Для начала упомянем, что под российским флагом в зачете Drive Dmack Cup выступает канадец российского происхождения Леонид Урличич, ставший в 2012 году вице-чемпионом канадского первенства. В этом сезоне он совершил свой дебют в WRC, но еще не успел нащупать должный ритм. По итогам утренней секции Леонид занимал 9-ое место в своем зачете, но будем надеяться, что ему удастся найти бюджет на следующий год и применить весь свой накопленный опыт.
Но вернемся к лидерам гонки.
Себастьян Ожье очень часто сетовал на то, что ему приходиться ехать первым и терять время из-за необходимости «чистить» трассу, но в Испании его стартовая позиция наоборот помогла французу стать лидером гонки и немного оторваться от своих преследователей. На 5-ом спецучастке Себ одержал очередную победу, увеличив свой отрыв от Невилля почти до 10 секунд.
Правда утром спортсмены полностью вымели пыль с дороги, поэтому при повторном прохождении они уже не испытывали таких проблем, как утром. Вторым временем здесь отметился Андреас Миккельсен, опередивший своего соотечественника Мадса Остберга всего на 0.1 секунды.
Всего 0.1 секунды Остбергу проиграл Хайден Паддон, который в этой гонке поставил цель выжать максимум возможного из своего автомобиля. На СУ5 новозеландец решил не сильно усердствовать, но на следующем допе (где утром он выиграл свой первый спецучасток в карьере) пообещал атаковать в полную силу.
Финишировавший 5-ым Яри-Матти Латвала сообщил, что его автомобиль стал вести себя намного лучше, но финн по-прежнему не полностью доволен своей машиной. Тем не менее, гонщику немецкой команды удалось отобрать 6-ое место абсолюта у Роберта Кубицы, который сообщил о проблемах с автомобилем.
Тьерри Невилль хоть и показал 6-ой результат, но сообщил журналистам, что собирается применить тактическую хитрость.
Микко Хирвонен оказался лишь 8-ым, из-за чего рискует вскоре потерять свою 4-ую позицию общего зачета ралли Испании, так как его преимущество перед Миккельсеным сократилось с 2.6 до 0.9 сек.
Неудача постигла Элфина Эванса, вылетевшего с трассы. В результате британец потерял более минуты, но все-таки добрался до финиша. Автомобиль выглядит немного поврежденном, но на ходовых качествах это, вроде, не сказалось.
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
4:23.0
|
95.8 | |
2. | 9 |
Mikkelsen Andreas - Floene Ola Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
4:23.6
|
+0.6 +0.6 |
95.6
0.09
|
3. | 4 |
Ostberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
4:23.7
|
+0.7 +0.1 |
95.6
0.10
|
4. | 20 |
Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
4:23.8
|
+0.8 +0.1 |
95.5
0.11
|
5. | 2 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
4:24.3
|
+1.3 +0.5 |
95.3
0.19
|
6. | 7 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
4:24.5
|
+1.5 +0.2 |
95.3
0.21
|
= | 8 |
Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
4:24.5
|
+1.5 +0.0 |
95.3
0.21
|
8. | 5 |
Hirvonen Mikko - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
4:25.3
|
+2.3 +0.8 |
95.0
0.33
|
9. | 10 |
Kubica Robert - Szczepaniak Maciej Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
4:26.2
|
+3.2 +0.9 |
94.7
0.46
|
10. | 21 |
Prokop Martin - Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
4:29.9
|
+6.9 +3.7 |
93.4
0.99
|
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
51:29.3 | 92.6 | |
2. | 7 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
51:39.2 | +9.9 +9.9 |
92.3
0.12
|
3. | 4 |
Ostberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
51:49.8 | +20.5 +10.6 |
92.0
0.26
|
4. | 5 |
Hirvonen Mikko - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
51:51.7 | +22.4 +1.9 |
91.9
0.28
|
5. | 9 |
Mikkelsen Andreas - Floene Ola Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
51:52.6 | +23.3 +0.9 |
91.9
0.29
|
6. |
2 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
51:54.8 | +25.5 +2.2 |
91.8
0.32
|
7. |
10 |
Kubica Robert - Szczepaniak Maciej Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
51:56.0 | +26.7 +1.2 |
91.8
0.34
|
8. | 8 |
Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
52:06.7 | +37.4 +10.7 |
91.5
0.47
|
9. |
21 |
Prokop Martin - Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
52:56.8 | +1:27.5 +50.1 |
90.1
1.10
|
10. |
6 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
53:14.5 | +1:45.2 +17.7 |
89.6
1.32
|
11. | 15 |
Block Ken - Gelsomino Alessandro Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 53:55.2 | +2:25.9 +40.7 |
88.4
1.84
|
12. | 32 |
Al-Attiyah Nasser - Bernacchini G. Ford Fiesta RRC |
RC2 | 54:15.6 | +2:46.3 +20.4 |
87.9
2.09
|
Автор:Дмитрий Лунин |