К полудню температура в Испании поднялась до 23 градусов Цельсия, поэтому на повторном проезде СУ La Mussara покрышки изнашивались немного быстрее. Это доставило небольшие неудобства Роберту Кубице, но в целом он неплохо проехал и остался доволен своей ездой.
Юрия Протасова немного прибавил по сравнению с утренним проездом. Если утром украинец проигрывал Латвале 2.05 секунд с километра, то на сейчас сократил свое отставание до 1.85 сек/км.
Хайден Паддон продолжает бороться со своим автомобилем. После двойного прокола на СУ4 новозеландец потерял все шансы на хороший результат в Испании, поэтому сконцентрировался на отработке своей стенограммы и накоплении опыта. Пока ему не очень удается приспособиться к автомобилю и новым асфальтовым покрышкам, которые Мишлен презентовал во Франции.
Собственно это общая проблема для всех гонщиков Hyundai. Тьерри Невилль также посетовал на плохие настройки автомобиля, которые не позволяют ему угнаться за стремительным Андреасом Миккельсеном. Сам норвежец неплохо проехал спецучасток, показав 3-ий результат.
В споре за 4-ую позицию ралли Испании начинает выигрывать Мадс Остберг. При первом проезде этого спецучастка Дани Сордо отыграл у норвежца более 8 секунд, но на этот раз Мадс прибавил и не позволил испанцу сильно приблизиться к себе. Сейчас Даниэлю нужно отыграть почти 10 секунд, а впереди всего 15 километров дистанции.
Микко Хирвонен совсем сбросил скорость, показав лишь 10-ое время. Финн вполне может себе позволить такую расслабленную езду, так как опережает Мадса Остберга почти на полминуты.
Яри-Матти Латвала отметился очередной победой на допе, выиграв у Ожье еще 8 секунд, но француз ехал в спокойном темпе и не старался бороться с финном. Себ уверенно контролирует ситуацию и собирается выиграть эту гонку, а вместе с ней и чемпионский титул.
Pos | # | Driver | Time | Diff Prev | Diff 1st |
1. | 2 | J. LATVALA | 11:05.6 | ||
2. | 3 | K. MEEKE | 11:08.2 | +2.6 | +2.6 |
3. | 9 | A. MIKKELSEN | 11:10.7 | +2.5 | +5.1 |
4. | 8 | D. SORDO | 11:13.0 | +2.3 | +7.4 |
5. | 1 | S. OGIER | 11:13.6 | +0.6 | +8.0 |
6. | 4 | M. OSTBERG | 11:15.5 | +1.9 | +9.9 |
7. | 6 | E. EVANS | 11:16.1 | +0.6 | +10.5 |
8. | 7 | T. NEUVILLE | 11:16.8 | +0.7 | +11.2 |
9. | 10 | R. KUBICA | 11:17.1 | +0.3 | +11.5 |
10. | 5 | M. HIRVONEN | 11:17.4 | +0.3 | +11.8 |
11. | 20 | H. PADDON | 11:20.3 | +2.9 | +14.7 |
12. | 21 | M. PROKOP | 11:22.6 | +2.3 | +17.0 |
13. | 15 | K. BLOCK | 11:41.9 | +19.3 | +36.3 |
14. | 35 | K. KRUUDA | 11:42.3 | +0.4 | +36.7 |
15. | 14 | Y. PROTASOV | 11:43.5 | +1.2 | +37.9 |
os | # | Driver | Time | Diff Prev | Diff 1st |
1. | 1 | S. OGIER | 3:36:41.9 | ||
2. | 2 | J. LATVALA | 3:36:55.8 | +13.9 | +13.9 |
3. | 5 | M. HIRVONEN | 3:38:19.7 | +1:23.9 | +1:37.8 |
4. | 4 | M. OSTBERG | 3:38:49.5 | +29.8 | +2:07.6 |
5. | 8 | D. SORDO | 3:38:59.4 | +9.9 | +2:17.5 |
6. | 9 | A. MIKKELSEN | 3:40:35.5 | +1:36.1 | +3:53.6 |
7. | 7 | T. NEUVILLE | 3:40:37.2 | +1.7 | +3:55.3 |
8. | 21 | M. PROKOP | 3:44:43.5 | +4:06.3 | +8:01.6 |
9. | 20 | H. PADDON | 3:45:43.4 | +59.9 | +9:01.5 |
10. | 15 | K. BLOCK | 3:48:18.9 | +2:35.5 | +11:37.0 |
11. | 32 | N. AL-ATTIYAH | 3:48:52.1 | +33.2 | +12:10.2 |
12. | 14 | Y. PROTASOV | 3:49:02.5 | +10.4 | +12:20.6 |
13. | 43 | J. MAURIN | 3:49:33.3 | +30.8 | +12:51.4 |
14. | 6 | E. EVANS | 3:49:51.9 | +18.6 | +13:10.0 |
Автор:Дмитрий Лунин |