Сегодня участников ралли Испании ждет полностью асфальтовый и самый длинный день гонки. Утренняя секция будет состоять всего из 3-х спецучастков, но зато каких! СУ9 – второй доп дня – будет насчитывать 50 километров и заставит серьезно напрячься всех гонщиков. Во время дневной секции спортсмены повторно проедут по этим спецучасткам, а затем отправятся на отдых. Общая боевая дистанция составит 159 километров.
4-х километровый СУ8 можно считать разминочным. В 2012 году он использовался в качестве шейкдауна, но в этом году пущен в обратном направлении. Здесь узкие и ухабистые дороги и, в отличии от последующих спецучастков, во многих поворотах здесь можно немного срезать.
Согласно правилам чемпионата, во второй день гонки гонщики стартуют в обратном занятым вчера местам порядке, поэтому лидеры гонки стартовали последними.
Победителем допа оказался Яри-Матти Латвала, опередивший Себастьяна Ожье на 1 секунды. 3-е место поделили Микко Хирвонен и Андреас Миккельсен, что позволило первому серьезно приблизиться к Мадсу Остбергу, а второму отобрать у норвежца 3-ю позицию общего зачета ралли Испании.
Неудачно завершил спецучасток поляк Роберт Кубица, потерявший на этом коротеньком допе более 40 секунд и откатившийся на 7-ое место абсолюта. По началу экипаж собирался оформить сход и отправиться в сервис-парк, но затем все-таки направился на старт СУ9.
Победителем спецучастка стал Яри-Матти Латвала, опередивший своего напарника Себастьяна Ожье на 1 секунду.
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 2 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:25.6
|
97.9 | |
2. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:26.6
|
+1.0 +1.0 |
97.2
0.25
|
3. | 5 |
Hirvonen Mikko - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:27.2
|
+1.6 +0.6 |
96.8
0.40
|
= | 9 |
Mikkelsen Andreas - Floene Ola Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:27.2
|
+1.6 +0.0 |
96.8
0.40
|
5. | 8 |
Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:27.5
|
+1.9 +0.3 |
96.7
0.48
|
6. | 4 |
Ostberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
2:29.0
|
+3.4 +1.5 |
95.7
0.86
|
7. | 3 |
Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
2:29.4
|
+3.8 +0.4 |
95.4
0.96
|
= | 7 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:29.4
|
+3.8 +0.0 |
95.4
0.96
|
9. | 20 |
Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:31.0
|
+5.4 +1.6 |
94.4
1.36
|
= | 21 |
Prokop Martin - Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:31.0
|
+5.4 +0.0 |
94.4
1.36
|
11. | 6 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:31.2
|
+5.6 +0.2 |
94.3
1.41
|
12. | 14 |
Protasov Yuriy - Cherepin Pavlo Ford Fiesta RS WRC |
RC1 |
2:33.9
|
+8.3 +2.7 |
92.6
2.10
|
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:31:30.6 | 95.5 | |
2. | 2 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:32:06.2 | +35.6 +35.6 |
94.9
0.24
|
3. |
9 |
Mikkelsen Andreas - Floene Ola Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:32:08.5 | +37.9 +2.3 |
94.9
0.26
|
4. |
4 |
Ostberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
1:32:10.2 | +39.6 +1.7 |
94.8
0.27
|
5. | 5 |
Hirvonen Mikko - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:32:12.6 | +42.0 +2.4 |
94.8
0.29
|
6. |
8 |
Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:32:56.4 | +1:25.8 +43.8 |
94.1
0.59
|
7. |
10 |
Kubica Robert - Szczepaniak Maciej Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:33:22.1 0:10 |
+1:51.5 +25.7 |
93.8
0.77
|
8. | 21 |
Prokop Martin - Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:33:53.2 | +2:22.6 +31.1 |
93.1
0.98
|
9. | 7 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:34:02.9 | +2:32.3 +9.7 |
93.0
1.05
|
10. | 32 |
Al-Attiyah Nasser - Bernacchini G. Ford Fiesta RRC |
RC2 | 1:36:30.3 | +4:59.7 +2:27.4 |
90.6
2.06
|
11. | 15 |
Block Ken - Gelsomino Alessandro Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 1:36:40.8 | +5:10.2 +10.5 |
90.4
2.13
|
12. | 14 |
Protasov Yuriy - Cherepin Pavlo Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 1:37:19.8 | +5:49.2 +39.0 |
89.8
2.40
|
Автор:Дмитрий Лунин |