В следующем сезоне гонщики моно серии DMACK TROPHY получат в свое распоряжении более экологичные автомобили. Планируется, что нынешний 1.6 литровый атмосферный двигатель их Ford Fiesta R2 будет заменен на 1-литровый 3-х цилиндровый турбированный мотор, построенный по технологии EcoBoost.
Руководитель компании M-Sport, занимающейся разработкой автомобиля, поведал журналистам, что первые тесты новой Фиесты должны начаться уже в следующем месяце.
В следующем году серия DMACK TROPHY снова будет включать в себя 5 этапов, а победитель чемпионата получит возможность провести сезон в WRC2 за рулем Ford Fiesta R5. Организаторы надеются расширить количество участников с 12 до 16.
Тем временем, действующие гонщики серии продолжают биться за победный титул. Перед заключительной гонкой в Испании лидирует эстонец Сандер Пярн, имеющий в своем активе 106 очков. В случае удачного стечения обстоятельств шансы на титул имеет и британец Том Кейв, заработавший 80 зачетных баллов.
Автор:Дмитрий Лунин |