Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Испании 2014: обзор СУ4 - Паддон ехал быстро, но не долго
24 октябрь 2014, 13:29

Ралли Испании 2014: обзор СУ4 - Паддон ехал быстро, но не долго

Марафонский СУ4 насчитывал 35 километров и содержал в себе интересную асфальтовую секцию протяженностью 6 км. Здесь бесспорным лидером оказался Себастьян Ожье, опередивший Тьерри Невилля на 8.5 секунд, что позволило французу отобрать у бельгийца лидерство ралли Испании.  Причем по итогам первых 3-х сплитов Невилль опережал действующего чемпиона на 5 с лишним секунд, а на следующем сплите разом проиграл французу около 10 секунд. Видимо все дело в той самой пресловутой пыли, которая доставляет серьезные проблемы всем гонщикам кроме Ожье.

Невилль: «Я бы хотел в один прекрасный день иметь такую же удачу, как у Ожье… На этом допе мне пришлось замедлиться пару раз из-за пыли. Я продолжу атаковать, но я ничего не могу поделать с этой ситуацией».

Отлично начал спецучасток Мадс Остберг. После 3-его сплита норвежец выигрывал у Ожье более 4 секунд, но в пыльной секции допустил разворот и прибыл на финиш с 3-им временем. Попутно это позволило Мадсу подняться на 3-е место абсолюта. Занимавший ранее эту позицию Хайден Паддон ехал быстро, но не долго. Триумфатор прошлого спецучастка потерял почти 5 минут и откатился далеко за пределы первой десятки.  

Паддон: «Мы ехали, стараясь выжать максимум возможного из нашей удачной стартовой позиции, но немного перестарались. Мы слишком широко заехали в первый поворот, из-за чего ударились в насыпь. В результате автомобиль получил небольшие повреждения и 2 прокола».

Отлично проявили себя гонщики M-Sport Микко Хирвонен, Роберт Кубица и Элфин Эванс, занявшие места с 4-ое по 6-о. Благодаря своему хорошему результату Хирвонену удалось обойти Андреаса Миккельсена и выйти на 4-ое место общего зачета ралли Испании. На финише финн выдвинул мнение, что в таких условиях нужно делать 4-х минутный интервал между гонщиками (сейчас они стартуют с 3-х минутным интервалом. Причем в прошлые годы на гравийных этапах WRC старт часто давался с 2-х минутным интервалом, из-за чего Роберт Кубица даже пригрозил уйти из чемпионата, если организаторы не увеличат его хотя бы до 3 минут).

Хирвонен:"Было чрезвычайно сложно ехать по этому спецучастку. Возможно я проехал лучше Андреаса и Яри-Матти, но мы все знали, что будет очень пыльно, поэтому организаторам стоило бы увеличить интервал между гонщиками до 4-х минут"

Упомянутый выше Яри-Матти Латвала никак не может найти нужные настройки своего автомобиля, продолжая терять время. Здесь он оказался лишь 9-ый, а в общем зачете и вовсе проиграл одну позицию Роберту Кубице. Сам поляк чувствует себя все более и более уверенно на испанских трассах.

Кубица:"На асфальтовой секции мы использовали весь ресурс своих покрышек, поэтому последние 10 километров дались нам очень тяжело (прим. асфальтовая секция была в середине допа)"

В заключении нельзя не отметить аварию бывшего лидера в зачете WRC 2 Карлы Крууды. Теперь на первую позицию вышел Нассер Аль-Аттийя. На прошлом допе 2-ое место занимал Валерий Горбань, но Себастьян Шардонне все-таки дожал украинца и сместил его на 3-ю позицию.

Впереди у гонщиков небольшой отдых, а затем они отправятся на повторное прохождение утренних допов.

 

P.S. Если здесь есть ярые фанаты каких-либо гонщиков, то пишите в комментариях о ком бы вам хотелось прочитать в первую очередь. Буду стараться не забыть их в обзоре, если будет про них информация.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

        Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. flag
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
23:26.1
  91.4
2. flag
7
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 WRC
M
RC1
23:34.6
+8.5
+8.5
90.8
0.24
3. flag
4
Ostberg Mads - Andersson Jonas
Citroën DS3 WRC
M
RC1
23:38.0
+11.9
+3.4
90.6
0.33
4. flag
5
Hirvonen Mikko - Lehtinen Jarmo
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
23:38.2
+12.1
+0.2
90.6
0.34
5. flag
10
Kubica Robert - Szczepaniak Maciej
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
23:39.5
+13.4
+1.3
90.5
0.38
6. flag
6
Evans Elfyn - Barritt Daniel
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
23:42.0
+15.9
+2.5
90.3
0.45
7. flag
8
Sordo Dani - Martí Marc
Hyundai i20 WRC
M
RC1
23:44.3
+18.2
+2.3
90.2
0.51
8. flag
9
Mikkelsen Andreas - Floene Ola
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
23:45.0
+18.9
+0.7
90.1
0.53
9. flag
2
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
23:45.3
+19.2
+0.3
90.1
0.54
10. flag
21
Prokop Martin - Tománek Jan
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
24:09.0
+42.9
+23.7
88.6
1.20
11. flag
15
Block Ken - Gelsomino Alessandro
Ford Fiesta RS WRC
RC1
24:37.4
+1:11.3
+28.4
86.9
2.00

Положение в общем зачете после спецучастка

        Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1.
arrow
flag
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
47:06.3   92.3
2.
arrow
flag
7
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 WRC
M
RC1
47:14.7 +8.4
+8.4
92.0
0.12
3.
arrow
flag
4
Ostberg Mads - Andersson Jonas
Citroën DS3 WRC
M
RC1
47:26.1 +19.8
+11.4
91.7
0.27
4.
arrow
flag
5
Hirvonen Mikko - Lehtinen Jarmo
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
47:26.4 +20.1
+0.3
91.7
0.28
5.
arrow
flag
9
Mikkelsen Andreas - Floene Ola
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
47:29.0 +22.7
+2.6
91.6
0.31
6.
arrow
flag
10
Kubica Robert - Szczepaniak Maciej
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
47:29.8 +23.5
+0.8
91.5
0.32
7.
arrow
flag
2
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
47:30.5 +24.2
+0.7
91.5
0.33
8.
arrow
flag
8
Sordo Dani - Martí Marc
Hyundai i20 WRC
M
RC1
47:42.2 +35.9
+11.7
91.2
0.50
9.
arrow
flag
6
Evans Elfyn - Barritt Daniel
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
47:44.9 +38.6
+2.7
91.1
0.53
10.
arrow
flag
21
Prokop Martin - Tománek Jan
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
48:26.9 +1:20.6
+42.0
89.7
1.11
11.
arrow
flag
15
Block Ken - Gelsomino Alessandro
Ford Fiesta RS WRC
RC1 49:24.3 +2:18.0
+57.4
88.0
1.90
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Соколов Елисей | 24 октябрь 2014, 20:00
    Последние годы, с появлением гравийных секций, на испанском этапе пылевая завеса стала какой - то головной болью уже! Почему бы перед стартом допа не пустить поливочную машину? smile
  2. Дмитрий Лунин | 24 октябрь 2014, 22:33
    Цитата: Соколов Елисей
    Последние годы, с появлением гравийных секций, на испанском этапе пылевая завеса стала какой - то головной болью уже! Почему бы перед стартом допа не пустить поливочную машину? smile

    это вам не рашн-автокросс)) Даже не знаю насколько у них там дорого полить водой. Но в любом случае грязюка будет. Снова жаловаться будут, что грязно)

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*