Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



25 июнь 2013, 11:02 | Новости WRC / Интервью

Кубица:"если вы едете медленно, то вы мало чему научитесь"

Кубица:"если вы едете медленно, то вы мало чему научитесь"

Если бы мне хотелось иметь хорошую зарплату, то я бы остался в кольцевых гонках, так как я имею богатый опыт выступления в кольце, и у меня по-прежнему сохраняются хорошие позиции там. Поэтому я думаю, что для меня не составит труда получить хорошо оплачиваемое место в кольцевых гонках.

25 июнь 2013, 09:41 | Новости WRC / Интервью

Кубица:"я еду по совершенно другим траекториям"

Кубица:"я еду по совершенно другим траекториям"

Во время разведки я подготавливаю стенограмму и у меня есть свое видение  того, где должен располагаться автомобиль на дороге. Но во время гонки я понимаю, что все мои представления были абсолютно неправильными, так как другие гонщики едут совершенно по другим траекториям. Особенно это заметно в длинных поворотах.

25 июнь 2013, 08:50 | Новости WRC / Интервью

Роберт Кубица: "если сохранится 1-минутный интервал, то я не буду выступать"

Роберт Кубица: "если сохранится 1-минутный интервал, то я не буду выступать"

После победы на ралли Сардинии в зачете WRC 2, Роберт Кубица и его штурман Мацей Баран дали интервью изданию crash.net, где жестко раскритиковали организацию гонки, FIA и рассказали о трудностях, с которыми им пришлось столкнуться. Представляем вам первую часть из этого интервью.

Хирвонен разочарован своей аварией в Сардинии

Хирвонен разочарован своей аварией в Сардинии

Гонщик заводской команды «Citroen Total Abu Dhabi World Rally Team» Микко Хирвонен надеялся показать хороший результат на прошедшем этапе чемпионата мира по ралли, который прошел на итальянском острове Сардиния. В прошлом году финну с блеском удалось выиграть эту гонку, а проведенная модернизация его Citroen DS3 WRC давала дополнительную уверенность в том, что гонщик сможет показать высокий темп в гонки и повторить свой прошлогодний успех.

Микко Хирвонен:"Глупая ошибка!"

Микко Хирвонен:"Глупая ошибка!"

Микко Хирвонен:"Прямо на старте спецучастка - проехали около километра - была маленькая левая шпилька. Я затормозил слишком поздно, поэтому вылетел с трассы и попал в канаву. Улетел недалеко - около одного метра, - но несмотря на все попытки болельщиков нам помочь, у нас не было шансов продолжить борьбу

WRC 3: драматический финал в моноприводе

WRC 3: драматический финал в моноприводе

На ралли Сардинии категория WRC 3 собрала рекордные 10 участников. Правда, стоит сказать, что все гонщики вышли на старт за рулем Citroen DS3 R3T и уже очередную гонку подряд категория WRC 3 дублируется монокубком Ситроен. Вся проблема в том, что Ситроен предоставляет большие привилегии победителям своего монокубка, поэтому гонщикам нет особого смысла ехать на технике другого производителя.

WRC 2: приключения украинцев в Италии

WRC 2: приключения украинцев в Италии

Юрий Протасов, Алексей Кикирешко и Валерий Горбань с большой надеждой ждали этапа в Сардинии. В прошлом году Юрию удалось выиграть эту гонку в зачете P-WRC, а Валерий и Алексей заняли 3-е и 5-е места соответственно.

Как Остберг "бодался" с быком

Гонщик команды Qatar M-Sport Мадс Остберг, который занял 8-ое место на ралли Сардинии 2013 года, рассказал о необычном инциденте, приключившийся с ним во время гонки.

Положение в личном и командном зачетах после ралли Сардинии

Себастьян Ожье одерживает победу на ралли Сардинии

Заключительный СУ16, хоть и насчитывал 22.35 км, но практически ничего не решал. Единственной интригой в топ-10 была борьба за 6-ую позицию между Элфином Эвансом и Михалом Косцюшко. На первой половине спецучастко Михал отыграл нужное время у валийца, но затем Элфин взял себя в руки и не дал поляку обойти себя. Шестое место общего зачета ралли Сардинии будет явно очень хорошей наградой для дебютанта WRC.

ралли Сардинии: обзор СУ15 - Ожье выигрывает Power Stage

Организаторы ралли Сардинии решили сделать Power Stage не на заключительном спецучастке, а на предпоследнем 22-км-ом СУ гонки. Здесь решалась судьба дополнительных очков. Если бы Латвала показал лучшее время, а Невилль не попал в первую тройку, то Яри-Матти мог бы немного смегчить свою «горькую долю», так как набрал бы столько же очков, сколько и Невилль.

 

ралли Сардинии: обзор СУ14 - Миккельсен попадает в аварию

Коротенький 14-км-ый СУ14 принес огромное разочарование всем болельщикам Андреаса Миккельсена (Фольксваген). Сообщается, что норвежец попал в аварию и сошел с дистанции.  Похоже он перестарался в своем стремлении отнять 4-ое место у Дани Сордо (Ситроен). Обиднее всего, что это произошло в день рождения норвежца.

ралли Сардинии: обзор СУ13 - еще один дубль для Фольксвагена

Первый субботний дневной доп ралли Сардинии ознаменовался очередным победным дублем гонщиков Фольксвагена. Яри-Матти Латвала показал лучшее время, а вот вторая позиция оказалась очень интересной. На ней оказался не Себастьян Ожье, а 3-ий гонщик фольксвагена – Андреас Миккельсен, который проиграл финну всего 0.2 секунды.

ралли Сардинии: обзор СУ12 - Остберг снова ошибается

Утреннюю субботнюю секцию Ралли Сардинии закрывал 22-км-ый СУ Coiluna - Loelle 1. Он оказался более спокойным, чем предыдущие и не принес никаких особенных изменений.  Сразу стоит упомянуть о небольшой ошибке Элфина Эванса, который слишком поздно затормозил на одном из перекрестков и проехал мимо. Из-за этого валиец проиграл Михалу Косцюшко более 10 секунд и пропустил поляка на 7-ую позицию общего зачета ралли Сардинии.

ралли Сардинии: обзор СУ11 - Латвала обходит Сордо

По признанию многих гонщиков этот 22-км-ый СУ11 был чрезвычайно скользким, пыльным и сложным. Такие условия вынудили Даниэля Сордо (Ситроен) допустить ошибку, которая привела к развороту.

ралли Сардинии: обзор СУ10 - Хирвонен перевернулся

Второй субботний спецучасток ралли Сардинии приготовил настоящий сюрприз. Микко Хирвонен (Ситроен) перевернулся в самой первой шпильке спецучастка и теряет свою вторую позицию гонки. Невилль (M-Sport) выходит на 2-ую позицию. Попутно бельгиец показал 2-е время допа и де дает приблизиться к себе Яри-Матти Латвале. Отличная гонка для представителя M-Sport!

ралли Сардинии: обзор СУ9 (обновлено)

Сегодня в Сардинии достаточно облачная погода, но пока не видно, чтобы мог пойти дождь. Сегодняшний день будет чуть длиннее и составлять 157 соревновательных км. Первый спецучасток MONTE OLIA 1 насчитывал 19.27 км и не принес каких-либо серьезных изменений. Стоит сказать, что тайминг снова дал о себе знать и на данный момент нет точных результатов этого спецучастка.

ралли Сардинии: неудачный день для украинцев

ралли Сардинии: неудачный день для украинцев

Первый день ралли Сардинии с самого утра не заладился для гонщиков украинской команды "Mentos Ascania Racing". Валерий Горбань был вынужден опоздать на старт первого СУ, за что схлопотал 60 секунд штрафа.

ралли Сардинии: обзор СУ8 - Остберг перевернулся

Пятничный ночной спецучасток ралли Сардинии, хоть и насчитывал всего 13,55 км, но явно заставил понервничать многих гонщиков. Многие боялись, что короткий интервал между стартующими, темное время суток и пыль, могут создать серьезные проблемы. Но по утверждению Дани Сордо все оказалось не так плохо.

ралли Сардинии: обзор СУ7 - У Протасова проблемы

Заключительная пятничная секция представляет собой 2 проход по 13,55 км-ому СУ Gallura. Во время первого прохода часть гонщиков, стартующих позади, будет ехать в сумерках. Это довольно коварный доп с очень узкими, извилистыми дорогами и большим количеством перекрестков. Второй проход станет уже действительно ночным допом. Вот как Себастьян Ожье прокомментировал ти спецучастки в сервис-парке.