Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Франции 2014: финиш
5 октябрь 2014, 15:15

Ралли Франции 2014: финиш

Лидер чемпионата мира по ралли Себастьян Ожье мог досрочно оформить чемпионский титул у себя на Родине, но фортуна отвернулась от действующего чемпиона и теперь ему придется ждать ралли Испании. Впрочем, вряд ли можно обвинить француза в этой оплошности: сначала на его автомобиле возникли проблемы с двигателем и коробкой передач, а затем его штурман допустил ошибку, из-за чего экипаж слишком рано прибыл на контрольную точку и получил 4 минуты штрафа.

Ожье (о событиях первого дня): «Меня развернуло в скользкой шпильке, после чего мотор начал терять мощность. Я не понимал, что случилось. Мы остановились заменить разъем, с которым у меня были похожие проблемы в прошлом году в Греции, но дело оказалось не в нем. Через несколько километров я начал понимать, что произошло. При переключении передачи вверх коробка не срабатывала, и двигатель надолго терял мощность. Приходилось с силой втыкать нижнюю передачу, чтобы перезапустить мотор, но затем - при нажатии на акселератор - он снова выходил из строя».

В результате единственной целью для француза стала победа на Power Stage, что он успешно и сделал.

Ралли Франции 2014: финиш

 

Его одноклубники Яри-Матти Латвала и Андреас Миккельсен великолепно провели гонку, не оставив ни единого шанса своим конкурентам и оформив для Фольксвагена победный дубль. Попутно Яри-Матти  увезет с собой дополнительное очко за 3-е место на Power Stage.Стоит заметить, что для Латвалы это первая победа на асфальтовом этапе WRC, к которой он долго и упорно готовился на протяжении последних лет. Для этого его бывшая команда M-Sport проводила для финна множество специальных тестов на гоночных треках.

Латвала:"Очень приятные чувства от победы.. Очень нервничал сегодня памятуя о своей ошибке в Германии (финн попал в аварию в заключительный день ралли Германии, будучи лидером гонки). Я должен был выучить этот урок… Самое важное, что мы по-прежнему продолжаем борьбу за чемпионский титул"

Миккельсен:"Для нас это ралли прошло просто отлично. Я получил очень хорошие ощущения от автомобиля и очень рад, что мог завоевать второе место на асфальтовом ралли. Неплохой результат для норвежца"

Надо поздравить и Криса Мика. На 2-ом спецучастке гонки британец застолбил за собой 3-е место абсолюта и уверенно довел свой Citroen DS3 WRC до финиша. После череды неудач и «уплывшего» практически из рук подиума в Австралии ему наконец-то улыбнулась удача. Этот результат несомненно поможет Крису повысить свои шансы на место в составе заводской команды Ситроен на следующий год.  

После неудачи в Германии Роберту Кубице было очень важно доказать, что он может показывать хорошие результаты хотя бы на асфальте. Поляк не очень удачно начал первый день ралли Франции, но затем освоился и смог подняться на 4-ое место общего зачета. Кубица долго удерживал свою позицию, но на заключительном спецучастке попал в аварию и сошел с дистанции. Очень обидный сход…

Дани Сордо занял 4-ое место, что отчасти может его порадовать, но  надо признать, что в этой гонке он был явно медленнее Кубицы и Эванса.  

Сордо:"Очень сочувствую Кубице... Я доволен своим автомобилем, своей командой, а также всеми теми людьми кто долго и упорно работал, чтобы найти нужные настройки. Мне кажется нам стоит плотнее поработать над двигателем».

Микко Хирвонен явно не сможет записать эту гонку себе в актив. Финн финишировал 5-ым, но мог и вовсе оказаться на 7-ом месте. Его спасло лишь то, что Мадс Остберг и Элфин Эванс получили по 70 и 100 секунд штрафа соответственно.

На заключительном спецучастке между Мадсом и Элфином должна была развернуться серьезная борьба, но Остберг допустил разворот и фактически без борьбы отдал Эвансу 6-ую позицию абсолюта. Сам Элфин может быть доволен своим выступлением во Франции. Если бы не обидный штраф, то он стал бы 4-ым. Небольшим утешительным призом для британца стали 2 очка за 2-ое место на Power Stage.

Остберг:"Последний спецучасток мы проехали не идеально: в автомобиле возник какой-то шум, поэтому я прослушал стенограмму и вылетел с дороги. Я немного разочарован тем, что у нас возникли проблемы в этой гонке, но это ралли. Мы получили ценный опыт,  и я рад быть на финише этого ралли"

Эванс:"Я думаю  мы можем быть довольны этой гонкой. У нас были механические проблемы, но до этого у меня были очень хорошие ощущения от автомобиля."

Представители Hyundai Motorsport Тьерри Невилль и Браин Буффье финишировали на 8-ой и 9-ой позициях соответственно. Тьерри неплохо стартовал на первом спецучастке, но затем на его автомобиле отказал гидроусилитель руля, из-за чего бельгиец потерял более двух минут.  В свою очередь Браин не смог совладать со своим автомобилем и на протяжении всей гонке ехал в конце первой десятки.  

Замкнул 10-ку сильнейших Мартин Прокоп, а украинец Юрий Протасов финишировал на 16-ой позиции.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

        Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. flag
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
9:20.8
  124.3
2. flag
6
Evans Elfyn - Barritt Daniel
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
9:30.3
+9.5
+9.5
122.2
0.49
3. flag
2
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
9:33.7
+12.9
+3.4
121.5
0.67
4. flag
4
Ostberg Mads - Andersson Jonas
Citroën DS3 WRC
M
RC1
9:33.8
+13.0
+0.1
121.5
0.67
5. flag
8
Sordo Dani - Martí Marc
Hyundai i20 WRC
M
RC1
9:35.8
+15.0
+2.0
121.0
0.77
6. flag
5
Hirvonen Mikko - Lehtinen Jarmo
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
9:36.5
+15.7
+0.7
120.9
0.81
7. flag
7
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 WRC
M
RC1
9:38.6
+17.8
+2.1
120.5
0.92
= flag
20
Bouffier Bryan - Panseri Xavier
Hyundai i20 WRC
M
RC1
9:38.6
+17.8
+0.0
120.5
0.92
9. flag
3
Meeke Kris - Nagle Paul
Citroën DS3 WRC
M
RC1
9:40.2
+19.4
+1.6
120.1
1.00
10. flag
9
Mikkelsen Andreas - Floene Ola
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
9:42.0
+21.2
+1.8
119.8
1.10
11. flag
21
Prokop Martin - Tománek Jan
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
9:53.5
+32.7
+11.5
117.4
1.69
12. flag
35
Sousa Bernardo - Magalhães H.
Ford Fiesta RRC
RC2
10:06.1
+45.3
+12.6
115.0
2.34

Положение в общем зачете после спецучастка

        Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. flag
2
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
2:38:19.1   115.1
2. flag
9
Mikkelsen Andreas - Floene Ola
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
2:39:03.9 +44.8
+44.8
114.5
0.15
3. flag
3
Meeke Kris - Nagle Paul
Citroën DS3 WRC
M
RC1
2:39:24.4 +1:05.3
+20.5
114.3
0.22
4.
arrow
flag
8
Sordo Dani - Martí Marc
Hyundai i20 WRC
M
RC1
2:40:07.8 +1:48.7
+43.4
113.8
0.36
5.
arrow
flag
5
Hirvonen Mikko - Lehtinen Jarmo
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
2:40:19.8 +2:00.7
+12.0
113.6
0.40
6.
arrow
flag
6
Evans Elfyn - Barritt Daniel
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
2:41:20.0
1:40
+3:00.9
+1:00.2
114.1
0.60
7. flag
4
Ostberg Mads - Andersson Jonas
Citroën DS3 WRC
M
RC1
2:41:21.6
1:10
+3:02.5
+1.6
113.7
0.60
8.
arrow
flag
7
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 WRC
M
RC1
2:42:27.5 +4:08.4
+1:05.9
112.1
0.82
9.
arrow
flag
20
Bouffier Bryan - Panseri Xavier
Hyundai i20 WRC
M
RC1
2:42:32.0 +4:12.9
+4.5
112.1
0.83
10.
arrow
flag
21
Prokop Martin - Tománek Jan
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
2:44:26.6 +6:07.5
+1:54.6
110.8
1.21
11.
arrow
flag
11
Kuipers Dennis - Buysmans Robin
Ford Fiesta RS WRC
RC1 2:46:00.3 +7:41.2
+1:33.7
109.7
1.52
12. flag
22
Maurin Julien - Klinger Nicolas
Ford Fiesta RS WRC
RC1 2:46:37.9 +8:18.8
+37.6
109.3
1.64
13.
arrow
flag
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
2:46:55.2
4:00
+8:36.1
+17.3
111.8
1.70
14.
arrow
flag
77
Abbring Kevin - Marshall Sebastian
Peugeot 208 T16
RC2 2:48:16.9 +9:57.8
+1:21.7
108.3
1.97
15.
arrow
flag
39
Gilbert Quentin - Jamoul Renaud
Ford Fiesta R5
RC2 2:48:56.8 +10:37.7
+39.9
107.8
2.10
16. flag
12
Protasov Yuriy - Cherepin Pavlo
Ford Fiesta RS WRC
RC1 2:48:57.5 +10:38.4
+0.7
107.8
2.10
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Соколов Елисей | 5 октябрь 2014, 19:24
    Поздравляю Яри-Матти, с победой и с поддержанием интриги в чемпионате!!! Кстати, на каких позициях финишировали пилоты на технике GT, Дюма с Делекуром?
  2. Дмитрий Лунин | 5 октябрь 2014, 19:28
    Цитата: Соколов Елисей
    Поздравляю Яри-Матти, с победой и с поддержанием интриги в чемпионате!!! Кстати, на каких позициях финишировали пилоты на технике GT, Дюма с Делекуром?

    франсуа Делакур сошел на СУ11, а Дюма финишировал 19-ым (если сравнивать с категорией R5, о 5-ый).

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*