Паддон выступит в Финляндии и Германии
Хайден сядет руль Skoda Fabia S2000, которая хорошо ему знакома по прошлогодним выступлениям. Готовить автомобиль к гонкам будет известная и опытная команда Раймунда Баумшлягера (Baumschlager Rallye).
Хайден сядет руль Skoda Fabia S2000, которая хорошо ему знакома по прошлогодним выступлениям. Готовить автомобиль к гонкам будет известная и опытная команда Раймунда Баумшлягера (Baumschlager Rallye).
Босс Citroen Ив Маттон по-прежнему уверен, что Микко Хирвонен и Дани Сордо способны побеждать в этом сезоне, несмотря на то, что на Ралли Аргентины им снова не удалось хорошо выступить. И хотя Citroen все же победила в Южной Америке благодаря Себастьяну Лёбу, его напарники показали не такие впечатляющие результаты, столкнувшись с рядом проблем.
Участник WRC 2 Элфин Эванс получил «огромную привилегию», когда ему доверили стать первым гонщиком, который выступил в боевой гонке за рулем Ford Fiesta R5 команды M-Sport.
Гонщик «Ситроен» Микко Хирвонен «надеется», что фортуна повернется к нему лицом, когда в конце этого месяца стартует ралли Греции.
После неудачного выступления в Аргентине, Мадс Остберг пообещал приложить все усилия, чтобы показать хороший результат на следующем этапе WRC, который состоится в Греции. Остберг имел все шансы попасть на подиум пока не сошел с дистанции из-за удара о камень на 4-ом спецучастке ралли Аргентины. После этого норвежец возобновил гонку по правилам «ралли 2» и смог завоевать победу на СУ7, которая стала единственной для команды M-Sport в этот уик-энд.
Для Яри-Матти Латвалы апрель 2012 начался с обычных лыжных гонок, а закончился телефонным звонком его матери и последовавшей за этим серией вынужденного пропуска нескольких ралли.
Борьба за очки на Power Stage также прошла довольно интересно. Казалось бы, что Мадс Остберг, Себастьян Ожье и Себастьян Лёб, которые всю секцию экономили свои покрышки, должны будут побороться за победу на допе, но судьба распорядилась иначе… Лучшее время здесь показал Яри-Матти Латвала, который великолепно провел заключительную секцию, выиграв все 4 допа.
Борьба за 3-е место между Евгением Новиковым (Форд) и Яри-Матти Латвалой (Фольксваген) окончилась победой последнего. Яри-Матти показал просто фантастическую скорость, выиграв доп с отрывом в 8.3 секунды от Евгения Новикова, который показал 2-ое время. Интересно в каком состоянии резина у финна и сможет ли он поддерживать столь высокий темп на финальном СУ.
До финиша все меньше и меньше км и борьба за 3-е место разгорается все сильнее. На дорожной секции Евгению Новикову удалось решить свои проблемы с автомобилем, но это не помогло ему сдержать натиск Яри-Матти Латвалы. На этом допе финн уже в третий раз подряд показал Лучшее время, отыграв у россиянина еще 3.9 сек. Но пока сложно сказать в каком состоянии покрышки у обоих гонщиков, ведь сервиса больше не будет, поэтому все может поменяться к концу гонки.
Сегодняшний день будет намного короче, чем вчерашний. Общая протяженность всех 4-х спецучастков составляет чуть менее 80 км. СУ11 представлял собой довольно грубые, узкие, извилистые и ухабистые трассы с большим количеством острых камней, поэтому многие гонщики решили не рисковать и просто спокойно доехать до финиша. Тем более, что нужно беречь покрышки для Power Stage.
Евгений Новиков прокомментировал итоги второго дня Ралли Аргентины, завершившегося для него выходом на третью позицию в общем зачете гонки.
Продолжается ожесточенная борьба за лидерство в гонке. Над трассой наконец-то исчез туман, но от этого она не стала легче. Похоже после первого прохода дороги стали еще более разбитыми, а на траекторию попало много камней. Первым ударился Андреас Миккельсен, но это не помешало ему отыграть у Евгения Новикова ровно 10 секунд. Если россиянин хочет сохранить свою 5-ую позицию общего зачета ралли Португалии, то ему стоит немного поднажать.