Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Испании 2014: обзор СУ2 - Латвала налетел на камень
24 октябрь 2014, 11:29

Ралли Испании 2014: обзор СУ2 - Латвала налетел на камень

Сегодня гонщикам предстоит практически полностью гравийный день общей протяженностью 138 боевых километров. СУ2 Gandesa многим спортсменам хорошо знаком, так как они проезжали его в прошлом году. Доп начинается с асфальтовой секции, но уже спустя 700 метров начинаются скоростные и ровные гравийные дороги (за исключением ухабистой секции в середине допа).

Первыми на трассу выехали лидеры чемпионата Себастьян Ожье, Яри-Матти Латвала и Андреас Миккельсен. Соответственно им было довольно сложно показывать лидерский темп, так как приходилось терять время на «расчистку» трассы.

Ожье: «Сцепление с трассой не очень хорошее, но я доволен своим проездом. На трассе много свободного гравия, поэтому вряд ли мы будем здесь быстрейшими».

Себ оказался прав и показал лишь 8-ое время, проиграв занявшему 6-ое место Миккельсену 1.4 секунды. Их напарник Яри-Матти Латвала угодил в небольшую аварию, повредив переднюю правую часть своего автомобиля при столкновении с камнем.

Латвала: «Я налетел на камень. Просто в начале спецучастка было очень пыльно, поэтому я не сумел разглядеть этот булыжник. Причем я не резал в повороте – камень находился где-то на обочине. После столкновения я испугался, что автомобиль получил прокол, но все обошлось. Но после этого я потерял нужный ритм».

Андреас сумел сохранить свою лидерскую позицию, но победитель спецучастка Крис Мик смог сместить Себастьяна Ожье со 2-ого места общего зачета ралли Испании. Возможно британец мог бы проехать еще быстрее, но на трассе ему помешал вертолет телевизионщиков.

Мик: «Я хочу сказать пару слов пилоту вертолета. Он летел на малой высоте и очень близко к дороге, из-за чего передо мной поднимались огромные клубы пыли, поэтому я почти ничего не видел».

Второе время спецучастка досталось напарнику Мика по команде Ситроен Мадсу Остбергу, что позволило норвежцу ворваться в 5-ку абсолюта. Замкнул тройку лучших допа представитель Hyundai Motorsport Тьерри Невилль.

Невиль: «Приятный спецучасток, хотя и было очень скользко».

Его напарник Дани Сордо, несмотря на удачную стартовую позицию и большой опыт выступления на домашнем ралли Испании, показал лишь 10-ый результат. Будем надеяться, что он прибавит на следующих спецучастках.

Из представителей M-Sport лучшим оказался Элфин Эванс, а лидер команды Микко Хирвонен отметился лишь 9-ым результатом и откатился на аналогичную позицию в абсолюте. Но в общем зачете он продолжает опережать британца. Чуть не улетел с трассы третий автомобиль британской конюшни, находящийся под управлением Роберт Кубица.

Кубица: «У нас не очень хорошая стенограмма. В прошлом году я ехал здесь в спокойном темпе, а на этот раз потерял машину в одном из поворотов. Но все обошлось».

Юрий Протасов оказался здесь на голову слабее практически всех гонщиков WRC. Ему удалось выиграть только Халида Аль-Кассими (Citroën DS3 WRC). Но это всего лишь 3-я гонка украинца за рулем техники WRC.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

        Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. flag
3
Meeke Kris - Nagle Paul
Citroën DS3 WRC
M
RC1
4:26.3
  94.6
2. flag
4
Ostberg Mads - Andersson Jonas
Citroën DS3 WRC
M
RC1
4:27.8
+1.5
+1.5
94.1
0.21
3. flag
7
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 WRC
M
RC1
4:27.9
+1.6
+0.1
94.1
0.23
4. flag
20
Paddon Hayden - Kennard John
Hyundai i20 WRC
M
RC1
4:28.3
+2.0
+0.4
93.9
0.29
5. flag
6
Evans Elfyn - Barritt Daniel
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
4:28.6
+2.3
+0.3
93.8
0.33
6. flag
9
Mikkelsen Andreas - Floene Ola
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
4:29.2
+2.9
+0.6
93.6
0.41
= flag
10
Kubica Robert - Szczepaniak Maciej
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
4:29.2
+2.9
+0.0
93.6
0.41
8. flag
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
4:30.6
+4.3
+1.4
93.1
0.61
9. flag
5
Hirvonen Mikko - Lehtinen Jarmo
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
4:30.9
+4.6
+0.3
93.0
0.66
10. flag
8
Sordo Dani - Martí Marc
Hyundai i20 WRC
M
RC1
4:31.6
+5.3
+0.7
92.8
0.7

Положение в общем зачете после спецучастка

        Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. flag
9
Mikkelsen Andreas - Floene Ola
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
8:08.3   75.2
2.
arrow
flag
3
Meeke Kris - Nagle Paul
Citroën DS3 WRC
M
RC1
8:09.4 +1.1
+1.1
75.0
0.11
3. flag
7
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 WRC
M
RC1
8:09.9 +1.6
+0.5
75.0
0.16
4.
arrow
flag
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
8:11.5 +3.2
+1.6
74.7
0.31
=
arrow
flag
4
Ostberg Mads - Andersson Jonas
Citroën DS3 WRC
M
RC1
8:11.5 +3.2
+0.0
74.7
0.31
6.
arrow
flag
8
Sordo Dani - Martí Marc
Hyundai i20 WRC
M
RC1
8:14.3 +6.0
+2.8
74.3
0.59
7.
arrow
flag
2
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
8:14.5 +6.2
+0.2
74.3
0.61
8.
arrow
flag
20
Paddon Hayden - Kennard John
Hyundai i20 WRC
M
RC1
8:15.8 +7.5
+1.3
74.1
0.74
9.
arrow
flag
5
Hirvonen Mikko - Lehtinen Jarmo
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
8:15.9 +7.6
+0.1
74.0
0.75
10.
arrow
flag
10
Kubica Robert - Szczepaniak Maciej
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
8:17.4 +9.1
+1.5
73.8
0.89
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*