Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Монте-Карло 2015: обзор СУ14 - Кубица и Кочи попали в аварию
25 январь 2015, 14:05

Ралли Монте-Карло 2015: обзор СУ14 - Кубица и Кочи попали в аварию

 

Ралли Монте-Карло нельзя представить без проезда по знаменитому горному перевалу Коль де Турини. В прошлом году гонщики проехали 23 километра из Ла-Боллен-Везюби в Мулине, однако в этом сезоне организаторы гонки решили продлить спецучасток еще на 8 километров вплоть до Сопеля. На этом СУ гонщикам пришлось подняться с отметки 690 метров до 1607 метров над уровне моря, а затем совершить  стремительный спуск до отметки 400 метров. Перед и после перевала Коль де Турини лежит лёд со снегом, что серьезно осложнило задачу экипажам, которые выехали на мягкой резине.

Пожалуй главным событием 14-ого спецучастка ралли Монте-Карло стала авария Роберта Кубицы (Ford Fiesta RS WRC), вылетевшего в самом последнем повороте допа. В результате удара на его машине сильно повредилось заднее левое колесо, из-за чего Роберт не может продолжить гонку. Не везет поляку в ралли…

Отт Танак опять поскользнулся на льду, но на этот раз его все-таки развернуло. Эстонец потерял чуть более 10-ти секунд, но это никак не сказалось на его положении в общем зачете гонки.  В личном зачете ему уже не удастся добраться до зачетной десятки, но он может принести 2 очка в копилку M-Sport. Может быть эстонец даже сможет побороться за очки на Power Stage. В отличие от гонщиков фольксвагена ему уже нечего терять.  

Бельгиец Тьерри Невилль контратаковал своего напарника по команде Hyundai Motorsport Дани Сордо, показав 3-е время допа и сократив свое отставание испанца до 0.2 секунды! Судьба 5-ого места абсолюта должна будет решиться на заключительном спецучастке ралли.

Гонщики Ситроен Себастьян Лёб и Мэдс Остберг сделали победный дубль. Благодаря своему успеху Себ все-таки отобрал у Мартина Прокопа 8-ую позицию абсолюта и наверняка постарается набрать максимум очков на Power Stage.

Лидеры гонки Себастьян Ожье и Яри-Матти Латвала осторожно проехали спецучасток, показав 5-ое и 7-ое времена соответственно. Они ничего не сказали относительно своих планов на Power Stage. Ранее они оба заявляли, что их главная цель доехать до финиша, но искушение набрать дополнительные очки за призовые места на Power Stage может заставить их немного поднажать на следующем допе.

Ожье:"Здесь были хорошие условия. Лучше, чем я ожидал. Я думал, что будет гораздо больше снега"

Полнейшим провалом закончилась гонка для Мартина Кочи. Половину ралли словак вел ожесточенную борьбу за лидерство в зачете WRC 2, однако позавчера проиграл около 2-х минут из-за поломки заднего привода и провалился на 3-ю позицию. На прошлом допе Эрик Камилли и Крейг Брин подвинули Мартина на 5-ую позицию своего зачета, а на этом СУ словак и вовсе влетел в дерево и сошел с дистанции. Впрочем, главное, что он в своей дебютной гонке на технике R5 ему удалось продемонстрировать очень хороший темп.

Неудачно выступил и Эрик Камилли, потерявший около двух с половиной минут из-за аварии.  

Камили: «Во время спуска, на ледовом участке, мы налетели на камень, поэтому теперь автомобиль не может ехать прямо. Надеюсь, что смогу исправить это к следующему допу»,

В свою очередь заводской гонщик Peugeot Крейг Брин отлично проехал спецучасток, подвинув Кремера со второй позиции общего зачета WRC 2.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

        Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. flag
4
Loeb Sébastien - Elena Daniel
Citroën DS3 WRC
M
RC1
22:27.3
  84.6
2. flag
12
Ostberg Mads - Andersson Jonas
Citroën DS3 WRC
RC1
22:36.1
+8.8
+8.8
84.0
0.28
3. flag
7
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 WRC
M
RC1
22:39.1
+11.8
+3.0
83.9
0.37
4. flag
8
Sordo Dani - Martí Marc
Hyundai i20 WRC
M
RC1
22:45.6
+18.3
+6.5
83.5
0.58
5. flag
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
22:49.4
+22.1
+3.8
83.2
0.70
6. flag
16
Kubica Robert - Szczepaniak Maciej
Ford Fiesta RS WRC
RC1
22:55.4
+28.1
+6.0
82.9
0.89
7. flag
2
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
23:00.8
+33.5
+5.4
82.5
1.06
8. flag
9
Mikkelsen Andreas - Floene Ola
Volkswagen Polo R WRC
RC1
23:07.3
+40.0
+6.5
82.2
1.26
9. flag
5
Evans Elfyn - Barritt Daniel
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
23:07.9
+40.6
+0.6
82.1
1.28
10. flag
6
Tänak Ott - Mõlder Raigo
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
23:10.7
+43.4
+2.8
82.0
1.37
11. flag
37
Bertelli Lorenzo - Bernacchini G.
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
23:13.2
+45.9
+2.5
81.8
1.45
12. flag
14
Solberg Henning - Minor-Petrasko I.
Ford Fiesta RS WRC
RC1
23:22.0
+54.7
+8.8
81.3
1.73
13. flag
18
Chardonnet S. - de la Haye T.
Citroën DS3 WRC
RC1
23:26.0
+58.7
+4.0
81.1
1.85
14. flag
3
Meeke Kris - Nagle Paul
Citroën DS3 WRC
M
RC1
23:45.7
+1:18.4
+19.7
79.9
2.48
15. flag
21
Prokop Martin - Tománek Jan
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
23:53.3
+1:26.0
+7.6
79.5
2.72

Положение в общем зачете после спецучастка

        Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. flag
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
3:30:07.0   92.9
2. flag
2
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
3:31:05.8 +58.8
+58.8
92.5
0.18
3. flag
9
Mikkelsen Andreas - Floene Ola
Volkswagen Polo R WRC
RC1 3:32:17.6 +2:10.6
+1:11.8
92.0
0.40
4. flag
12
Ostberg Mads - Andersson Jonas
Citroën DS3 WRC
RC1 3:32:38.5 +2:31.5
+20.9
91.8
0.47
5. flag
8
Sordo Dani - Martí Marc
Hyundai i20 WRC
M
RC1
3:33:17.1 +3:10.1
+38.6
91.5
0.58
6. flag
7
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 WRC
M
RC1
3:33:17.3 +3:10.3
+0.2
91.5
0.58
7. flag
5
Evans Elfyn - Barritt Daniel
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
3:35:25.1 +5:18.1
+2:07.8
90.6
0.98
8.
arrow
flag
4
Loeb Sébastien - Elena Daniel
Citroën DS3 WRC
M
RC1
3:38:44.2 +8:37.2
+3:19.1
89.3
1.59
9.
arrow
flag
21
Prokop Martin - Tománek Jan
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
3:39:43.8 +9:36.8
+59.6
88.9
1.77
10. flag
3
Meeke Kris - Nagle Paul
Citroën DS3 WRC
M
RC1
3:41:05.3 +10:58.3
+1:21.5
88.3
2.02
11.
arrow
flag
14
Solberg Henning - Minor-Petrasko I.
Ford Fiesta RS WRC
RC1 3:42:06.5 +11:59.5
+1:01.2
87.9
2.21
12.
arrow
flag
32
Lefebvre Stéphane - Prévot Stéphane
Citroën DS3 R5
RC2 3:42:35.7 +12:28.7
+29.2
87.7
2.30
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. FA_LanX | 25 январь 2015, 18:20
    Жалко за Кубицу! Ну не можно так: то машину разбить, то первое место на СУ показать! Конечно, ему еще многому нужно научиться: это не Ф1, где школотень 17-и лет может сесть за руль и сразу показывать адекватные рузультаты ввиду невероятной покладистости техники и рафинированным тилькодромам... Если Роберт уйдет из ралли, ему идти больше некуда. Это его самый крупный шанс со времен 2008-го года с BMW-Sauber...
  2. Дмитрий Лунин | 25 январь 2015, 19:06
    Цитата: FA_LanX
    Жалко за Кубицу! Ну не можно так: то машину разбить, то первое место на СУ показать! Конечно, ему еще многому нужно научиться: это не Ф1, где школотень 17-и лет может сесть за руль и сразу показывать адекватные рузультаты ввиду невероятной покладистости техники и рафинированным тилькодромам... Если Роберт уйдет из ралли, ему идти больше некуда. Это его самый крупный шанс со времен 2008-го года с BMW-Sauber...

    я не особый специалист по ф1, но ощущение, что там нужны биороботы, которые могут выдерживать большие психологические и физические нагрузки, максимально концентрировать и выполнять монотонные действия.
    А в ралли нужно больше творчества, интуиции и пространства для эксперимента.
  3. FA_LanX | 25 январь 2015, 19:46
    Цитата: Дмитрий Лунин

    я не особый специалист по ф1, но ощущение, что там нужны биороботы, которые могут выдерживать большие психологические и физические нагрузки, максимально концентрировать и выполнять монотонные действия.
    А в ралли нужно больше творчества, интуиции и пространства для эксперимента.

    Конечно, речь о диаметрально противоположных дисциплинах. Правы Вы, Дмитрий, касательно физических нагрузок, но это - основная часть обязанностей пилотов, с которыми им нужно мирится в F1, плюс вежливое отношение к прессе) Ничего из этого в WRC нет... Если формульному пилоту предстоит пройти один поворот 70 раз за уикенд, раллийному необходимо пройти разных 70 поворотов по разу. Или дважды. В разных условиях. Как не выкручивай, количество опыта и способность его усваивать - главное бремя раллийного пилота... А это переварить и превратить в скорость - гораздо более сложный и долгий процесс.
  4. vndtta | 26 январь 2015, 14:21
    на f1news писали, что Кубица сошел(вылетел) из-за отказа тормозов, после того как закончил доп
  5. Дмитрий Лунин | 26 январь 2015, 15:18
    Цитата: vndtta
    на f1news писали, что Кубица сошел(вылетел) из-за отказа тормозов, после того как закончил доп

    вроде бы у него 2 колеса отвалилось.
    Но в аварию он попал видимо из-за отказа тормозов, так как еще до этого они у него перегревались сильно.
    Там какая хрень была.
    Сразу после финиша резкий поворот. Еще до Кубицы кто-то там немного ошибся (Шардонне вроде). А Кубица со своими убитыми тормозами тем более не смог вовремя затормозить.
  6. vndtta | 26 январь 2015, 16:27
    сольберг вроде тоже что-то про перегрев тормозов говорил, хотя нет - просто неправильно понял фразу "hot breaks again"

    такими темпами скоро чемпионат без фордов останется
  7. Дмитрий Лунин | 26 январь 2015, 16:33
    Цитата: vndtta
    сольберг вроде тоже что-то про перегрев тормозов говорил, хотя нет - просто неправильно понял фразу "hot breaks again"

    такими темпами скоро чемпионат без фордов останется

    Уилсон обещал новую машину к середине сезона.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*