Если утром организаторы ралли Испании дали гонщикам размяться на 4-х километровом СУ Tivissa перед выездом на марафонский доп, то днем спортсменам пришлось сразу поехать на 50-ти километровый СУ Escaladei.
На этой секции произошло достаточно редкое явление, когда Микко Хирвонен решил пожертвовать безопасным доездом ради скорости. Он стал одним из трех гонщиков, которые выбрали всего 1 запаску, чтобы облегчить вес своего автомобиля и, тем самым, получить небольшую выгоду. Двумя другими спортсменами стали Мадс Остберг и Роберт Кубица.
Микко Хирвонен бодро начал спецучасток, но на второй половине СУ стал постепенно проигрывать Андреасу Миккельсену. Казалось, что Андреас к концу допа дожмет финна, но в конце допа норвежец проколол колесо и потерял почти 3 минуты на его замену. Все-таки опыт Хирвонена сделал свое дело и теперь вряд ли кто-то сможет посягнуть на его «бронзовый» пьедестал подиума.
Также неудача постигла Роберта Кубицу, который попал в аварию и повредил колесо. Он пытался доехать до финиша, но так и не смог. Собственно концовка допа была действительно очень сложной и грязной, а по мнению Халида Аль-Кассими просто ужасной.
Мадс Остберг по сплитам был явно медленнее Миккельсена, но его сход позволил гонщику Ситроен подняться на 4-ую позицию абсолюта. В целом Мадс проехал неплохо и не сильно проиграл Даниэлю Сордо. Утром Дани вырвал у норвежца около 14 секунд, а сейчас чуть менее 7-ми.
Сам Сордо все-таки вошел в 5-ку сильнейших, обойдя Андреаса Миккельсена. Аналогично норвежца прошел и Тьерри Невилль.
Стоит порадоваться за Юрия Протасова, который в очередной раз выиграл очную дуэль у Кена Блока, что позволило украинцу обойти американца в общем зачете гонки. Самое главное, что благодаря сходу Роберта Кубицы украинец вошел в 10-ку сильнейших абсолюта!
Себастьян Ожье наконец-то показал кто здесь хозяин, выиграв спецучасток и отыграв у своего преследователя Яри-Матти Латвалы еще несколько секунд. На финише Себ посетовал, что примерно после 20-ого километра резина на его покрышках начала отслаиваться.
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
29:17.9
|
102.4 | |
2. | 2 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
29:22.5
|
+4.6 +4.6 |
102.1
0.09
|
3. | 3 |
Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
29:33.9
|
+16.0 +11.4 |
101.5
0.32
|
4. | 5 |
Hirvonen Mikko - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
29:37.9
|
+20.0 +4.0 |
101.2
0.40
|
5. | 8 |
Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
29:39.9
|
+22.0 +2.0 |
101.1
0.44
|
6. | 7 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
29:43.4
|
+25.5 +3.5 |
100.9
0.51
|
7. | 6 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
29:45.3
|
+27.4 +1.9 |
100.8
0.55
|
8. | 4 |
Ostberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
29:46.8
|
+28.9 +1.5 |
100.7
0.58
|
9. | 21 |
Prokop Martin - Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
29:54.8
|
+36.9 +8.0 |
100.3
0.74
|
10. | 20 |
Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
29:58.3
|
+40.4 +3.5 |
100.1
0.81
|
11. | 14 |
Protasov Yuriy - Cherepin Pavlo Ford Fiesta RS WRC |
RC1 |
30:35.1
|
+1:17.2 +36.8 |
98.1
1.54
|
12. | 35 |
Kruuda Karl - Järveoja Martin Ford Fiesta S2000 |
RC2 |
30:40.3
|
+1:22.4 +5.2 |
97.8
1.65
|
13. | 43 |
Maurin Julien - Klinger Nicolas Ford Fiesta R5 |
RC2 |
30:43.8
|
+1:25.9 +3.5 |
97.6
1.72
|
14. | 32 |
Al-Attiyah Nasser - Bernacchini G. Ford Fiesta RRC |
RC2 |
30:47.2
|
+1:29.3 +3.4 |
97.4
1.79
|
15. | 15 |
Block Ken - Gelsomino Alessandro Ford Fiesta RS WRC |
RC1 |
30:55.0
|
+1:37.1 +7.8 |
97.0
1.94
|
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:45:51.8 | 98.5 | |
2. | 2 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:46:24.7 | +32.9 +32.9 |
98.1
0.12
|
3. | 5 |
Hirvonen Mikko - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:47:03.7 | +1:11.9 +39.0 |
97.8
0.26
|
4. |
4 |
Ostberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
2:47:29.6 | +1:37.8 +25.9 |
97.5
0.36
|
5. |
8 |
Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:47:54.0 | +2:02.2 +24.4 |
97.3
0.45
|
6. |
7 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:49:19.8 | +3:28.0 +1:25.8 |
96.4
0.76
|
7. |
9 |
Mikkelsen Andreas - Floene Ola Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:49:32.7 | +3:40.9 +12.9 |
96.3
0.81
|
8. | 21 |
Prokop Martin - Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:49:44.8 | +3:53.0 +12.1 |
96.2
0.86
|
9. |
20 |
Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:54:01.0 | +8:09.2 +4:16.2 |
93.8
1.80
|
10. |
14 |
Protasov Yuriy - Cherepin Pavlo Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 2:54:44.2 | +8:52.4 +43.2 |
93.5
1.96
|
11. |
32 |
Al-Attiyah Nasser - Bernacchini G. Ford Fiesta RRC |
RC2 | 2:54:58.5 | +9:06.7 +14.3 |
93.3
2.01
|
12. |
15 |
Block Ken - Gelsomino Alessandro Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 2:55:02.2 | +9:10.4 +3.7 |
93.3
2.02
|
13. |
43 |
Maurin Julien - Klinger Nicolas Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:56:09.7 | +10:17.9 +1:07.5 |
92.7
2.27
|
Автор:Дмитрий Лунин |