Сегодня участников ралли Аргентины 2015 ожидает самый короткий день гонки. На воскресенье организаторы соревнования уготовили лишь двойной проезд по 16-ти километровому СУ El - Condor - Copina.
Вчера Мэдс Остберг рассказал журналистам, что не собирается гнаться сломя голову в надежде отобрать победу у своего напарника по команде «Ситроен» Криса Мика. Собственно ему действительно было бы практически невозможно отыграть 38 секунд за 32 километра.
Яри-Матти Латвала, Занимающий 3-ю строчку абсолюта, на пути к старту СУ 11 столкнулся с проблемой подачи топлива в один из цилиндров. Финн пытался устранить неполадку, но все его старания оказались тщетными, и ему пришлось стартовать на этапе только с 3 работающими цилиндрами. К тому же он на 2 минуты опоздал на старт спецучастка, поэтому должен будет получить 20 секунд штрафа. Однако на этом неудачи финна не закончились: На 12-ом километре дистанции его машина остановилась. Спустя некоторое время Яри-Матти снова возобновил движение, но затем окончательно встал. Сообщается, что двигатель его машины тарахтел как трактор (почти также, как и у Себастьяна Ожье, когда тот сошел на 2-ом спецучастке гонки).
Таким образом, на 3-ю позицию общего зачета ралли Аргентины взбирается гонщик «М-Спорт» Элфин Эванс, а в 10-ку абсолюта попадает перуанец Саба Густаво (Skoda Fabia S2000).
Победителем СУ 11 стал гонщик «Фольксвагена» Андреас Микельсен, который после пятничного схода уже не претендует на попадание в очковую зону. Сейчас его главная задача выиграть Power Stage и набрать максимальные 3 очка. Аналогичная ситуация и у его напарника Себастьяна Ожье, который показал 3-е время.
Вторым временем отметился представитель «Хендая» Дани Сордо.
Лидер гонки Крис Мик показал 7-ой результат. На финише британец был чем-то обеспокоен и вел себя как-то странно, не дав никаких комментариев журналистам. Возможно у него возникли какие-то проблемы.
P.S. сообщается, что Крис Мик остановился на дорожной секции после СУ11.
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 9 |
Mikkelsen Andreas - Floene Ola Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
13:09.8
|
74.4 | |
2. | 8 |
Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
13:15.5
|
+5.7 +5.7 |
73.9
0.35
|
3. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
13:19.1
|
+9.3 +3.6 |
73.5
0.57
|
4. | 4 |
Ostberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
13:22.2
|
+12.4 +3.1 |
73.2
0.76
|
5. | 6 |
Tänak Ott - Mõlder Raigo Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
13:30.7
|
+20.9 +8.5 |
72.5
1.28
|
6. | 7 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
13:30.9
|
+21.1 +0.2 |
72.5
1.29
|
7. | 3 |
Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
13:33.8
|
+24.0 +2.9 |
72.2
1.47
|
8. | 20 |
Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
13:37.4
|
+27.6 +3.6 |
71.9
1.69
|
9. | 5 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
13:43.9
|
+34.1 +6.5 |
71.3
2.09
|
10. | 37 |
Bertelli Lorenzo - Bernacchini G. Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
13:49.2
|
+39.4 +5.3 |
70.9
2.41
|
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 3 |
Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
3:28:25.5 | 86.2 | |
2. | 4 |
Ostberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
3:28:52.5 | +27.0 +27.0 |
86.0
0.09
|
3. |
5 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
3:31:00.2 | +2:34.7 +2:07.7 |
85.2
0.52
|
4. |
7 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
3:33:13.6 | +4:48.1 +2:13.4 |
84.3
0.96
|
5. |
21 |
Prokop Martin - Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
3:34:23.4 | +5:57.9 +1:09.8 |
83.8
1.19
|
6. |
12 |
Al-Qassimi Khalid - Patterson Chris Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
3:39:20.3 | +10:54.8 +4:56.9 |
81.9
2.19
|
7. |
8 |
Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
3:39:22.1 | +10:56.6 +1.8 |
81.9
2.19
|
8. |
36 |
Al-Kuwari Abdulaziz - Clarke M. Ford Fiesta RRC |
RC2 | 3:43:35.2 | +15:09.7 +4:13.1 |
80.4
3.04
|
Автор:Дмитрий Лунин |