На этот раз Яри-Матти Латвала не угадал с выбором покрышек. Финн взял на эту секцию 4 мягких и 2 жестких шины в надежде на то, что трассы будут влажные, но его стратегия оказалась полностью провальной. В свою очередь Себастьян Ожье на 48-ми километровом СУ11 надел 3 жестких и 1 мягкую покрышку, что позволило ему выиграть спецучасток, в то время как Латвала проиграл ему более 13 секунд! Благодаря этому успеху младший Себ вернул себе лидерство в гонке.
Латвала:"Я сделал неправильный выбор покрышек. По нашей информации должен был пойти дождь, но этого не случилось и трассы были сухие. Из-за этого задние покрышки сильно перегрелись. К концу допа стало немного лучше, но в начале было очень сложно ехать на мягких покрышках".
Ожье: «Я надел 3 жестких и 1 мягкую покрышку, что было не идеальным выбором, но лучше, чем у Яри, что позволило мне получить преимущество относительно него. Но, конечно, идеальным вариантом было бы обуть в жесткие покрышки все колеса. Что касается самого допа, то мне удалось хорошо стартовать и не допустить ошибок, из-за которых я потерял время при первом проезде этого спецучастка».
Борющиеся за 3-е место ралли Австралии Андреас Миккельсен и Крис Мик оба надели жесткий состав шин, но у Андреаса в багажнике лежит две мягкие покрышки, а у британца всего одна, что дало ему некоторое преимущество в виде более легкой машины. Возможно именно этот фактор помог гонщику Ситроен застолбить за собой 2-ое время допа и отыграть у Андреаса 7.7 секунды. Теперь разрыв между соперниками сократилось до 0.2 секунды! Но, возможно, свежая покрышка все-таки сможет помочь Миккельсену на следующих спецучастках, когда шины начнут сильно разрушаться.
Миккельсен:"Я сделал правильный выбор покрышек и хорошо проехал доп. Посмотрим, где мы окажемся в конц дня".
При этом стоит отметить, что в перерыве Ив Маттон рассказал журналистам, что настоятельно попросил Криса Мика доехать до финиша, чтобы помочь команде набрать дополнительные очки в борьбе за 2-ое место в зачете производителей. Конечно он не запретил британцу бороться за подиум, но если тот снова перестарается и попадет в аварию, то это будет очень тревожный звонок для него.
Его напарник Мадс Остберг благодаря жесткому составу покрышек все-таки сломил сопротивление малоопытного новозеландца Хайдена Паддона, выехавшего на мягкой резине.
Неудачный выбор шин сделал и лидер M-Sport Микко Хирвонен, из-за чего показал лишь 7-ой результат, проиграв Крису Мику более 30 секунд. Шансы финна на подиум тают на глазах.
Хирвонен: "Да, на этот раз было полностью солнечно. В таких условиях наши покрышки (мягкие) очень сильно изнашивались... К сожалению на оставшихся сегодняшних допах мы проиграем еще больше"
Аналогичная проблема возникла и у его напарника Элфина Эванса, взявшего на эту секцию 5 мягких шин. В результате выехавшему на жестком составе резины Тьерри Невиллю не составило особого труда отобрать у британца 9-ую позицию абсолюта.
В зачете WRC 2 продолжается борьба за победу между Язидом Аль-Раджи и Нассером Аль-Аттийей, но постепенно в их противостояние начинает вклиниваться Яри Кетомаа, который выиграл этот спецучасток в своем зачете и сократил отставание от Нассера до 5 секунд. Юрий Протасов к сожалению безнадежно отстал от лидирующей тройки, проигрывая им более 3 минут. Но, по крайней мере, ему удается сдерживать позади себя итальянца Лоренцо Бертелии с который сейчас лидирует в чемпионате, опережая украинца на 6 очков.
1. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia J. Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
26:39.4
|
110.1 | |
2. | 3 |
Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
26:46.5
|
+7.1 +7.1 |
109.6
0.15
|
3. | 9 |
Mikkelsen Andreas - Floene Ola Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
26:47.1
|
+7.7 +0.6 |
109.6
0.16
|
4. | 2 |
Latvala Jari-Matti - Anttila M. Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
26:52.8
|
+13.4 +5.7 |
109.2
0.27
|
5. | 4 |
Ostberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
27:08.6
|
+29.2 +15.8 |
108.1
0.60
|
6. | 7 |
Neuville Thierry - Gilsoul N. Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
27:09.7
|
+30.3 +1.1 |
108.1
0.62
|
7. | 5 |
Hirvonen Mikko - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
27:18.3
|
+38.9 +8.6 |
107.5
0.80
|
8. | 20 |
Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
27:18.9
|
+39.5 +0.6 |
107.5
0.81
|
9. | 10 |
Kubica Robert - Szczepaniak M. Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
27:35.1
|
+55.7 +16.2 |
106.4
1.14
|
10. | 6 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
27:40.6
|
+1:01.2 +5.5 |
106.1
1.25
|
11. | 35 |
Ketomaa Jari - Lindström Kaj Ford Fiesta R5 |
RC2 |
28:14.4
|
+1:35.0 +33.8 |
103.9
1.94
|
12. | 8 |
Atkinson Chris - Prévot S. Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
28:19.9
|
+1:40.5 +5.5 |
103.6
2.05
|
13. | 36 |
Al-Attiyah N. - Bernacchini G. Ford Fiesta RRC |
RC2 |
28:25.6
|
+1:46.2 +5.7 |
103.3
2.17
|
14. | 31 |
Al-Rajhi Yazeed - Orr Michael Ford Fiesta RRC |
RC2 |
28:27.7
|
+1:48.3 +2.1 |
103.1
2.21
|
15. | 34 |
Tänak Ott - Mõlder Raigo Ford Fiesta R5 |
RC2 |
28:29.9
|
+1:50.5 +2.2 |
103.0
2.26
|
16. | 32 |
Protasov Yuriy - Cherepin Pavlo Ford Fiesta RRC |
RC2 |
28:56.5
|
+2:17.1 +26.6 |
101.4
2.80
|
1. |
1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia J. Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:56:15.0 | 104.6 | |
2. |
2 |
Latvala Jari-Matti - Anttila M. Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:56:24.3 | +9.3 +9.3 |
104.4
0.05
|
3. | 9 |
Mikkelsen Andreas - Floene Ola Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:56:34.7 | +19.7 +10.4 |
104.3
0.10
|
4. | 3 |
Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
1:56:34.9 | +19.9 +0.2 |
104.3
0.10
|
5. | 5 |
Hirvonen Mikko - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:57:26.2 | +1:11.2 +51.3 |
103.5
0.35
|
6. |
4 |
Ostberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
1:58:09.5 | +1:54.5 +43.3 |
102.9
0.57
|
7. |
20 |
Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:58:16.1 | +2:01.1 +6.6 |
102.8
0.60
|
8. | 10 |
Kubica Robert - Szczepaniak M. Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:59:23.0 | +3:08.0 +1:06.9 |
101.8
0.93
|
9. |
7 |
Neuville Thierry - Gilsoul N. Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:59:56.6 | +3:41.6 +33.6 |
101.4
1.09
|
10. |
6 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:00:0.3 | +3:45.3 +3.7 |
101.3
1.11
|
11. |
8 |
Atkinson Chris - Prévot S. Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:02:50.5 | +6:35.5 +2:50.2 |
99.0
1.95
|
12. |
31 |
Al-Rajhi Yazeed - Orr Michael Ford Fiesta RRC |
RC2 | 2:02:55.1 | +6:40.1 +4.6 |
98.9
1.97
|
13. | 36 |
Al-Attiyah N. - Bernacchini G. Ford Fiesta RRC |
RC2 | 2:03:02.2 | +6:47.2 +7.1 |
98.8
2.01
|
14. | 35 |
Ketomaa Jari - Lindström Kaj Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:03:07.4 | +6:52.4 +5.2 |
98.7
2.04
|
15. | 32 |
Protasov Yuriy - Cherepin Pavlo Ford Fiesta RRC |
RC2 | 2:06:29.2 | +10:14.2 +3:21.8 |
96.1
3.03
|
16. | 37 |
Bertelli Lorenzo - Dotta Mitia Ford Fiesta RRC |
RC2 | 2:06:55.3 | +10:40.3 +26.1 |
95.8
3.16
|
17. | 34 |
Tänak Ott - Mõlder Raigo Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:07:51.5 | +11:36.5 +56.2 |
95.1
3.44
|
Автор:Дмитрий Лунин |