Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Аргентины 2015: обзор СУ4 - Крис Мик удерживает лидерство
24 апрель 2015, 21:07

Ралли Аргентины 2015: обзор СУ4 - Крис Мик удерживает лидерство

На дневную секцию выбор покрышек оказался более разнообразным, чем во время утреннего проезда. Крис Мик, Мэдс Остберг, Яри-Матти Латвала, Отт Танак и Элфин Эванс взяли по 4 жестких и 2 мягких шин. Дани Сордо и Тьерри Невилль решили выехать с 3 мягкими и 2 жесткими покрышками, а Андреас Миккельсен надел на свой Volkswagen Polo R WRC 4 жестких шины и взял одну мягкую запаску.

Новозеландец Хейден Пэддон, повредивший утром свою машину, решил не выезжать из сервис-парка и оформить сход. Андреас Миккельсен, разбивший утром подвеску своего Фольксвагена, все-таки выехал из сервис-парка, но встал на дорожной секции из-за механических проблем.

После схода Миккельсена повинность открывать и чистить трассу перешла к гонщику Hyundai Motorsport Тьерри Невиллю. По мнению бельгийца дороги стали еще ужаснее, чем утром.

Тьерри Невилль: "хуже, чем утром. Просто невыносимые условия. Автомобиль постоянно подпрыгивал. К тому же у нас возникли проблемы с переговорной связью"

Во время первого проезда у Мэдса Остберга возникли здесь серьезные проблемы с мотором (он перешел в безопасный режим, и лишь на дорожной секции Мэдсу удалось перезапустить систему и вернуть двигатель в боевое состояние). По мнению Ива Маттона, главы Citroen Racing, в двигатель могла попасть вода, но команде еще предстоит разобраться почему уже второй раз (первый раз в Монте-Карло) возникла подобная проблема. Тем не менее, Мэдс неплохо проехал СУ4, показав 3-ое время.

Остберг:"Автомобиль работает прекрасно. Просто здесь очень грубые трассы. Я стараюсь ехать осторожно и придерживаться своего плана"

Его напарник Крис Мик оказался еще быстрее и смог выиграть спецучасток.

Крис Мик:"Я не собирался этого делать (выигрывать доп) - просто хотел проехать чисто. Автомобиль отлично показывает себя, а вот дорога была адски разбитой. Но я смог найти нужный темп и заставить машину "танцевать" на этом допе. Сейчас я просто еду в своем темпе и не думаю о чем-то другом
"

Впрочем, британец вряд ли будет сильно бороться за победу. Во время перерыва Ив Маттон заявил, что главной целью для Ситроена является стабильный доезд обоих экипажей, отметив, что гонщик Фольксвагена Яри-Матти, скорее всего, вскоре возглавит гонку.

Однако Яри-Матти Латвале пока не удается отобрать лидерство у британца. Более того! На этом СУ финн слишком сильно перестарался и прибыл на финиш без заднего бампера. Подобный риск может вскоре привести его к более серьезной аварии.

Латвала:"Это было серьезное испытание. На трассе много камней, но мне удалось объехать наиболее опасные. К концу спецучастка тормоза сильно перегрелись, и я потерял сцепление с трассой. Но все нормально. Я доволен!"

На этот раз сходов на этом 52-х километровом допе было гораздо меньше, чем во время первого проезда. На этот раз не повезло Отту Тянаку, который налетел на камень во время преодоления брода. В результате его автомобиль потерял правое переднее, и эстонцу пришлось оформить сход

Украинец Юрий Протасов, лидировавший в зачете WRC 2, хоть и восстановил свой Ford Fiesta RRC после аварии на СУ3, но потратил на это слишком много времени и получил 3 минуты и 10 секунд штрафа. По итогам 4-х спецучастков в зачете WRC 2 лидирует Абдулазиз Аль-Кувари, выигрывающий у Протасова 1 мин 47 секунд.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

 
        Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. flag
3
Meeke Kris - Nagle Paul
Citroën DS3 WRC
M
RC1
38:12.5
  81.6
2. flag
2
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
38:25.9
+13.4
+13.4
81.2
0.26
3. flag
4
Ostberg Mads - Andersson Jonas
Citroën DS3 WRC
M
RC1
38:39.6
+27.1
+13.7
80.7
0.52
4. flag
8
Sordo Dani - Martí Marc
Hyundai i20 WRC
M
RC1
38:40.2
+27.7
+0.6
80.7
0.53
5. flag
5
Evans Elfyn - Barritt Daniel
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
38:52.0
+39.5
+11.8
80.3
0.76
6. flag
7
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 WRC
M
RC1
38:52.3
+39.8
+0.3
80.2
0.77
7. flag
21
Prokop Martin - Tománek Jan
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
39:28.6
+1:16.1
+36.3
79.0
1.46
8. flag
12
Al-Qassimi Khalid - Patterson Chris
Citroën DS3 WRC
M
RC1
40:18.0
+2:05.5
+49.4
77.4
2.41
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Соколов Елисей | 24 апрель 2015, 22:50
    Ситроен как будто подменили - что ни гонка, то проблемы с двигателем (вспомните, насколько экстраординарным был сход Леба во Франции в 2011 году).
    P.S. Зато Фольксваген под номером 1 сломался в этом году только раз, зато капитально. Интересно, Ожье завтра сможет поехать, или теперь в зрителях до конца этапа?

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*