Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Себастьян Лёб вернется на раллийные трассы
18 сентябрь 2014, 16:12

Себастьян Лёб вернется на раллийные трассы

В последние выходные ноября болельщики смогу вновь увидеть легендарного эльзасца за рулем боевого автомобиля – девятикратный абсолютный чемпион мира планирует выступить на Rallye du Var.

Как известно, в прошлом году Себастьян Лёб завершил свою регулярную раллийную карьеру (точнее, карьеру в WRC), после чего переключился на выступления в World Touring Car Championship, где в настоящий момент занимает третье место в общем зачете. На раллийных же трассах его не видели почти год…

Последним серьезным выступлением в ралли для эльзасца стало прошлогоднее бельгийское Rallye du Condroz-Huy, состоявшееся в первых числах ноября. Тогда Себастьян со своей женой Северин на Citroen DS3 WRC учинил форменный разгром соперникам – семейный дуэт опередил второго призера гонки Ксавье буша (Citroen C4 WRC) на шесть минут! Недавнее появление Лёба на июньском Goodwood Rally Stage сложно назвать настоящим выступлением – скорее уж, это было шоу на раллийной технике без штурмана.

Себастьян Лёб: «Очень рад, что появилась возможность вновь выступить вместе с Северин на Rallye du Var – мы уже не в первый раз стартуем вместе и всегда получаем от этого максимум удовольствия. Я уже довольно давно не выступал в ралли, поскольку сейчас полностью сосредоточен на свой программе в WTCC. Но Rallye du Var – буквально моя первая любовь. Это отличное ралли, с трассами в красивой местности. Так что с нетерпением жду возвращения за руль раллийного автомобиля!»


Эльзасец неоднократно стартовал на Rallye du Var – дебют на здешних трассах состоялся еще в 1999 году, а годом позднее пришла первая победа в этой гонке (за рулем Citroen Xsara Kit-Car). После этого были еще три эпизодических старта - в 2003 году Себастьян с Северин выступили в качестве «нулевого» экипажа на Citroen C2 S1600. В 2008 году семейный дует на Citroen C2 S1600 устроил соперникам разгром в моноприводе и стал третьим в абсолюте. Последний старт на Rallye du Var в 2009 году вновь принес победу (Citroen C4 WRC).




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:moond
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Павел | 18 сентябрь 2014, 17:13
    За него никогда не переживал, но всегда уважал, это как Шумахер для Ф1.
  2. jackal21666 | 19 сентябрь 2014, 04:27
    А меня ужасно раздражал своим стилем вождения. Особенно из-за противостояния с Гронхольмом. А после ухода Маркуса просто зауважал Лёба,реально уникальный пилот,непоколебимый,идущий к своей цели.Никогда не видел грубости и хамства от него. Одним словом великий пилот.
  3. перевозчик | 19 сентябрь 2014, 13:20
    Тоже никогда не любил его. Мико за которого я болею до сих пор так и не стал чемпионом только из за него.Ему не повезло делить с Себом эпоху.Но после его ухода меня не покидает чувство что WRC потеряло нечто что вернуть невозможно.И слова Жени про уход Себа в корне не правильны.Это была ЭПОХА.И событие эпохальное.
  4. Соколов Елисей | 19 сентябрь 2014, 14:29
    Эпоха Лёба великая, но сложная, ведь именно тогда стало происходить постепенное падение интереса к WRC. Эта эпоха-пример того, какой НЕ ДОЛЖНА быть конкуренция-когда у конкурентов то машина технически отстает от Ситроена (как это было с Фордом, начиная с 2009 года, или с Субару с 2004 (!)), то пилоты чудят, упуская неплохие шансы (последние гонки Гронхольма в 2007, начиная с Германии, или вся (!) карьера Сольберга с 2004), то команды, пользуясь вышеперечисленным, уходят, то интерес пропадает вместе с конкуренцией. Сам же Лёб, по сути, опередил свое время, ведь полностью сравнимый с ним во всем конкурент (включая такую же технически совершенную машину для побед-на ведре чемпионом не станешь!) появился только в конце 2000-х, и он бьет его достижения уже в наше время, и все мы его прекрасно знаем...
  5. перевозчик | 22 сентябрь 2014, 13:04
    Прервать победное шествие уже не молодого чемпиона можно.Но повторить все его достижения это уже вопрос номер 2.Везение, более быстрая машина, не вероятное чутьё покрытия погоды и ситуации которое прям почти бесило))) это понятно.Но как можно догадаться диагонально устанавливать разные колёса и на этом весьма не плохо ехать.Кто догадался на гравийных настройках по асфальту поехать на изношенном гравии и на этом не плохо оторваться на первой секции.Притом что все окружающие факторы складывались для Сэба не плохо. Всё равно чувак просто феномен.Повторюсь при всём при этом что я всегда болел
    за Мико.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*