Ралли Акрополис: Обзор СУ1 - Себастьян Ожье сходит с дистанции
Первый спецучасток ралли Акрополис сразу же показал характер всего ралли. На этом СУ с серьезными проблемами столкнулись сразу 3 лидера чемпионата...
Первый спецучасток ралли Акрополис сразу же показал характер всего ралли. На этом СУ с серьезными проблемами столкнулись сразу 3 лидера чемпионата...
Андреас Миккельсен должен немного прибавить в своей скорости на Ралли Акрополис после того, как он получил ценные советы от напарников по команде VW - Себастьяна Ожье и Яри-Матти Латвалы.
Благодаря своей победе в квалификации Себастьян Ожье имел право первым выбирать позицию на старте. В результате Ожье решил стартовать с 11й позиции, низшей из доступных для гонщиков 1 и 2 приоритетов.
Микко Хирвонен заявил, что не боится репутации Ралли Акрополис, известного своей крайней «не дружелюбностью» по отношению к автомобилям. Жесткие каменистые дороги в совокупности с жарой традиционно делают греческий этап WRC одним из самых трудных в сезоне.
Практически никто из пилотов не рискнул нарушить традицию гравийных этапов, решив стартовать как можно позднее. Исключение составил лишь гонщико Volkswagen'а Андреас Миккельсен, который мог выбрать 6-ую стартовую позицию, но решил выехать на старт 3-им.
Казалось бы, что Себастьян Леб побил все мыслимые и немыслимые рекорды, но только не в Греции. Лидером по количеству побед на ралли Акрополис до сих пор остается легендарный Колин МакРей, на чьем счету пять побед. В 2011 году победу здесь одержал Себастьян Ожье. Посмотрим, сможет ли младший Себ в будущем побить рекорд МакРея.
На заседании комитета ралли ФИА 24 мая было принято важное решение относительно Чемпионата Европы. Начиная с Ралли Ипра, все команды и гонщики должны будут придерживаться нового лимита использования шин:
Volkswagen опробует новую систему тормозов для Polo R WRC на Ралли Греции, в надежде на устранения проблемы, которая, по мнению Себатьяна Ожье, стоила ему победы на Ралли Аргентины.
Ford Fiesta R5 дебютирует в Мировом Чемпионате на Ралли Финляндии, которое состоится в конце июля. Сообщается, что за рулем автомобиля будет находиться действующий чемпион Академии WRC Элфин Эванс.
Это был очень печальный момент для меня и команды. Но самое пугающее, что нам никто не помог. Организаторы не остановили гонку, да и другие пилоты не пришли нам на помощь. Меня до сих пор это очень злит, когда я думаю об этом».
Если рассуждать по справедливости, то сравнение Европейского чемпионата по ралли (промоутером которого является Eurosport Events) и мирового чемпионата по ралли (промоутером которого является Red Bull Media House), в контексте прямых телевизионных трансляций, иногда не совсем уместно.
Из 50 машин-участников, собранных для гравийного ралли Греции, 23 пилота будут выступать на машинах, построенных британской конюшней, что составляет 46 процентов от общего числа зарегистрированных. Короче говоря, это впечатляет.
Похоже Себастьяна Ожье не оставляют лавры его более именитого тезки – Себастьяна Лёба. В этом году Лёб плотно занялся кольцевыми гонками, показав неплохую скорость в серии GT, а на прошлой неделе выступил в мировой серии Porsche Mobil 1 Supercup. Ожье, похоже, решил не отставать от своего соотечественника и также намеревается выступить на одном из этапов этой гоночной серии.
Стефан Сарразан снова возвращается в ралли после полугодичного перерыва. На этот раз он примет участие в пятом раунде европейского раллийного чемпионата, которое пройдет с 16-18 мая на острове Корсика. По этому случаю он дал интервью сайту www.fiaerc.com.
24 мая в Женеве должно состояться очередное собрание Комиссии WRC, на которой состоится обсуждение календарь WRC на сезон 2014 года. В связи с этим нарастает напряжение и усиливается озабоченность команд относительно списка будущих этапов. В последнее время ходит все больше слухов о возможности возвращения Китайского и Бразильского этапов в календарь WRC
Один из официальных промоутеров раллийного чемпионата мира, компания Sportsman Group (точнее, ее подразделение WRC Promoter GmbH) выдвинула новый проект реформы мирового ралли...