скорее всего вы найдете там слезоточивый газ и коктейли Молотова, хотя, как всегда, это зависит только от того, кому вы предпочитаете доверять.
До сих пор Роберт Кубица был доминирующим лидером в большинстве своих выступлений – включая впечатляющий дебют в Европейском Чемпионате, который состоялся в прошлом месяце на ралли Канарских Островов. Ксавье Местелан-Пинон, технический директор Citroen Racing, объяснил разницу между DS3 RRC Кубицы и DS3 WRC.
Себастьян Ожье планирует продолжить свою победную серию в чемпионате мира по ралли, хотя он и признал, что мог бы ехать более осторожно, чтобы сохранить свою лидерскую позицию в чемпионате.
В конце этого месяца японский автопроизводитель внесет свой вклад в раллийную историю, когда на трассу выйдет первый настоящий прототип Hyundai i20 WRC. Эту новость сообщил представитель отдела маркетинга и связям с общественности компании Hyunda - Стефан Генрих - во время своего визита на ралли Португалии.
В то время как в M-Sport уже планируют опробовать свой Ford Fiesta R5 в боевых условиях, компания Citroen пока находится в начальной стадии разработки своего Citroen DS3 R5.
Недавно концерн PSA Peugeot Citroën опубликовал новость, что 9-кратный чемпион мира по ралли Себастьян Лёб примет участие в легендарной гонке Пайкс Пик.
Польский гонщик Роберт Кубица неплохо начал свою дебютную гонку в WRC. К концу первого дня ему удалось подняться на 2-ую позицию в своем зачете WRC2, но лопнувшая на дорожной секции покрышка, не позволила ему развить свой успех. Роберт восстановился во второй день гонки по системе «ралли 2» и смог показать несколько неплохих времен, финишировав на 6-ом месте в зачете WRC2.
34-летнему Брайану Буффье пришлось применить весь свой опыт, чтобы победить на ралли Португалии в категории WRC-3.
Россиянин Евгений Новиков, выступающий за команду Qatar M-Sport WRT, финишировал на 4-ом месте общего зачета Ралли Португалии со смешанными чувства. С одной стороны это его лучший результат в этом году, тем более, что он показал лучший результат из гонщиков M-Sport, но с другой стороны россиянин остался недоволен своей скоростью.
Четвертый этап чемпионата мира по ралли прошел для украинской команды Mentos Ascania Racing очень напряженно: на протяжении трех дней наши экипажи сталкивались с различными трудностями. В итоге нашим пилотам довелось завершить борьбу досрочно – Горбань покинул гонку еще в пятницу из-за поломки трансмиссии, а Алексей Кикирешко, блестяще начав этап на пятой позиции зачета WRC-2, увы, тоже не смог довести гонку до финиша.
В течение нескольких недель издание MAXRALLY будет выкладывать по частям книгу Эсы Иллонена «Тойвонен» - от издательства McKlein – о быстрейшей семье Финляндии, в честь годовщины со дня смерти Хенри Тойвонен на Тур-де-Корсе 2 мая 1986 года.
Себастьян Ожье не смотря на болезнь и проблемы с автомобилем феноменально провел гонку в Португалии, выиграв гонку и заработав максимум очков на Power Stage. Видимо Себ немного лукавил, когда говорил на прошлом СУ, что не собирается бороться за очки на Power Stage, а хочет просто финишировать.
Повторное прохождение по СУ Silves не принесло каких-либо изменений. Разрывы в первой десятке довольно велики, поэтому гонщики предпочли безопасно доехать до финиша, да и поберечь свои покрышки перед изнурительным 52-км СУ15, где будут разыгрываться дополнительные очки. Лишь Халид Аль-Кассими (Citroën DS3 WRC) смог обойти Эсапекку Лаппи, выступающего на менее мощной технике S2000.
Себастьян Ожье , Гонщик Volkswagen Motosport, возглавил гонку в Португалии после аварии Мадса Остберга в первый день ралли. К концу 2-ого дня французу удалось значительно оторваться от своих соперников, но на первом воскресном У Себастьян чуть не лишился своей победы. По приезду на сервис Ожье поведал журналистам о своих проблемах.
Гонщик Volkswagen Motosport Яри-Матти Латвала по итогам первых двух дней ралли Португалии занимал 2-ую позицию в общем зачете. Однако, на первом сегодняшнем СУ у финна отказал передний привод из-за чего Яри-Матти опустился на 3-ю позицию. Вот как финн прокомментировал это происшествие.
СУ 13 Almodovar представлял из себя сложнейший 52-км-ый спецучасток, который является самым длинным во всем чемпионате. Однако, как ни странно он не принес каких-либо серьезных проблем для экипажей.
Вчера казалось, что лидеры гонки уже определены и ничто не сможет помешать Себастьяну Ожье и Яри-Матти Латвале сделать первый победный дубль для Фольксвагена. Однако на этом СУ оба гонщика значительно замедлились. По приезду на финиш Латвала поведал, что повредил трансмиссию в 3-ем повороте, из-за чего проиграл более минуты Микко Хирвонену.