Миккельсену разрешили бороться за подиумы
Глава Volkswagen Motorsport Йост Капито заявил, что Андреасу Миккельсену могут позволить побороться за подиумы и на других этапах WRC.
Глава Volkswagen Motorsport Йост Капито заявил, что Андреасу Миккельсену могут позволить побороться за подиумы и на других этапах WRC.
Мадс Остберг признал, что, несмотря на улучшение его понимания нового Citroen DS3 WRC, норвежцу предстоит еще много поработать, чтобы полностью ощутить себя единым целым с автомобилем.
Яри-Матти Латвала считает, что занятия со спортивным психологом помогли ему успешно стартовать в сезоне 2014 года.
Норвежский гонщик Андреас Миккельсен признал, что никогда в жизни не нервничал так сильно, как во время сражения за победу ралли Швеции со своим напарником по команде Volkswagen Яри-Матти Латвалой.
Перед началом заключительного спецучастка ралли Швеции оставалась лишь одна интрига – кто возьмет очки за призовые места на Power Stage. После вылета на СУ8 в них остро нуждается лидер чемпионата Себастьян Ожье. Перед началом этого ралли у него было 27 очков и еще 8 он получит за 6-ое место в Швеции.
Лучшее время на 24-х километровом СУ23 показал Себастьян Ожье, который сломил сопротивление Хенинга Сольберга и разом отыграл у норвежца 20 секунд, попутно отобрав у него 6-ую позицию общего зачета ралли Швеции.
Как и ожидалось, гонщики вымели снег во многих местах трассы, сделав её более гравийной, хотя и снега со слякотью по-прежнему было предостаточно.
На СУ20 организаторы ралли Швеции сделали всем болельщикам интереснейший подарок в виде прямой видеотрансляции со спецучастка. Благодаря этому зрители воочию смогли увидеть проезд гонщиков по этим скоростным лесным спецучасткам.
СУ Vargåsen является самым длинным допом дня, который гонщики повторно пройдут во время дневной секции. Несмотря на свою длину, этот спецучасток оказался более спокойным, чем два предыдущих.
Второй субботний спецучасток ралли Швеции оказался богат на события. По мнению Отта Танака условия на этом допе сильно напоминали условия в горной части ралли Монте-Карло: много мокрого снега, под которыми скрываются ледяные участки.
Утром явно преимущество получат те гонщики, которые стартуют в конце пелетона, поэтому не удивительно, что Себастьян Ожье показал лишь 7-ой результат, отыграв у Криса Мика всего 6 секунд.
Гонщик Ситроен Мадс Остберг оказался крайне недоволен поведением Роберта Кубицы, из-за которого норвежец потерял много времени во второй день ралли Швеции.
Заключительный спецучасток пятничного дня ралли Швеции прошел на стадионе в Карлстаде. Погода снова встретила гонщиков плюсовой температурой и дождем со снегом. На трассе образовалось много воды, но и снега было предостаточно.
Как и утром, зрительский спецучасток Hagfors Sprint прошел без серьезных неожиданностей. Себастьян Ожье показал лучшее время, сократив свое отставание от Эванса до 2.4 сек.
Закончился последний серьезный спецучасток пятничной программы ралли Швеции. Впереди остались лишь 2 коротеньких зрительских допа. 22-х километровый СУ Rämmen вновь подтвердил подавляющее преимущество Себастьяна Ожье в скорости.
Над трассами ралли Швеции продолжает лить дождь, делая дороги все более разбитыми и скользкими. Многие гонщики сказали, что в этот раз сцепление с трассой было лучше, но это не значит, что спецучасток стал легче.
После утреннего прохождения допов снежные трассы ралли Швеции окончательно превратились в гравийные.
Финский гонщик Микко Хирвонен неплохо провел утреннюю пятничную секцию ралли Швеции, установив пару неплохих времен и поднявшись на 4-ую позицию абсолюта. Вот как финн прокомментировал свое выступление.
Завершал утреннюю программу ралли Швеции коротенький зрительский спецучасток Hagfors Sprint протяженностью чуть менее 2-х км. Естественно за такую короткую дистанцию невозможно было отыграть много времени