Сегодня гонщикам предстоит практически полностью гравийный день общей протяженностью 138 боевых километров. СУ2 Gandesa многим спортсменам хорошо знаком, так как они проезжали его в прошлом году. Доп начинается с асфальтовой секции, но уже спустя 700 метров начинаются скоростные и ровные гравийные дороги (за исключением ухабистой секции в середине допа).
Первыми на трассу выехали лидеры чемпионата Себастьян Ожье, Яри-Матти Латвала и Андреас Миккельсен. Соответственно им было довольно сложно показывать лидерский темп, так как приходилось терять время на «расчистку» трассы.
Ожье: «Сцепление с трассой не очень хорошее, но я доволен своим проездом. На трассе много свободного гравия, поэтому вряд ли мы будем здесь быстрейшими».
Себ оказался прав и показал лишь 8-ое время, проиграв занявшему 6-ое место Миккельсену 1.4 секунды. Их напарник Яри-Матти Латвала угодил в небольшую аварию, повредив переднюю правую часть своего автомобиля при столкновении с камнем.
Латвала: «Я налетел на камень. Просто в начале спецучастка было очень пыльно, поэтому я не сумел разглядеть этот булыжник. Причем я не резал в повороте – камень находился где-то на обочине. После столкновения я испугался, что автомобиль получил прокол, но все обошлось. Но после этого я потерял нужный ритм».
Андреас сумел сохранить свою лидерскую позицию, но победитель спецучастка Крис Мик смог сместить Себастьяна Ожье со 2-ого места общего зачета ралли Испании. Возможно британец мог бы проехать еще быстрее, но на трассе ему помешал вертолет телевизионщиков.
Мик: «Я хочу сказать пару слов пилоту вертолета. Он летел на малой высоте и очень близко к дороге, из-за чего передо мной поднимались огромные клубы пыли, поэтому я почти ничего не видел».
Второе время спецучастка досталось напарнику Мика по команде Ситроен Мадсу Остбергу, что позволило норвежцу ворваться в 5-ку абсолюта. Замкнул тройку лучших допа представитель Hyundai Motorsport Тьерри Невилль.
Невиль: «Приятный спецучасток, хотя и было очень скользко».
Его напарник Дани Сордо, несмотря на удачную стартовую позицию и большой опыт выступления на домашнем ралли Испании, показал лишь 10-ый результат. Будем надеяться, что он прибавит на следующих спецучастках.
Из представителей M-Sport лучшим оказался Элфин Эванс, а лидер команды Микко Хирвонен отметился лишь 9-ым результатом и откатился на аналогичную позицию в абсолюте. Но в общем зачете он продолжает опережать британца. Чуть не улетел с трассы третий автомобиль британской конюшни, находящийся под управлением Роберт Кубица.
Кубица: «У нас не очень хорошая стенограмма. В прошлом году я ехал здесь в спокойном темпе, а на этот раз потерял машину в одном из поворотов. Но все обошлось».
Юрий Протасов оказался здесь на голову слабее практически всех гонщиков WRC. Ему удалось выиграть только Халида Аль-Кассими (Citroën DS3 WRC). Но это всего лишь 3-я гонка украинца за рулем техники WRC.
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 3 |
Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
4:26.3
|
94.6 | |
2. | 4 |
Ostberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
4:27.8
|
+1.5 +1.5 |
94.1
0.21
|
3. | 7 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
4:27.9
|
+1.6 +0.1 |
94.1
0.23
|
4. | 20 |
Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
4:28.3
|
+2.0 +0.4 |
93.9
0.29
|
5. | 6 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
4:28.6
|
+2.3 +0.3 |
93.8
0.33
|
6. | 9 |
Mikkelsen Andreas - Floene Ola Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
4:29.2
|
+2.9 +0.6 |
93.6
0.41
|
= | 10 |
Kubica Robert - Szczepaniak Maciej Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
4:29.2
|
+2.9 +0.0 |
93.6
0.41
|
8. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
4:30.6
|
+4.3 +1.4 |
93.1
0.61
|
9. | 5 |
Hirvonen Mikko - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
4:30.9
|
+4.6 +0.3 |
93.0
0.66
|
10. | 8 |
Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
4:31.6
|
+5.3 +0.7 |
92.8
0.7
|
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 9 |
Mikkelsen Andreas - Floene Ola Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
8:08.3 | 75.2 | |
2. |
3 |
Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
8:09.4 | +1.1 +1.1 |
75.0
0.11
|
3. | 7 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
8:09.9 | +1.6 +0.5 |
75.0
0.16
|
4. |
1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
8:11.5 | +3.2 +1.6 |
74.7
0.31
|
= |
4 |
Ostberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
8:11.5 | +3.2 +0.0 |
74.7
0.31
|
6. |
8 |
Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
8:14.3 | +6.0 +2.8 |
74.3
0.59
|
7. |
2 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
8:14.5 | +6.2 +0.2 |
74.3
0.61
|
8. |
20 |
Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
8:15.8 | +7.5 +1.3 |
74.1
0.74
|
9. |
5 |
Hirvonen Mikko - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
8:15.9 | +7.6 +0.1 |
74.0
0.75
|
10. |
10 |
Kubica Robert - Szczepaniak Maciej Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
8:17.4 | +9.1 +1.5 |
73.8
0.89
|
Автор:Дмитрий Лунин |