Интервью с победителем ралли Германии
После возвращения в сервис-парк Дани Сордо дал интервью сайту wrc.com, в котором рассказал о своих впечатлениях после первой в своей карьере победе на этапе WRC.
После возвращения в сервис-парк Дани Сордо дал интервью сайту wrc.com, в котором рассказал о своих впечатлениях после первой в своей карьере победе на этапе WRC.
В данный момент он возглавляет недавно созданную специальную комиссию ФИА по развитию автоспорта, которая должна составить 10-летний план развития данной отрасли. В том числе и план развития ралли.
Частично первая позиция на трассе сыграла на руку Себастьяну Ожье, который ехал по более чистой трассе. В итоге он и выиграл доп, забрав с собой 3 бонусных очка, но в этот раз все внимание было приковано не к нему, а к паре Сордо-Невилль.
Заключительный день ралли Германии составляет всего 50 соревновательных километров. Гонщикам придется дважды пройти по 24,5 километровому СУ Dhrontal. Были большие опасения, что пойдет дождь и условия на трассе будут такими же, как и вчера днем, но погода сжалилась над спортсменами.
Яри-Матти Латвала начал субботний день ралли Германии в качестве лидера гонки. Финн отлично провел первую секцию, сумев увеличить отрыв от своего ближайшего преследователя Тьерри Невилля, но на первом спецучастке дневной секции Яри-Матти столкнулся с рядом проблем, которые в конечном итоге вынудили его сойти с дистанции.
При прохождении знаменитого спецучастка Arena Panzerplatte гонщиками исторической секции "Slowly-Sideways" произошла трагическая авария, унесшая жизнь штурмана и зрителя.
Победителем коротенького 9-ти километрового СУ13 Peterberg оказался Дани Сордо, который благодаря этому вышел в лидеры ралли Германии! Теперь Тьерри Невилль проигрывает ему в общем зачете гонки 0.8 секунды. На финише спецучастка Тьерри пожаловался на потерю мощности автомобиля.
СУ12 Stein & Wein 2преподнёс значительные перемены в общем зачете ралли Германии… Еще перед началом допа над трассами полился сильный дождь, который намочил трассы, сделав их еще более опасными и коварными. По прогнозам дождь должен прекратиться, но все гонщики WRC выбрали по 5 мягких покрышек.
Этот спецучасток чуть не ознаменовался сходом лидера гонки Яри-Матти Латвалы. Финн перестарался и ударился об хинкельштейн (противотанковый бордюр), но, к счастью, смог продолжить движение и не потерял особо много времени.
На этот раз Себастьяну Ожье не удалось выиграть доп, и он показал лишь 3-ий результат. Возможно к моменту его проезда трасса стала намного грязнее, что усложнило его задачу.
Субботнюю часть ралли Германии открывал самый длинный спецучасток всей гонки СУStein & Wein, насчитывающий 26.54 км. Это довольно сложный, каменистый подъем, частично пролегающий среди виноградников. Здесь есть, как узкие, так и широкие скоростные дороги, а также довольно сложные шпильки.
Гонщик Фольксвагена Яри-Матти Латвала отлично начал пятничный день ралли Германии, а после схода своего напарника Себастьяна Ожье вышел в лидеры гонки.
Похоже гонка начинает стабилизироваться и входить в спокойное русло. Заключительный спецучасток пятничного дня ралли Германии совсем не принес никаких неожиданностей. Можно лишь отметить, что Микко Хирвонен впервые за сегодняшний день показал 3-ий результат, опередив своего напарника Дани Сордо.
Продолжается борьба за победу на ралли Германии. На СУ7 Moselland Яри-Матти Латвала смог выиграть свой первый спецучасток в этой гонке. На первом сплите Тьерри Невилль отыграл у финн 1.3 секунды, но затем начал терять темп и финишировал с отставанием в 2.6 сек. Причем бельгиец атаковал изо всех сил, из-за чего успел повредить заднее левое колесо. Довольно тревожный звонок для Тьерри, как бы он не перестарался.