Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Австралии 2014: Обзор СУ11 - шинная война
13 сентябрь 2014, 10:07

На этот раз Яри-Матти Латвала не угадал с выбором покрышек. Финн взял на эту секцию 4 мягких и 2 жестких шины в надежде на то, что трассы будут влажные, но его стратегия оказалась полностью провальной. В свою очередь Себастьян Ожье на 48-ми километровом СУ11 надел 3 жестких и 1 мягкую покрышку, что позволило ему выиграть спецучасток, в то время как Латвала проиграл ему более 13 секунд! Благодаря этому успеху младший Себ вернул себе лидерство в гонке.

Латвала:"Я сделал неправильный выбор покрышек. По нашей информации должен был пойти дождь, но этого не случилось и трассы были сухие. Из-за этого задние покрышки сильно перегрелись. К концу допа стало немного лучше, но в начале было очень сложно ехать на мягких покрышках".

Ожье: «Я надел 3 жестких и 1 мягкую покрышку, что было не идеальным выбором, но лучше, чем у Яри, что позволило мне получить преимущество относительно него. Но, конечно, идеальным вариантом было бы обуть в жесткие покрышки все колеса. Что касается самого допа, то мне удалось хорошо стартовать и не допустить ошибок, из-за которых я потерял время при первом проезде этого спецучастка».

Борющиеся за 3-е место ралли Австралии Андреас Миккельсен и Крис Мик оба надели жесткий состав шин, но у Андреаса в багажнике лежит две мягкие покрышки, а у британца всего одна, что дало ему некоторое преимущество в виде более легкой машины. Возможно именно этот фактор помог гонщику Ситроен застолбить за собой 2-ое время допа и отыграть у Андреаса 7.7 секунды. Теперь разрыв между соперниками сократилось до 0.2 секунды! Но, возможно, свежая покрышка все-таки сможет помочь Миккельсену на следующих спецучастках, когда шины начнут сильно разрушаться.

Миккельсен:"Я сделал правильный выбор покрышек и хорошо проехал доп. Посмотрим, где мы окажемся в конц дня".

При этом стоит отметить, что в перерыве Ив Маттон рассказал журналистам, что настоятельно попросил Криса Мика доехать до финиша, чтобы помочь команде набрать дополнительные очки в борьбе за 2-ое место в зачете производителей. Конечно он не запретил британцу бороться за подиум, но если тот снова перестарается и попадет в аварию, то это будет очень тревожный звонок для него.

Его напарник Мадс Остберг благодаря жесткому составу покрышек все-таки сломил сопротивление малоопытного новозеландца Хайдена Паддона, выехавшего на мягкой резине.

Неудачный выбор шин сделал и лидер M-Sport Микко Хирвонен, из-за чего показал лишь 7-ой результат, проиграв Крису Мику более 30 секунд. Шансы финна на подиум тают на глазах.

Хирвонен: "Да, на этот раз было полностью солнечно. В таких условиях наши покрышки (мягкие) очень сильно изнашивались... К сожалению на оставшихся сегодняшних допах мы проиграем еще больше"

Аналогичная проблема возникла и у его напарника Элфина Эванса, взявшего на эту секцию 5 мягких шин. В результате выехавшему на жестком составе резины Тьерри Невиллю не составило особого труда отобрать у британца 9-ую позицию абсолюта.

В зачете WRC 2 продолжается борьба за победу между Язидом Аль-Раджи и Нассером Аль-Аттийей, но постепенно в их противостояние начинает вклиниваться Яри Кетомаа, который выиграл этот спецучасток в своем зачете и сократил отставание от Нассера до 5 секунд. Юрий Протасов к сожалению безнадежно отстал от лидирующей тройки, проигрывая им более 3 минут. Но, по крайней мере, ему удается сдерживать позади себя итальянца Лоренцо Бертелии с который сейчас лидирует в чемпионате, опережая украинца на 6 очков.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

1. flag
1
Ogier Sébastien - Ingrassia J.
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
26:39.4
  110.1
2. flag
3
Meeke Kris - Nagle Paul
Citroën DS3 WRC
M
RC1
26:46.5
+7.1
+7.1
109.6
0.15
3. flag
9
Mikkelsen Andreas - Floene Ola
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
26:47.1
+7.7
+0.6
109.6
0.16
4. flag
2
Latvala Jari-Matti - Anttila M.
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
26:52.8
+13.4
+5.7
109.2
0.27
5. flag
4
Ostberg Mads - Andersson Jonas
Citroën DS3 WRC
M
RC1
27:08.6
+29.2
+15.8
108.1
0.60
6. flag
7
Neuville Thierry - Gilsoul N.
Hyundai i20 WRC
M
RC1
27:09.7
+30.3
+1.1
108.1
0.62
7. flag
5
Hirvonen Mikko - Lehtinen Jarmo
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
27:18.3
+38.9
+8.6
107.5
0.80
8. flag
20
Paddon Hayden - Kennard John
Hyundai i20 WRC
M
RC1
27:18.9
+39.5
+0.6
107.5
0.81
9. flag
10
Kubica Robert - Szczepaniak M.
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
27:35.1
+55.7
+16.2
106.4
1.14
10. flag
6
Evans Elfyn - Barritt Daniel
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
27:40.6
+1:01.2
+5.5
106.1
1.25
11. flag
35
Ketomaa Jari - Lindström Kaj
Ford Fiesta R5
RC2
28:14.4
+1:35.0
+33.8
103.9
1.94
12. flag
8
Atkinson Chris - Prévot S.
Hyundai i20 WRC
M
RC1
28:19.9
+1:40.5
+5.5
103.6
2.05
13. flag
36
Al-Attiyah N. - Bernacchini G.
Ford Fiesta RRC
RC2
28:25.6
+1:46.2
+5.7
103.3
2.17
14. flag
31
Al-Rajhi Yazeed - Orr Michael
Ford Fiesta RRC
RC2
28:27.7
+1:48.3
+2.1
103.1
2.21
15. flag
34
Tänak Ott - Mõlder Raigo
Ford Fiesta R5
RC2
28:29.9
+1:50.5
+2.2
103.0
2.26
16. flag
32
Protasov Yuriy - Cherepin Pavlo
Ford Fiesta RRC
RC2
28:56.5
+2:17.1
+26.6
101.4
2.80

Положение в общем зачете после спецучастка

1.
arrow
flag
1
Ogier Sébastien - Ingrassia J.
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
1:56:15.0   104.6
2.
arrow
flag
2
Latvala Jari-Matti - Anttila M.
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
1:56:24.3 +9.3
+9.3
104.4
0.05
3. flag
9
Mikkelsen Andreas - Floene Ola
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
1:56:34.7 +19.7
+10.4
104.3
0.10
4. flag
3
Meeke Kris - Nagle Paul
Citroën DS3 WRC
M
RC1
1:56:34.9 +19.9
+0.2
104.3
0.10
5. flag
5
Hirvonen Mikko - Lehtinen Jarmo
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
1:57:26.2 +1:11.2
+51.3
103.5
0.35
6.
arrow
flag
4
Ostberg Mads - Andersson Jonas
Citroën DS3 WRC
M
RC1
1:58:09.5 +1:54.5
+43.3
102.9
0.57
7.
arrow
flag
20
Paddon Hayden - Kennard John
Hyundai i20 WRC
M
RC1
1:58:16.1 +2:01.1
+6.6
102.8
0.60
8. flag
10
Kubica Robert - Szczepaniak M.
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
1:59:23.0 +3:08.0
+1:06.9
101.8
0.93
9.
arrow
flag
7
Neuville Thierry - Gilsoul N.
Hyundai i20 WRC
M
RC1
1:59:56.6 +3:41.6
+33.6
101.4
1.09
10.
arrow
flag
6
Evans Elfyn - Barritt Daniel
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
2:00:0.3 +3:45.3
+3.7
101.3
1.11
11.
arrow
flag
8
Atkinson Chris - Prévot S.
Hyundai i20 WRC
M
RC1
2:02:50.5 +6:35.5
+2:50.2
99.0
1.95
12.
arrow
flag
31
Al-Rajhi Yazeed - Orr Michael
Ford Fiesta RRC
RC2 2:02:55.1 +6:40.1
+4.6
98.9
1.97
13. flag
36
Al-Attiyah N. - Bernacchini G.
Ford Fiesta RRC
RC2 2:03:02.2 +6:47.2
+7.1
98.8
2.01
14. flag
35
Ketomaa Jari - Lindström Kaj
Ford Fiesta R5
RC2 2:03:07.4 +6:52.4
+5.2
98.7
2.04
15. flag
32
Protasov Yuriy - Cherepin Pavlo
Ford Fiesta RRC
RC2 2:06:29.2 +10:14.2
+3:21.8
96.1
3.03
16. flag
37
Bertelli Lorenzo - Dotta Mitia
Ford Fiesta RRC
RC2 2:06:55.3 +10:40.3
+26.1
95.8
3.16
17. flag
34
Tänak Ott - Mõlder Raigo
Ford Fiesta R5
RC2 2:07:51.5 +11:36.5
+56.2
95.1
3.44
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*