Наверное самым серьезным событием заключительных субботних спецучастков ралли Австралии стала авария Яри Кетомаа, который перевернулся на своем Ford Fiesta R5 во время первого проезда по суперспешлу. Затем он рестартовал, но возможно судьи примут решение о начислении штрафа финну. Проблемы возникли и у его напаринка по команде Drive Dmack Отта Танака, в двигатель автомобиля которого попала вода. В результате эстонец проиграл около 30 секунд, но это никак не сказалось на его позиции в абсолюте.
Как и вчера, Себастьян Ожье записал на свой счет победы на обоих зрительских суперспешлах, увеличив свой отрыв от одноклубника Яри-Матти Латвалы до 11 секунд. Попутно Себастьян Ожье и его штурман Жульен Инграссия получили от организаторов ралли Австралии приз за победу на зрительском допе в виде двух досок для серфинга.
Латвала: «Сегодняшний день прошел совсем не так, как я ожидал. Мы просто сделали неправильный выбор покрышек… Теперь я хочу заснуть и забыть о сегодняшнем дне».
Третий представитель команды Volkswagen Motorsport – Андреас Миккельсен – оба раза финишировал на 2-ой позиции, что позволило ему обойти Криса Мика и вернуть себе 3-е место общего зачета ралли Австралии. У гонщика Ситроен по-прежнему велики шансы на подиум, но его будет немного сдерживать необходимость «железно» финишировать в гонке и набрать ценные очки для команды. Сейчас соперников разделяет всего 1.5 секунды.
Если вчера у Микко Хирвонена были надежды на подиум, то сегодня они полностью улетучились. Гонщик m-Sport замыкает 5-ку сильнейших с минутным отставанием от Криса Мика. Теперь финн может рассчитывать на высокий результат лишь в случае возникновения проблем у лидеров гонки.
Норвежец Мадс Остберг продолжает обороняться от Хайдена Паддона. На этих двух спецучастках новозеландец отыграл у гонщика Ситроен пол секунды, а завтра явно попытается навязать борьбу своему сопернику и отыграть у него недостающие 7 секунд.
Тьерри Невилль сегодня поднялся с 10 на 8-ую позицию. С одной стороны это явно не тот результат, на который рассчитывал бельгиец, но после вчерашнего провального дня это лучшее, что он мог сделать, будучи 2-ым на дороге и вынужденный расчищать трассу.
Невилль: «Для нас сегодняшний день прошел очень хорошо. Учитывая, что нам пришлось стартовать 2-ыми и чистить трассу, то я не мог проехать еще лучше».
Из-за аварии на СУ12 Роберту Кубице пришлось стартовать на суперспешле с поврежденным автомобилем и проколотыми задними колесами. Из-за этого за 2 спецучастка общей протяженность 3.2 километра он потерял почти полминуты, но все же сохранил свою 10-ю позицию абсолюта.
1. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia J. Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:03:55.3 | 104.0 | |
2. | 2 |
Latvala Jari-Matti - Anttila M. Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:04:07.1 | +11.8 +11.8 |
103.8
0.05
|
3. | 9 |
Mikkelsen Andreas - Floene Ola Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:04:20.6 | +25.3 +13.5 |
103.6
0.12
|
4. | 3 |
Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
2:04:22.1 | +26.8 +1.5 |
103.6
0.12
|
5. | 5 |
Hirvonen Mikko - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:05:22.5 | +1:27.2 +1:00.4 |
102.8
0.41
|
6. | 4 |
Ostberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
2:06:03.5 | +2:08.2 +41.0 |
102.2
0.60
|
7. | 20 |
Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:06:10.8 | +2:15.5 +7.3 |
102.1
0.63
|
8. | 7 |
Neuville Thierry - Gilsoul N. Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:07:47.7 | +3:52.4 +1:36.9 |
100.8
1.08
|
9. | 6 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:07:54.3 | +3:59.0 +6.6 |
100.7
1.11
|
10. | 10 |
Kubica Robert - Szczepaniak M. Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:08:54.5 | +4:59.2 +1:00.2 |
99.9
1.39
|
11. | 8 |
Atkinson Chris - Prévot S. Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:11:01.4 | +7:06.1 +2:06.9 |
98.3
1.98
|
12. |
36 |
Al-Attiyah N. - Bernacchini G. Ford Fiesta RRC |
RC2 | 2:11:02.2 | +7:06.9 +0.8 |
98.3
1.99
|
13. |
31 |
Al-Rajhi Yazeed - Orr Michael Ford Fiesta RRC |
RC2 | 2:11:29.2 | +7:33.9 +27.0 |
98.0
2.11
|
14. |
32 |
Protasov Yuriy - Cherepin Pavlo Ford Fiesta RRC |
RC2 | 2:14:36.0 | +10:40.7 +3:06.8 |
95.7
2.98
|
Автор:Дмитрий Лунин |