На дневную секцию выбор покрышек оказался более разнообразным, чем во время утреннего проезда. Крис Мик, Мэдс Остберг, Яри-Матти Латвала, Отт Танак и Элфин Эванс взяли по 4 жестких и 2 мягких шин. Дани Сордо и Тьерри Невилль решили выехать с 3 мягкими и 2 жесткими покрышками, а Андреас Миккельсен надел на свой Volkswagen Polo R WRC 4 жестких шины и взял одну мягкую запаску.
Новозеландец Хейден Пэддон, повредивший утром свою машину, решил не выезжать из сервис-парка и оформить сход. Андреас Миккельсен, разбивший утром подвеску своего Фольксвагена, все-таки выехал из сервис-парка, но встал на дорожной секции из-за механических проблем.
После схода Миккельсена повинность открывать и чистить трассу перешла к гонщику Hyundai Motorsport Тьерри Невиллю. По мнению бельгийца дороги стали еще ужаснее, чем утром.
Во время первого проезда у Мэдса Остберга возникли здесь серьезные проблемы с мотором (он перешел в безопасный режим, и лишь на дорожной секции Мэдсу удалось перезапустить систему и вернуть двигатель в боевое состояние). По мнению Ива Маттона, главы Citroen Racing, в двигатель могла попасть вода, но команде еще предстоит разобраться почему уже второй раз (первый раз в Монте-Карло) возникла подобная проблема. Тем не менее, Мэдс неплохо проехал СУ4, показав 3-ое время.
Его напарник Крис Мик оказался еще быстрее и смог выиграть спецучасток.
Впрочем, британец вряд ли будет сильно бороться за победу. Во время перерыва Ив Маттон заявил, что главной целью для Ситроена является стабильный доезд обоих экипажей, отметив, что гонщик Фольксвагена Яри-Матти, скорее всего, вскоре возглавит гонку.
Однако Яри-Матти Латвале пока не удается отобрать лидерство у британца. Более того! На этом СУ финн слишком сильно перестарался и прибыл на финиш без заднего бампера. Подобный риск может вскоре привести его к более серьезной аварии.
На этот раз сходов на этом 52-х километровом допе было гораздо меньше, чем во время первого проезда. На этот раз не повезло Отту Тянаку, который налетел на камень во время преодоления брода. В результате его автомобиль потерял правое переднее, и эстонцу пришлось оформить сход
Украинец Юрий Протасов, лидировавший в зачете WRC 2, хоть и восстановил свой Ford Fiesta RRC после аварии на СУ3, но потратил на это слишком много времени и получил 3 минуты и 10 секунд штрафа. По итогам 4-х спецучастков в зачете WRC 2 лидирует Абдулазиз Аль-Кувари, выигрывающий у Протасова 1 мин 47 секунд.
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 3 |
Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
38:12.5
|
81.6 | |
2. | 2 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
38:25.9
|
+13.4 +13.4 |
81.2
0.26
|
3. | 4 |
Ostberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
38:39.6
|
+27.1 +13.7 |
80.7
0.52
|
4. | 8 |
Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
38:40.2
|
+27.7 +0.6 |
80.7
0.53
|
5. | 5 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
38:52.0
|
+39.5 +11.8 |
80.3
0.76
|
6. | 7 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
38:52.3
|
+39.8 +0.3 |
80.2
0.77
|
7. | 21 |
Prokop Martin - Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
39:28.6
|
+1:16.1 +36.3 |
79.0
1.46
|
8. | 12 |
Al-Qassimi Khalid - Patterson Chris Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
40:18.0
|
+2:05.5 +49.4 |
77.4
2.41
|
Автор:Дмитрий Лунин |