СУ San Marcos / Characato должен был стать самым длинным спецучастком ралли Аргентины, включающим в себя 56 боевых километров. Однако из-за февральского шторма дороги сильно размыло, поэтому организаторам пришлось сократить маршрут до 42- километров. Впрочем, этот доп по-прежнему представляет собой очень серьезное испытание для гонщиков. Местные дороги включают в себя узкие, но скоростные участки, которые изобилуют опасными камнями (на прошлом допе Прокоп предположил, что местные зрители сами подкидывают камни на дорогу). Также в начале дистанции имеется небольшой скользкий грязевой участок длинной 500 метров.
Организаторы вняли «мольбам» спортсменов и увеличили интервал между стартующими с 2-х до 3-х минут, чем частично нивелировали проблему пыли.
Первым серьезным временем отметился действующий чемпион Себастьян Ожье, проехавший дистанцию за 27 минут 30.1 сек.
Затем его время перебил другой представитель «Фольксвагена» – Андреас Миккельсен, проехавший почти на 13 секунд быстрее.
Гонщик «Ситроена» Мэдс Остберг и представитель «Хендая» Тьерри Невилль опередили Себастьяна Ожье, однако не смогли дотянуться до Миккельсена.
Остберг:"Неплохо. 3/4 допа мы проехали вполне хорошо, но заключительный отрезок оказался смазанным. Я просто немного устал и не совсем хорошо себя чувствую.
Яри-Матти Латвала, преследующий Остберга, проехал крайне неудачно, чуть не разбив машину.
Таким образом, Остберг не только не проиграл Латвале, но и выиграл у него около 22-х секунд, что позволило норвежцу довести свой отрыв в общем зачете гонки до 35 секунд.
Вслед за Латвалой в бой ушел гонщик «Хендая» Дани Сордо. Испанец оказался на 0.4 секунды быстрее Мэдса Остберга, что позволило ему застолбить за собой 2-ое время спецучастка. В общем зачете гонки он по-прежнему занимает 4-ую позицию, но смог сократить отставание от Латвалы до 14 секунд. Если финн допустит еще одну такую оплошность, то может лишиться своей подиумной позиции.
Лидер гонки Крис Мик не стал рисковать на этом коварном допе и просто спокойно доехал до финиша, показав 8-ое время (впереди Латвалы на 1.4 секунды).
Теперь преимущество Мика перед его напарником Мэдсом Остбергом сократилось до 32-х секунд. Если британец будет продолжать в том же духе, то рискует упустить свое первое место. Впрочем, Крис много раз заявлял, что особо не думает о победе. Для него сейчас главное стабильно доехать до финиша гонки и не допустить какой-нибудь глупой ошибки.
Лидер WRC 2 Абдулазиз Аль-Кувари налетел на камень, но без особых последствий. Катарец по-прежнему удерживает лидерство в своем зачете, опережая Диего Домингиза на несколько минут.
Какие-то проблемы возникли у россиянина Радика Шаймиева занимавшего 9-ую позицию в общем зачете WRC 2. Радик остановился в самом начале допа. Сейчас он смог возобновить движение, но потерял из-за этой заминки более 20-ти минут.
Pos. | No. | Driver / Co-driver Vehicle |
Group | Aver. speed sec/km |
Diff.Leader Diff.Prev. |
1 | 9 |
Mikkelsen A. / Fløene Ola Volkswagen Polo R WRC |
RC1 | 93.44 0.00 |
00:00:00.0 00:00:00.0 |
2 | 8 |
Sordo Dani / Martí Marc Hyundai i20 WRC |
RC1 | 93.06 0.16 |
00:00:06.7 00:00:06.7 |
3 | 4 |
Østberg Mads / Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
RC1 | 93.04 0.17 |
00:00:07.1 00:00:00.4 |
4 | 7 |
Neuville T. / Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC |
RC1 | 93.02 0.17 |
00:00:07.4 00:00:00.3 |
5 | 1 |
Ogier S. / Ingrassia J. Volkswagen Polo R WRC |
RC1 | 92.72 0.30 |
00:00:12.7 00:00:05.3 |
6 | 20 |
Paddon Hayden / Kennard John Hyundai i20 WRC |
RC1 | 92.26 0.49 |
00:00:20.9 00:00:08.2 |
7 | 5 |
Evans Elfyn / Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 91.89 0.65 |
00:00:27.6 00:00:06.7 |
8 | 3 |
Meeke Kris / Nagle Paul Citroën DS3 WRC |
RC1 | 91.87 0.66 |
00:00:28.0 00:00:00.4 |
9 | 2 |
Latvala J. / Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC |
RC1 | 91.79 0.69 |
00:00:29.4 00:00:01.4 |
10 | 6 |
Tänak Ott / Mõlder Raigo Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 89.40 1.74 |
00:01:14.1 00:00:44.7 |
Pos. | No. | Driver / Co-driver Vehicle |
Pos. | SS time Penalty |
Diff.Leader Diff.Prev. |
|
1 | 3 |
1 |
Meeke Kris / Nagle Paul Citroën DS3 WRC |
RC1 1 |
02:30:25.3 | 00:00:00.0 00:00:00.0 |
2 | 4 |
2 |
Østberg Mads / Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
RC1 2 |
02:30:57.9 | 00:00:32.6 00:00:32.6 |
3 | 2 |
3 |
Latvala J. / Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC |
RC1 3 |
02:31:33.0 | 00:01:07.7 00:00:35.1 |
4 | 8 |
4 |
Sordo Dani / Martí Marc Hyundai i20 WRC |
RC1 4 |
02:31:47.1 | 00:01:21.8 00:00:14.1 |
5 | 5 |
5 |
Evans Elfyn / Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC |
RC1 5 |
02:32:22.8 | 00:01:57.5 00:00:35.7 |
6 | 21 |
6 |
Prokop Martin / Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC |
RC1 6 |
02:35:01.2 | 00:04:35.9 00:02:38.4 |
7 | 7 |
7 |
Neuville T. / Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC |
RC1 7 |
02:35:13.0 | 00:04:47.7 00:00:11.8 |
8 | 12 |
8 |
Al Qassimi K. / Patterson Chris Citroën DS3 WRC |
RC1 8 |
02:38:35.6 | 00:08:10.3 00:03:22.6 |
9 | 36 |
9 |
Al-Kuwari A. / Clarke Marshall Ford Fiesta S2000 |
RC2 1 |
02:40:37.8 | 00:10:12.5 00:02:02.2 |
Автор:Дмитрий Лунин |