Похоже глава Citroen Racing Ив Маттон сглазил гонщика команды Volkswagen Motorsport Яри-Матти Латвалу (во время дневного сервиса Ив заявил, что, по его мнению, финн вскоре возглавит гонку). На прошлом спецучастке у автомобиля Яри-Матти отвалился задний бампер, а на этом допе у его машины возникли проблемы с трансмиссией, из-за чего гонщик проиграл представителю Ситроена Крису Мику около 24-х секунд!! Сам Крис выиграл спецучасток и теперь лидирует с преимуществом в 53 секунды. Однако британец очень осторожен в своих комментариях и пока не задумывается о шансах на свою первую победу в WRC.
Второе время спецучастка показал напарник Криса по команде Citroen Racing – Мэдс Остберг. В общем зачете ралли Аргентины норвежец продолжает удерживать 3-е место, проигрывая 18 секунд Яри-Матти Латвале. Если финн не починит свою машину, то Мэдс сможет вплотную к нему приблизиться на заключительном допе дня.
Неплохо проехал Элфин Эванс, установивший 3-е время спецучастка. На прошлом спецучастке британец проиграл 4-ую позицию абсолюта Даниэлю Сордо, но теперь смог контратаковать испанца и сократить свое отставание от соперника до 1.4 секунды. Посмотрим чем закончится их битва на заключительном СУ дня.
Вслед за Элфином расположился лидер Hyundai Motorsport Тьери Невилль.
Кое-как доковылял до финиша Мартин Прокоп, сломавший на прошлом СУ стабилизатор поперечной устойчивости.
В зачете WRC 2 по-прежнему лидирует Абдулазиз Аль-Кувари, выигрывающий у Юрия Протасова 1 минуту 36 секунд. Третьим идет парагвайско-аргентинский экипаж в лице Диего Домингиза и его штурмана Галиндо Эдгардо. А вот лидер чемпионата WRC 2, Яри Кетомаа, продолжает испытывать проблемы. На этот раз у него возникли неполадки с тормозами, из-за которых он проиграл преследующему его Симоне Темпестине чуть менее 30-ти секунд.
Pos | # | Driver | Time | Diff Prev | Diff 1st |
1. | 3 | K. MEEKE | 10:03.9 | ||
2. | 4 | M. OSTBERG | 10:12.3 | +8.4 | +8.4 |
3. | 5 | E. EVANS | 10:12.4 | +0.1 | +8.5 |
4. | 7 | T. NEUVILLE | 10:13.8 | +1.4 | +9.9 |
5. | 8 | D. SORDO | 10:17.8 | +4.0 | +13.9 |
6. | 2 | J. LATVALA | 10:28.3 | +10.5 | +24.4 |
7. | 12 | K. AL QASSIMI | 10:34.0 | +5.7 | +30.1 |
8. | 21 | M. PROKOP | 10:36.7 | +2.7 | +32.8 |
9. | 38 | Y. PROTASOV | 10:39.0 | +2.3 | +35.1 |
10. | 52 | D. DOMINGUEZ S | 10:48.5 | +9.5 | +44.6 |
11. | 36 | A. AL-KUWARI | 10:50.6 | +2.1 | +46.7 |
Pos | Driver | Team | Eligibility | Diff Prev | Diff 1st |
1. | K. MEEKE | Citroën Total Abu Dhabi WRT | M | ||
2. | J. LATVALA | Volkswagen Motorsport | M | +53.1 | +53.1 |
3. | M. OSTBERG | Citroën Total Abu Dhabi WRT | M | +18.6 | +1:11.7 |
4. | D. SORDO | Hyundai Motorsport | M | +45.9 | +1:57.6 |
5. | E. EVANS | M-Sport World Rally Team | M | +1.4 | +1:59.0 |
6. | M. PROKOP | Jipocar Czech National Team | T | +1:25.3 | +3:24.3 |
7. | T. NEUVILLE | Hyundai Motorsport | M | +1:43.4 | +5:07.7 |
8. | K. AL QASSIMI | Citroën Total Abu Dhabi WRT | +27.4 | +5:35.1 | |
9. | A. AL-KUWARI | Youth & Sports Qatar Rally Team | WRC2 | +59.5 | +6:34.6 |
10. | Y. PROTASOV | Yurii Protasov | WRC2 | +1:36.3 | +8:10.9 |
11. | D. DOMINGUEZ S | Diego Dominguez | WRC2 | +1:05.7 | +9:16.6 |
12. | S. LEFEBVRE | PH-SPORT | +19.4 | +9:36.0 | |
13. | G. SABA | Gustavo Saba | +39.7 | +10:15.7 | |
14. | F. VILLAGRA | Federico Villagra | +1:13.3 | +11:29.0 | |
15. | M. LIGATO | Marcos Sebastian Ligato | +11.3 | +11:40.3 | |
16. | J. KETOMAA | Drive Dmack | WRC2 | +16.5 | +11:56.8 |
17. | S. TEMPESTINI | Napoca Rally Academy | WRC2 | +8.7 | +12:05.5 |
18. | O. TANAK | M-Sport World Rally Team | M | +2:55.0 | +15:00.5 |
19. | H. PADDON | Hyundai Motorsport N | T | +44.7 | +15:45.2 |
20. | D. ARIAS | Arias Quiñonez Didier Nufro | WRC2 | +15.7 | +16:00.9 |
21. | A. MARCHETTO | Alvaro Marchetto | +3:02.6 | +19:03.5 | |
22. | A. MIKKELSEN | Volkswagen Motorsport II | T | +0.2 | +19:03.7 |
23. | S. OGIER | Volkswagen Motorsport | M | +8:37.5 | +27:41.2 |
24. | L. BERTELLI | FWRT SRL | T | +1.6 | +27:42.8 |
25. | N. FUCHS | Drive Dmack | WRC2 | +9:02.9 | +36:45.7 |
Автор:Дмитрий Лунин |