Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Аргентины 2015: обзор СУ2 - падение лидеров
24 апрель 2015, 15:49

Ралли Аргентины 2015: обзор СУ2 - падение лидеров

 

Утренняя пятничная секция ралли Аргентины 2015 стартовала с самого протяженного спецучастка гонки – 51 километрового СУ Agua de Oro – Ascochinga. Первоначально самым длинным этапом этого ралли должен был стать 52-х километровый СУ San Marcos – Characato, однако он был сокращен до 42-х километров из-за размытой дождями дороги.

Что касается СУ Agua de Oro – Ascochinga, то он достаточно хорошо известен гонщикам, однако в этом году им впервые предстояло проехать его в обратном направлении. Первые 21 км допа очень жесткие, извилистые и частично каменистые, но затем дороги становятся более широкими и скоростными. Также здесь имеется несколько бродов.

При выборе покрышек не произошло каких-либо неожиданностей. Большинство участников зачета WRC решили выехать с 5-ю мягкими шинами. Лишь представители M-Sport Элфин Эванс и Отт Тянак решили перестраховаться и взяли по 6 мягких покрышек.

Этот изнурительный спецучасток по-настоящему стал серьезной проблемой для очень многих гонщиков. Ожье (Volkswagen Motorsport), Невилль (Hyundai Motorsport) и Сордо (Huyndai Motorsport) ошиблись на перекрестке, поехав не по тому маршруту. В результате они преодолели небольшой отрезок трассы по более легкому, но более длинному пути. К сожалению на этом их проблемы не закончились…

Первым неудачником стал Тьерри Невилль, попавший в аварию. Бельгиец смог доехать до финиша, но потерял более 4-х минут.

Ралли Аргентины 2015: обзор СУ2 - падение лидеров

 

Тьерри Нёвилль (прибыл с сильным повреждением задней части машины):"После трамплина мы налетели на огромный булыжник. После этого мы поехали дальше, но затем были вынуждены остановиться, чтобы поменять колесо. Здесь было много пыли от автомобилей, которые едут впереди нас."

Затем возникли проблемы у Себастьяна Ожье, сошедшего на 46-ом километре дистанции. Незадолго до его схода, телевизионщики отмечали о проблемах с двигателем на автомобиле француза. К сожалению сердце чемпионского фольксвагена все-таки не выдержало этого марафонского допа.

умирающий двигатель на автомобиле Себастьяна Ожье

В свою очередь у Дани Сордо отказал гидроусилитель руля.

 

Также надо отметить, что проблемы Невилля серьезно помешали представителю M-Sport Элфину Эвансу, который уперся в бельгийца прямо на дистанции допа.

Элфин Эванс:"Когда мы увидели автомобиль на дистанции (автомобиль Тьерри Невилля), то сообщили команде, чтобы они попросили его съехать на обочину... Просто скажу, что это был очень сложный спецучасток для нас. Обидно"

Крайне разочаровывающим этот спецучасток оказался для Лоренцо Бертелли, сошедшего с дистанции. Не смог обойтись без проблем и Николас Фукс, остановившися в самом начале допа. Перуанец смог возобновить движение, но проигрывает лидеру своего зачета более 25-ти минут.

Также не повезло норвежцам  Андреасу Миккельсену (Volkswagen Motorsport ||) и Мэдсу Остбергу (Citroen Racing). Первый словил прокол колеса, а у второго возникли проблемы с машиной.

Андреас Миккельсен:"Это был гигантский спецучасток. Мы показывали хороший темп, но из-за ошибки в стенограмме нас развернуло в одном правом повороте. Я не уверен, что именно в том эпизоде мы получили прокол, но там мы довольно жестко приложились машиной."

Ралли Аргентины 2015: обзор СУ2 - падение лидеров

 

Ралли Аргентины 2015: обзор СУ2 - падение лидеров

 

Мэдс Остберг:"Я постараюсь сохранить спокойствие, но у нас начались проблемы с двигателем, похожие на те, что у нас были в Монте-Карло. В одном месте автомобиль просто остановился. 4 гонки и в каждой у нас какие-то проблемы. Это не хорошо"

В результате всех этих перипетий лучшее время допа показал Крис Мик (Citroen Racing), опередивший ближайшего преследователя на 32 секунды и возглавивший гонку.

Крис Мик:"Ближе к концу допа у меня отказал ручник. Без него было очень сложно поворачивать в шпильках."

 Вторым временем, несмотря на проблемы с усилителем руля, отметился Дани Сордо, занявший аналогичную позицию в абсолюте. Третьим стал Яри-Матти Латвала.

Латвала:"Мы старались ехать благоразумно. Я не видел Ожье, понятие не имею, что с ним случилось"

Похоже в Аргентине прервется победная серия Себастьяна Ожье. Таким образом, у Яри-Матти Латвалы появилась хорошая возможность повторить свой прошлогодний успех и снова отпраздновать победу в Аргентине. Однако сейчас ему нужно отыграть полминуты у Криса Мика.

В зачете WRC 2 гонку возглавил украинец Юрий Протасов

Юрий Протасов:"Чувствую проблемы с задней частью автомобиля"

Яри Кетомаа:"Очень трудная трасса. Мы прокололи Колесо"

 




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

        Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. flag
3
Meeke Kris - Nagle Paul
Citroën DS3 WRC
M
RC1
38:26.1
  81.2
2. flag
8
Sordo Dani - Martí Marc
Hyundai i20 WRC
M
RC1
38:58.1
+32.0
+32.0
80.0
0.62
3. flag
2
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
39:00.0
+33.9
+1.9
80.0
0.65
4. flag
4
Ostberg Mads - Andersson Jonas
Citroën DS3 WRC
M
RC1
39:09.2
+43.1
+9.2
79.7
0.83
5. flag
20
Paddon Hayden - Kennard John
Hyundai i20 WRC
M
RC1
39:11.4
+45.3
+2.2
79.6
0.87
6. flag
6
Tänak Ott - Mõlder Raigo
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
39:21.8
+55.7
+10.4
79.2
1.07
7. flag
21
Prokop Martin - Tománek Jan
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
39:35.9
+1:09.8
+14.1
78.8
1.34
8. flag
5
Evans Elfyn - Barritt Daniel
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
39:39.9
+1:13.8
+4.0
78.6
1.42
9. flag
9
Mikkelsen Andreas - Floene Ola
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
40:20.0
+1:53.9
+40.1
77.3
2.19
10. flag
38
Protasov Yuriy - Cherepin Pavlo
Ford Fiesta RRC
RC2
40:20.1
+1:54.0
+0.1
77.3
2.19

Положение в общем зачете после спецучастка

        Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1.
arrow
flag
3
Meeke Kris - Nagle Paul
Citroën DS3 WRC
M
RC1
40:58.3   80.1
2.
arrow
flag
8
Sordo Dani - Martí Marc
Hyundai i20 WRC
M
RC1
41:31.1 +32.8
+32.8
79.0
0.60
3.
arrow
flag
2
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
41:32.3 +34.0
+1.2
79.0
0.62
4.
arrow
flag
4
Ostberg Mads - Andersson Jonas
Citroën DS3 WRC
M
RC1
41:43.0 +44.7
+10.7
78.6
0.82
5.
arrow
flag
20
Paddon Hayden - Kennard John
Hyundai i20 WRC
M
RC1
41:46.2 +47.9
+3.2
78.5
0.88
6.
arrow
flag
6
Tänak Ott - Mõlder Raigo
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
41:57.3 +59.0
+11.1
78.2
1.08
7.
arrow
flag
21
Prokop Martin - Tománek Jan
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
42:11.4 +1:13.1
+14.1
77.7
1.34
8.
arrow
flag
5
Evans Elfyn - Barritt Daniel
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
42:16.2 +1:17.9
+4.8
77.6
1.42
9.
arrow
flag
9
Mikkelsen Andreas - Floene Ola
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
42:52.2 +1:53.9
+36.0
76.5
2.08
10.
arrow
flag
38
Protasov Yuriy - Cherepin Pavlo
Ford Fiesta RRC
RC2 42:56.0 +1:57.7
+3.8
76.4
2.15
11.
arrow
flag
12
Al-Qassimi Khalid - Patterson Chris
Citroën DS3 WRC
M
RC1
43:38.5 +2:40.2
+42.5
75.2
2.93
12.
arrow
flag
36
Al-Kuwari Abdulaziz - Clarke M.
Ford Fiesta RRC
RC2 43:45.3 +2:47.0
+6.8
75.0
3.05
13.
arrow
flag
57
Saba Gustavo - Cagnotti Diego
Škoda Fabia S2000
RC2 45:14.9 +4:16.6
+1:29.6
72.5
4.69
14.
arrow
flag
7
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 WRC
M
RC1
45:19.4 +4:21.1
+4.5
72.4
4.78
15.
arrow
flag
52
Dominguez Diego - Galindo Edgardo
Ford Fiesta R5
RC2 45:20.0 +4:21.7
+0.6
72.4
4.79
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Соколов Елисей | 24 апрель 2015, 16:01
    Все, началось "мясо"! Мадс Остберг стал Андреасом) лидеры дружно столкнулись с неприятностями, хорошая же идея начинать гонку сразу, без разминки в виде коротких СУ (количеством больше одного)! За отсутствием Кубицы скрещиваю пальцы за Мика.
  2. Дмитрий Лунин | 24 апрель 2015, 16:05
    Цитата: Соколов Елисей
    Все, началось "мясо"! Мадс Остберг стал Андреасом) лидеры дружно столкнулись с неприятностями, хорошая же идея начинать гонку сразу, без разминки в виде коротких СУ (количеством больше одного)! За отсутствием Кубицы скрещиваю пальцы за Мика.

    да, отвыкли они ездить большие допы.
  3. vndtta | 24 апрель 2015, 16:09
    на фольксвагене движок умер!!! чудеса прям

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*